“Запил” проводил в два этапа. Первый – снял головку, притер клапана и шабером убрал фаски в головке, у седел клапанов. Попробовал, результат – вибрации переместились на 1000 об/мин вверх.
Ух ты! Вот насчет вибраций - это мне понравилось
. Всякая техника дома имееться но вот бормашинки нету... Жаль вы фото не сделали, очень было бы полезно посмотреть на работу в процессе
Один вопрос: патрубок от карбюратора к цилиндру не обрабатывали бормашинкой?
2 serkol
Да, даже как-то грознее выглядит мопед с приподнятым крылом. Думаю сделаю тоже самое, когда заднюю резину кину наперед а назад куплю новую 18"х3,5.
Сделай пожалуйста фото своих дуг. Я так понимаю ты их сам поставил? Сколько стоили и от какого аппарата они (Альфы)?
Сам подумываю о дугах. Либо покупать, либо использовать вариант как у
Rusnaka... особенно тот факт что к таким дугам как у него потом можно будет закрепить цилиндр. Ищу разные методы борьбы с вибрацией.
Трубогиб надо только достать.
Мужикам
VNN и
viteni4 респект и уважуха. Сделали такой себе небольшой тест-драйв своим коням Енакиево-Луганск-Енакиево. Удивил меня тот факт, что на Gazelle передняя резина в стоке 2,5х18" - Ещё тоньше нашей, она то и наша слабенькая для грунтовки...
Вчера мотался на взлетную полосу... Ради эксперимента решил проверить результат от поднятия или опускания иглы на одно деление от среднего.
- эффекты разочаровали.
Поднимаю - на высоких начинает рычать, обороты ниже обычного...
Опускаю - Провалы появляються при трогании с места.
Вобщем понял что все стоит как надо... Еще на 0,5 оборота выкрутил винт качества и намотав пау кружков по взлетке поехал домой
. Работает как часы.