Кому интересно, тот помнит, пару страниц назад я через топикстартера описывал теорию создания проставок для амортизаторов с нижним расположением гидроцилиндра.
Но, как нам всем хорошо известно – теория без практики мертва! Да и вообще, мужик сказал – мужик сделал.
Собственно, вот! Смотрим слайды, всё понятно.
Слева на право: собственно проставки (вид с боку и снизу), порядок сборки нарощеного амортизатора, сравнительный снимок «сток-переделка» и проставки «в действии» крупным планом.
ФСЁ.
Есть нюансы.
1. Резьбу на пальце проставки трудно нарезать «под корень», а нам это надо, чтоб плоскости проставки и кронштейна плотно прижимались друг к другу. Не беда, нужно просто подложить подходящую шайбу с диаметром как у проставки. Мне не понадобилось, на резьбе внутри кронштейна была снята фаска. Удалось нормально притянуть проставку и без шайбы.
2. ПРОВЕРЯЙТЕ ШАГ РЕЗЬБЫ на амортах. Я прокололся, токарь нарезал простую (шаг 1,75) как я и указал на чертеже, а на амортизаторах нарезана автомобильная (шаг 1,25). Пришлось точить заново.
ИМХО, главный плюс конструкции простота и возможность возврата к исходному варианту.
Конечно, ничего кардинально нового, но я не видел раньше проставок на амортах с нижним гидроцилиндром.
Будут траблы с эксплуатацией – сообщу. Завтра первый день испытаний.
Богдан, специально для тебя, как и обещал, выкладываю фото явовского обтекателя на отцовском Мустанге. Так же на снимке видны новые поворотники и автомобильные гуделки. Всё работает нормально. Гуделки автомобильные поставили не понту ради, но из праздной жадности. Один только сигнал мопедовский у нас стоит 20 грн, а их надо 2, да ещё и реле. Набор «жигулёвских улиток» + реле обошлись мне в 35 грн за комплект. Вот теперь и скажи, что содержать мопед проще, чем машину!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н