MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:08
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2512142
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••330
24.05.2009 р. відповів для alext321  
answerview
карб. регулировал по инфе, разницы нет,свеча черная,при выкручивании ВК двиг. доходит до разноса, не пойму когда остановиться.

У меня случилась такая штука: когда скручивал верхнюю крышку карба, что-бы снять его, каким-то образом расфиксировал иглу. До этого карб никогда не разбирал и не знал где-чего. То-же не мог отрегулировать винт качества. На моё счастье подъехал младщий сын на Газели, а у него карб точно такой-же как у меня. Посмотрел что и как, зафиксировал как положенл и всё пошло как по маслу. До этого холостые обороты менялись сами собой, хотя ездил более менее. Свеча так-же была чёрная. Короче посмотри, зафиксирована-ли игла. Там есть такой U-образный фиксатор. Сначала фиксируешь иглу, затем заводишь пружину и тросик газа. Посмотри - может в этом дело.
З.Ы. Останавливаться надо когда двигатель перестаёт набирать обороты, затем заверни ВК на 1/4 оборота.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р.
answerview
Переделал управление заслонкой карбюратора (подсос), вынеся его на руль. Использовал для этого велосипедный переключатель скоростей с байка для управления и пару пружинок.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
На гору меня сделали, а 80 я по ровной дороге выжал, с карбюратором надо разобраться отдельно, цепь гремит меньше,мож размялась,она новая туго ламалась,а звезду и ступицу,да,делал сам,с помощью микрометра и штангеля,электродвига с зажимами,и т.д.,у нас последний токарь хрон,и сделает врядли лучше,спасибо всем за помощь и учавствие
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Переделал управление заслонкой карбюратора (подсос), вынеся его на руль. Использовал для этого велосипедный переключатель скоростей с байка для управления и пару пружинок.


  Молодец Игорь, не перестаешь совершенствовать свою технику  18_good .
А можно поподробнее объяснить, как это все работает?
  ... не разобрался я в принципе работы по выложенным фото. 06_question
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Во первых понятно что двигая рычажок на руле мы двигаем тросик, верхняя пружинка работает на сжатие и нужна для возврата тросика назад. Тросик закреплён двумя винтами внутри втулочки. (фото3). Всё это держится на металлической пластинке закреплённой на карбюраторе. К втулочке с другой стороны прицеплена пружинка на растяжение и через отверстие в защитной крышке вторым концом зацеплена за рычажок дроссельной заслонки. Рычажок имеет свою собственную возвратную пружинку. Когда мы тянем за него, заслонка открывается, отпускаем тросик, рычажок возвращается назад в закрытое положение.Теперь пластиковую ручку заслонки ставим в закрытое положение и так оставляем, в действие заслонку приводим тросиком с пружинкой, а старая ручка остаётся как резервная система на всякий случай. Пружинка на растяжение нужна только для того, чтобы выбрать лишний ход троса, сначала я поставил просто проволочку, но потом подумал, что так будет лучше, ничего не сломаешь если сильно дёрнешь рычажок.
Теперь отвыкаю нырять под бак рукой с утра. 41_dance2  01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р.
answerview
Нда... Сижу "разинув варежку" - вот так "Мустанг"

MOTORCYCLE Dimension(mm): 1945x710x1110.
Displacement(ml): 124
Max power output(kw/r/Min): 7.2/8500.
Max speed(km/h): 85
Посмотреть
  То что надо -  18_good. Почему у нас движек не 124сс  01_smile ... Вот бы горки влегкую преодолевал.
Змінено: 27.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Просто красавчик. На мое мнение именно так должен выглядеть мотоцикл. Просто идеальный внешний вид. Изогнутая линия сидения - шедевр! Классическая компоновка.
like
good
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
26.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А у тебя какая максималка?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ни разу не выезжал на трассу чтобы проверить. А в более менее подходящем месте - участок асфальтированной дороги 1.5км понад лесом на краю города с ямами временами - разгонял его до 75км/час по велокомпьютеру (родной брехометр показывал 80).
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для Aleksvasilich  
answerview
богдан мне 42т надо или 41т звезду на мой??? 27_dash

  Впринципе ту - которая на тебя смотрит, главное чтобы внутренний посадочный диаметр у неё был 58мм. Бери 42Т, у меня стоит - я доволен.(незабудь сменить и ведущую звездочку с 14Т420 на 14Т428)
Что там у тебя с двигателем? Купил новый или опять осечка вышла?
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Нда... Сижу "разинув варежку" - вот так "Мустанг"

MOTORCYCLE Dimension(mm): 1945x710x1110.
Displacement(ml): 124
Max power output(kw/r/Min): 7.2/8500.
Max speed(km/h): 85
Посмотреть
  То что надо -  18_good.

И я вот тоже.., зачем думаю обтекатель ставил? без него лучше. (фара "ижевская" по утверждению продавца)
P.S. Недавно занимался заменой "активовского" релерегулятора и купил в запас такой как на фото (фишку заменил на "активовскую", его родная - рядом). Так вот, такой РР ( TMMP, модель YABEN-125, у нас на рынке брал за 45грн.) один к одному подходит на Лидер, и наверное Мустанг, Дельта и другие модели, защелка разъема только чуть не такая, но "втыкается" и так. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! убрать с "массы" обмотку генератора, как описано в ветке по РР. И все, теперь можно все потребители перевести на питание с аккумулятора, он имеет  сходные характеристики и принцип действия как и  самодельный РР по схеме Эда, отсутствует лиш регалировка.
Змінено: 27.05.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Точно такой же РР поставил себе на Воина после выхода из строя родного. Купил по такой ж цене. Ничего хорошего (как и плохого) сказать не могу. Благополучно лупит по полностью заряженной АКБ 15-тю вольтями, при включенном головном свете, как и родной. Это, если гена позволяет, конечно. На мустанге ведь гена послбаше будет. А вот зарядка в 15 вольт не есть гуд.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 27.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
Shrumi з днем народження!
27.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Так значит, такой не советуешь брать?
А ты ж хотел по Эдиковской схеме собирать, передумал, что ли?
А то можь посылочку с детальками  пришлёшь?  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для BVG  
answerview
P.S. Недавно занимался заменой "активовского" релерегулятора и купил в запас такой как на фото (фишку заменил на "активовскую", его родная - рядом). Так вот, такой РР ( TMMP, модель YABEN-125, у нас на рынке брал за 45грн.) один к одному подходит на Лидер, и наверное Мустанг? защелка разъема только чуть не такая, но "втыкается" и так. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! убрать с "массы" обмотку генератора, как описано в ветке по РР. И все, теперь можно все потребители перевести на питание с аккумулятора, он имеет  сходные характеристики и принцип действия как и  самодельный РР по схеме Эда, отсутствует лиш регалировка.

  Отличная альтернативка тем кто не любит или вообще не умеет паять схемы  18_good .
"Один к одному подходит на Лидер и Мустанг" - Я так понимаю на Активе у вас теперь такой стоит, а на Лидере испытывали его в работе или просто предполагаете что все будет ок?
  Я так понимаю надо хотябы месяцок побегать на такой переделке, чтобы посмотреть на результаты...
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
YABEN переделал на "активовский" разъем, сейчас в запасе лежит, на Лидер куплю другой, так как вчера только выявил взаимозаменяемость. На Лидере лиш подготовил генератор (вывод отпаял с "массы" и вывел отдельным проводом), куплу другой - поставлю. На Активе что этот, что штатный, работают одинаково, цифротестер китайский показывает от 12.6 до 14.8 при прогазовках (нагрузка - только аккум, жаль с фарой не проверил), а поскольку за год эксплуатации аккум на Активе нареканий не вызывает, да и жалоб на форуме на него нет, то особо и не заморачиваюсь с точностью напруги с РР.
Генератор Лидера такой же конструкции что и Актива ( шесть катушек по кругу ), но обмотка гена "заземлена" и имеет вывод с части обмотки, провод и число витков вроде такое же.
P.S. Схема Эда точнее будет, там узел управления лучше. (так мне кажется)
P.P.S. Один к одному - это я имел ввиду совпадение проводов по назначению (при перекоммутации генератора нужно проследить чтобы напруга с обмотки попала на нужные провода), и возможность воткнуть разъемы без переделки.
Змінено: 28.05.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для BVG  
answerview
...Один к одному - это я имел ввиду совпадение проводов по назначению (при перекоммутации генератора нужно проследить чтобы напруга с обмотки попала на нужные провода), и возможность воткнуть разъемы без переделки.

  В электрике я не профи, посему проще дождаться Вашего результата и потом уже подобным образом делать себе.
  P.S. Надеюсь выложите отчет для не сильно продвинутых пользователей в электрике?
Заранее спасибо... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
28.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
01_smile А там все просто, в РР (от ТММР который)два желтых провода - на них подключается изолированная от корпуса обмотка генератора. Красный - выход 12V, зеленый - минус, на корпус. В разъемах мопеда и РР ничего переделывать не нужно, все совпадает.
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р.
answerview
На днях заметил проблему со сцеплением,пару раз на перекрестках почему-то глох при трогании с места. Ну,думаю,запарился  немного,потому что трогаться и переключатся пока вроде не разучился.Дома детально присмотрелся-рычаг сцепления где-то на первой трети хода немного заедает.Когда  трогаешся плавно,не спеша,вроде нормально.А когда бывает надо немного резвее-стою на месте и потом мотик дергается и глохнет,проявляется заедание и сцепление резко откидывает.Думал тросик заедает,смазал-тоже самое.Отсоединил его,ключом попробовал подвигать рычаг сцепления на двигателе,оказалось заедает он.Теперь вот думаю,с чего начинать дальше. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего начинать ее решать,чтоб не наломать дров и не делать лишнюю работу?
like
good
bad
shockingly
29.05.2009 р. відповів для serkol  
answerview
... Подскажите с чего начинать ее решать,чтоб не наломать дров и не делать лишнюю работу?


  Такой проблемы у себя не наблюдал.
  Сколько пробег, у тебя гарантия кончилась? Если нет - то вперед на СТО продавца - ремонт по гарантии.
 
  P.S. Читал твои предидущие посты...Не обращай на ГАИ внимание, какая экспертиза на основании чего?. У тебя доки в порядке: 49ml в документах, на двигателе 139FMA (39мм поршень - соответствует 49сс), на цилиндре вылито 49сс. Какие проблемы?
like
good
bad
shockingly
Shaxter
29.05.2009 р. відповів для serkol  
answerview
На днях заметил проблему со сцеплением,пару раз на перекрестках почему-то глох при трогании с места. Ну,думаю,запарился  немного,потому что трогаться и переключатся пока вроде не разучился.Дома детально присмотрелся-рычаг сцепления где-то на первой трети хода немного заедает.Когда  трогаешся плавно,не спеша,вроде нормально.А когда бывает надо немного резвее-стою на месте и потом мотик дергается и глохнет,проявляется заедание и сцепление резко откидывает.Думал тросик заедает,смазал-тоже самое.Отсоединил его,ключом попробовал подвигать рычаг сцепления на двигателе,оказалось заедает он.Теперь вот думаю,с чего начинать дальше. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите с чего начинать ее решать,чтоб не наломать дров и не делать лишнюю работу?

У меня было что-то наподобие. Лапка при отбивания сцепления медленно возвращалась назад. Эта лапка в корпусине на втулке вроде , грязь набилась туда и мешала свободному ходу лапки . Побрызгал WD-40 туда где лапка входит в корпус, поработал сцеплением- досих пор всё в норме.Сцепление выжимается и отбивается очень мягко. 18_good Теперь на светофорах не глохну   15_badgrin
Змінено: 29.05.2009 р., Shaxter
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин