MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 23:41
12
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511112
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••330
06.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
цвет твоей свечи означает, что смесь у тебя богатая. у меня то же самое, это перелив 100%.  если бы беднило то свеча была бы почти белая.

  Я же написал, что фотик на Нокиа не поддерживает МАКРОСЪЕМКИ. А так бы ты увидел, что свеча без сажи, светло черного цвета с явно выраженными бело-серыми местами. Если бы был перелив - была бы чернючая и засранная...


Были такие заморочки и у меня в прошлом году, да и в этом тоже. Но я этим не озадачиваюсь, так как обычно покупаю 20л канистру бенза и на нем езжу, так вот получается такая закономерность: - Покупаю бенз на одной заправке и каждый раз (ну или через раз) цвет нагара разный, или "стальные" или коричневые тона цвета нагара, на 95м - красномалиновые (как то заправился ) , какой бенз попадется... Забей!  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
P.S. Сегодня заправлюсь 80-м бензином - в гараже давно стоит канистра с ним. Интересно как себя поведет мопедка... позже отпишусь.

    P.S. Первые впечатления от 80-го бензина положительные, дальше "будем посмотреть" 01_smile

У меня 5 литров 80-го год стоит, думал что нельзя его лить, может стоит тоже пробнуть, хуже не будет?
Змінено: 06.07.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Да абсолютно не заморачиваюсь.  01_smile  Мне все равно какой цвет свечи - главное чтобы работал двигатель как меня это устраивает.

  P.S.Если перечитать мои посты, я это и хотел доказать alext321, что не стоит париться насчет цвета свечи, что не выкручивал её 3000км пробега и не переживаю какого она там цвета...
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
У меня 5 литров 80-го год стоит, думал что нельзя его лить, может стоит тоже пробнуть, хуже не будет?

  Попробуй - попытка не пытка  01_smile .
Меня пока только радует, что на нем мопед себя ведет ничуть не хуже, а как мне кажется, даже лучше. И стоит он на 30-50коп дешевле.

  P.S. Выкатаю полный бак (3,5л из канистры и 8,2л на заправке заправил) и отпишусь о работе мопеда на 80-м бензине...
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...просто кругом читаю что свеча не должна быть в саже, вот и зациклился...

  Скорость развивал до 85-87км/час.(это конечно с уклона, но ветра были на неделе неслабые) по ровной разгоняет 75км/час, может и 80км/час но с натяжкой (мощи маловато). Вчера был абсолютный штиль и в том месте где испытывал его на максимальную скорость удалось разогнать 95,4км/час, (ниже фото велокомпа - включена индикация максимальной скорости последнего заезда) родной брехометр залез за 100  08_lol , обороты при этом были 9500 по штатному тахометру.

Блин, как вы ездите, я ниразу не смог выжать из него больше 80 км/час, ни на родной ни на минской звезде, вот это меня реально напрягает,взял кота в мешке...
И еще, на прогретом двиге ргулирую карбюратор,все нормально, с утра завожу - холостые очень частые, густые становятся, поезжу- на горячем холостые пропадают, аж глохнет, я не знаю что делать, карбюрато перемыт, передут, тросик отрепетирован.
Змінено: 06.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
06.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Блин, как вы ездите, я ниразу не смог выжать из него больше 80 км/час, ни на родной ни на минской звезде, вот это меня реально напрягает,взял кота в мешке...

  Сам приятно удивлен был вчера, что-то поменялось... (Пробег 6460км)
Ну не выжимал мопед раньше так легко скорость. Когда хотел проверить его на максималку приходилось раскручивать 3-ю передачу до 65-70км/час, а потом переходить на 4-ю скорость, и то она разгоняла только 74км/час... А если просто хотел разогнаться на 4-й, то на 65км/час он начинал притуплятся и разгон был очень слабым... Незнаю что было тому виной.
  Всегда тестировал его на ровном участке дороги или на взлетной полосе старого военного аэродрома... В остальных случаях эксплуатировал его в обычном городском режиме 40-65км/час посему о максималке не задумывался.
  Возможно повлияли недавние мои поездки, каждый день прошлой недели по объездной города ездил за 22км туда и 22км обратно, мотору давал копоти по полной - хотел проверить на что он способен. Либо погода была мне в помощники, либо постепенно в нем что-то менялось, но с каждым днём удавалось разогнаться все быстрее.
  Учти что теперь я его испытывал на скорость с горки в одном и том же месте трассы. Сначала смог разогнать 85км/час - это меня уже порадовало. Когда разогнался на след день 90,0км/час - вообще был доволен! И вот в очередной из дней в полный штиль разогнал 95,4км/час. Был очень удивлен. Потому как я сам ярый противник обсуждения запредельных необоснованных скоростей, особенно на 72сс, но в данном случае я сам это делаю, но пишу чесно, что разгонялся с горки и в полный штиль.
  Скажу честно - после этого мопед стал лучше мотаться - видимо такие нагрузки на что-то повлияли. Ранее никогда не раскручивал его до 9500об/мин по родному тахометру - не получалось просто.
  Вчера первый раз мопед постепенно разогнался на 4-й передаче с 40км/час до 80км/час, даже был небольшой боковой ветер но это не помешало ему. Это также совпало с залитым вчера 80м бензином.
 
  P.S. Не могу сказать точно, что именно перегрузки послужили такому исходу событий, но других кординальных изменений в последнее время, которые могли бы повлиять на работу двигателя я заметить не могу...

И еще, на прогретом двиге ргулирую карбюратор,все нормально, с утра завожу - холостые очень частые, густые становятся, поезжу- на горячем холостые пропадают, аж глохнет, я не знаю что делать, карбюрато перемыт, передут, тросик отрепетирован.

  Есть такая проблема, нашел самый оптимальный вариант методом проб и ошибок. И то иногда когда еду 60км/час и вдруг приходиться резко останавливаться на красный свет - бросаю газ и торможу - может заглохнуть. Подбавляю вручную немножко ХХ пока стою на светофоре, или просто при таком торможении не до конда бросаю газ, а перегазовываю на выжатом сцеплении разок - тогда все Ок. Просто тебе надо приловчится, понять в чем дело...
Змінено: 06.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У меня 5 литров 80-го год стоит, думал что нельзя его лить, может стоит тоже пробнуть, хуже не будет?

    P.S. Выкатаю полный бак (3,5л из канистры и 8,2л на заправке заправил) и отпишусь о работе мопеда на 80-м бензине...


Вчера бахнул на оставшиеся 0,5 л. 92-го 2 литры 80-го, ну впринципе все нормально, точно как Богдан говорил, ощущения непонятные, но двиг работает даже наверное как то тише, сдержанней, но на тяге не отразилось, вот когда резко гаазу даш, на прогретом, клапана постукивают, а так ход нормальный, вчера с горы сделал на нем 95 км/час при тахометре 7500, в итоге долил 2 литры 92-го,если ездить то на смеси всетаки лучше, думаю
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Вчера бахнул на оставшиеся 0,5 л. 92-го 2 литры 80-го, ну впринципе все нормально, точно как Богдан говорил, ощущения непонятные, но двиг работает даже наверное как то тише, сдержанней, но на тяге не отразилось

  Дурной пример заразителен  03_biggrin  - шучу...
Вот именно, что непонятные. Мне тоже кажеться что он тише и резвее на нем работает.

Вот когда резко гаазу даш, на прогретом, клапана постукивают, а так ход нормальный

  У меня клапана как работали тихонько, как сверчки  01_smile, так и работают - приятно слушать их щебет  18_good . Газу даешь хоть на холодном, хоть на прогретом - идет набор оборотов, никаких провалов. Даже скажу стал устойчевее работать на холодном, всмысле держать ХХ, когда через 300м езды от дома открываешь воздушную заслонку карбюратора.

Вчера с горы сделал на нем 95 км/час при тахометре 7500, в итоге долил 2 литры 92-го,если ездить то на смеси всетаки лучше, думаю

  Все таки получилось дать ему копоти?  01_smile  
Все равно советую поставить велокомп - родному спидометру абсолютно доверять нельзя.
  Я вообще не задавался целью переходить на 80-й бензин - просто эксперементировал, но если в работе мопед себя покажет с лучшей стороны, думаю 92-й покупать больше не прийдеться...
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

Вот когда резко газу даш, на прогретом, клапана постукивают, а так ход нормальный

  У меня клапана как работали тихонько, как сверчки  01_smile, так и работают - приятно слушать их щебет  18_good . Газу даешь хоть на холодном, хоть на прогретом - идет набор оборотов, никаких провалов. Даже скажу стал устойчевее работать на холодном, всмысле держать ХХ, когда через 300м езды от дома открываешь воздушную заслонку карбюратора.

Может под 80-й клапана регулировать надо, больше зазор, чтоль...
like
good
bad
shockingly
07.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Может под 80-й клапана регулировать надо, больше зазор, чтоль...

  Незнаю. От бензина октановым числом ниже, при резком открытии газа может стучать палец поршня (сужу по автомобилю  01_smile ), так что скорее всего это и не клапана.
  Возможно также от настроек карбюратора зависит работа двигателя на А-80 бензине.
  Когда смешал А-80 и А-92 постукивание не ушло?
Змінено: 07.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я на свою поршневую заливаю только 95 премиум , пробывал 92 двигатель намного позже реагирует на ручку газа и в работе както напряжно . Кстати и расход приемлимый , около 2 л . Кстати нащет скорости . Сейчас по показаниям спидометра розгонял до 80 , обороты 8000 , больше роскручивать нехочется . Недавно тягался с продвинутой Хондой Дио 35 , на старте он немного вышел вперед ано потом я его зделал,  01_smile правда пришлось пригнутся .
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Я на свою поршневую заливаю только 95 премиум , пробывал 92 двигатель намного позже реагирует на ручку газа и в работе както напряжно . Кстати и расход приемлимый , около 2 л . Кстати нащет скорости . Сейчас по показаниям спидометра розгонял до 80 , обороты 8000 , больше роскручивать нехочется . Недавно тягался с продвинутой Хондой Дио 35 , на старте он немного вышел вперед ано потом я его зделал,  01_smile правда пришлось пригнутся .

ну у меня 80 по штатному вдвоем идет и на 92-м, в безветрии, а вот больше ни сам ни за ветром не хочет,как не топи, разве что с горы 26_newrussian
Змінено: 08.07.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
08.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
Скоко времени уходит чтобы мопед розогнал такую скорость . В стоке у меня тоже 80 шол только розгонял по ровной трасе и очень долго 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Скоко времени уходит чтобы мопед розогнал такую скорость . В стоке у меня тоже 80 шол только розгонял по ровной трасе и очень долго 02_sad

  Незнаю точно по времени, но километра хватает чтобы разогнатся до 80км/час, потому как ориентировочно на половине взлетной полосы он у меня уже бежал 80 км/час, а взлетка 2,400км длинной.
like
good
bad
shockingly
10.07.2009 р.
answerview
Продолжаю выкатывать А-80 - только позитив от езды  18_good
Вчера решил поставить на свой мопед дуги, который батя снял со своего нового Чеппера Сабура. У меня от них дополнительный плюс - можно поставить ноги при пересечении луж, чтобы их не заляпывало  03_biggrin
  Крепление конечно немного не подходило, рамы по конфигурации у мопедов разные. Пришлось укоротить родные верхние уши на дугах и сделать "П"-образную скобу из полоски 2мм стали, которую к ним прикрутил изнутри. Внизу со стороны генератора ухо дуги крепилось через проставочную втулку, но все равно ухо косалось цилиндра - пришлось подложить дополнительно 2 шайбы, а со стороны сцепления немного подрезал край уха болгаркой и подложил 3 гроверных шайбы, чтобы ухо не касалось цилиндра. Все как следует затянул - МЕРТВО стоят  01_smile
  Кстати все таки есть эффект от пусть и хлипкой, как все считают, третьей точки крепления двигателя  01_smile  - вибрация уменьшилась. Получается если закрепить цилиндр к дугам которые сделал Rusnak - вообще будет класс. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
В общем так. В виду того, что у меня ничего не ломалось и мопед пожирал только топливо и масло я и не писал, но сегодня настало время сделать очередной пост.
 1. Сообщение MopedDrivera (Богдана) о том, что мопеды типа Yamasaki прекрасно ездят на 80-м бензине абсолютно верно. Вчера залил 3 литра 80-го бензина, который стоит у меня ещё со времён Карпат на балконе 1,5 года. Наблюдения: Характерный детонационный стук (цокот, ни с чем не спутаешь) появился только тогда, когда обороты были 600-700 об/мин. (У меня очень низкие обороты холостого хода). На 1000 об/мин всё замечательно. Тяга вроде "сочнее" что-ли. Но это субъективно, не берусь ответить. В общем ребята лейте 80-й в наши древние движки, ничего им не будет, а расходы уменьшатся.
 2. Мопеды типа Yamasaki очень круто отличаются по ходовой от всех остальных мапедов. Это нужно учитывать всем, кто хочет взять такую технику. На Дельты запчастей полно на ходовую, на Yamasaki - как кот наплакал. Всё дело потому, что это по сути полноценные мотоциклы, но с мопедовским движком. При попытке найти заднюю звезду отличную от 38-ми зубьев выяснилось, что если спрашиваешь запчасти на Газель, проще говорить "на Викинг". Крутил заднюю звезду в руках от Газели. Написано на ней "Викинг". После компостирования мозгов продавцам (спасибо им, смышлёные), выяснилось, как и говорил Богдан, на Зубр и Газель задние звёзды подходят только от Минска (43 зуба), и то, после проточки (64 мм), и просверливания новых отверстий под крепёж к ступице. Так что Богдан, лови ещё бал за работу.
  Итак, план на неделю - договориться с токарем про расточку звезды от Минска, и замена всего привода на 428-й. 24-го июля наша мотобанда поедет под Херсон на море, я вынужден менять заднюю звезду, так как с женою моя лошадка нагрузки не вынесет.
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Как-то уже писал, но повторюсь. На рынке в Никитовке (район Горловки), держал в руках ведомую звёздочку от Виккинга 428-41Т.
Даже выпросил штангенциркуль и промерил внутреннее отверстие - 64мм. Просили, если не изменяет память 70-75 гр. Рядом стоял Виккинг. Как было возможно рассмотрел - она 18_good . Как туда попала с Газели 420-38Т - не понятно. Вероятно так собирают 13_evil .
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Сообщение MopeDDriveRa (Богдана) о том, что мопеды типа Yamasaki прекрасно ездят на 80-м бензине абсолютно верно. Вчера залил 3 литра 80-го бензина, который стоит у меня ещё со времён Карпат на балконе 1,5 года. Наблюдения: Характерный детонационный стук (цокот, ни с чем не спутаешь) появился только тогда, когда обороты были 600-700 об/мин. (У меня очень низкие обороты холостого хода). На 1000 об/мин всё замечательно. Тяга вроде "сочнее" что-ли.

  Саня, теперь с точностью могу сказать, что сочнее. Вчера мотался с женой за 20км в Станицу луганскую на донец, покупатся и понежиться на пляже, так вот. Едет по трассе отлично, даже с небольшим ветром и вдвоем 80км/час идет. Самое важное, что на обратном пути от моста идет затяжной подъем, вырулив из под моста разогнался до 60км/час и вперед. Конечно на 4-й скорости не стал его мучать, но вот на 3-й передаче он легко бежал в горку 45-50км/час , и есле бы не ГАИ, которое на двухполосной дороге со сплошной разделительной полосой на подъемё, не остановило  ГАЗончик то думаю вскоре переключился бы на 4-ю. А так пришлось притормаживать, вклиниватся в ряд машин и делать маневр обгона. И даже после этого не пришлось переходить на пониженную передачу, мопед уверенно тянул на горку со скоростью 33-34км/час на 3-й передаче и постепенно разгонятся. После подъема клац 4-ю и вперед.
 
Итак, план на неделю - договориться с токарем про расточку звезды от Минска, и замена всего привода на 428-й. 24-го июля наша мотобанда поедет под Херсон на море, я вынужден менять заднюю звезду, так как с женою моя лошадка нагрузки не вынесет.

  Молодец - не пожалеешь. Теперь в колонне с нажопником будешь держаться комфортнее. 18_good И кстати вероятно теперь 4-я будет быстрее и больше раскручиватся.
 
  P.S. Какой комплект звезд на Газели стоит по умолчанию?
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р.
answerview
Не устаю удивляться проходимости и выносливости наших движков, по любой дороге, бездорожью вытягивал всегда, а вот вчега хотел взять речку вброд, но не расчитал что дожди прошли и уровень воды поднялся, в общем заглох на средине, вода была выше головки цилиндра 59_rofl , выкатил его на сушу, с выхлопной трубы лилась вода минут 5, просушил люльку на свече, попробовал завдить, глухарь, отвинтил свечу- в цилиндре вода,, прижал палец к отверстию, сделав типа сверчка, как в старых восходах, планетах, крутанул стартером, вся вода вылетела, вернул свечу и с первого пинка стартера он завелся, хотя я уже не ожидал, так что с таким тестдрайвом мы справились неплохо.
Змінено: 13.07.2009 р., alext321
like
good
bad
shockingly
13.07.2009 р. відповів для alext321  
answerview
НУ ты ЭКСТРИМАЛ  05_shok , я бы так технику не мучал  08_lol ...
Кстати очень многое как оказалось зависит от карбюратора. Вчера ради эксперимента поставили на батин мопед Hunter карбюратор вместе с патрубком от нового мопеда Sabur. Мопед ездил до этого отлично, что вдвоем что один, но с этим карбом стал ещё прытче. Несет шо бешенный. Возможно альфовский карбюратор лучше смесь готовит чем яамасаковский, или патрубок у Sabura лучше отлит. Надо будет их повнимательнее сравнить...

  P.S. Как же я завидую полному отсутствию вибрации на Huntere. Хоть двиг перекидуй для проверки: это двигатель такой удачный, или все-таки крепеж двигателя на Huntere удачнее чем на Mustange.
Змінено: 13.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••74757677787980••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин