MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:33
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484977
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••330
14.04.2009 р. відповів для Tici  
answerview
у меня обкатка закончилась 1.5тыс км назад..  просто интересно, какая у других компрессия и какова оптимальная компрессия для этого двигателя.

В прошлом году когда сделал самодельный компрессометр, мерял на Активе после тыщи пробега, стрелка дрожала между 11 - 13атм. , то есть примерно 12 было. На Лидере не мерял, обкатывается еще...
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
хм... не знаю, может я плохо компрессометр приложил, он впринцепи под большие свечи.. в следующий раз перемеряю.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Вобще мне нравится как едет мой мопед , он намного лучше едет чем ехал раньше , до доработотк  01_smile Хотя расход топлива увеличился  02_sad Правда пятой передачи ой как нехватает 01_smile
Змінено: 21.04.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для Tici  
answerview
хм... не знаю, может я плохо компрессометр приложил, он впринцепи под большие свечи.. в следующий раз перемеряю

у меня вкручивается, и ручку газа на полный нада откручивать, возд заслонку открыть, и аккум чтоб резво крутил.
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Приезжал ко мне на ремонт мопед такой - же как у вас . Приятно было повозится с хорошей техникой . Правда немного меньшый руль , зато лутьшый оптекатель  01_smile А так , одинаковый с Мустангом . Посоветовал ему все переделки что и унас , парень вроде непротив , только финансов нехватает  02_sad
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
кстати, об это я вообще не подумал.. ручка газа была в нижнем положении, даже предположить не мог, что это влияет на резвость раскручивания поршни.. заряд акума тоже нет возможности проверить..
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Я дорабатывал головку почти так  также как и BVG   01_smile Набор оборотов лутьше чем было  01_smile Правда при старте на холодном двигателе при прогазовке возникает какой - то звон ( у меня иной воздухофильтр )Поршенвую уже  опкатал на 540 км  . Характеристики покашто радуют  01_smile
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Будет время займусь головкой тоже, благо все приспособы есть ( бор.машины ; насадки). А за тебя искрене рад. Пусть твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ летает с не меньшей скоростью чем ты. Удачи!
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Мне мой батя( вашего возраста )  во время учебы  говорил что скорость невсегда хоршо . Я етот урок усвоил надеюсь правильно  01_smile Скорость в 70 не превышаю . Не та техника . И всеже немно жалко свой труд и деньги , чтобы выжмать больше 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
01_smile Скорость в 70 не превышаю . Не та техника . 01_smile

01_smile и я как правило тоже, но запас для быстрого обгона пригодится, и развлечение в усовершенствованиях имеется 36_onthequiet  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview


  Ну что сказать - добавим ещё один плюс в копилку знаний нашей ветки  18_good (обязательно добавлю эту информацию в мануал)
  Если и буду подобное производить - то лишь тогда, когда прийдеться заняться плановым ремонтом и модернизацией ЦПГ. Пока придерживаюсь принципа - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ  17_wink . Настройки и подстройки движка - ДА, а вот разборка и тюнинг, пока - НЕТ. Всему свое время...
  Кстати стало интересно, что за бормашинка? Много раз слышал но не видел ни разу. Можно фото этого инструмента?
  Просто у меня есть чумаданчик СrafT, отличная дрель с множеством разных прибамбасов к ней... Среди которых есть камни, различной формы: конус, сфера... Как думаете, мне на будущее, можно такой насадкой на дрель проделать подобную операцию?
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
А вобще мне нравится как едет мой мопед , он намного лутьше едет чем ехал раньше , до доработотк  01_smile Хотя расход топлива увеличился  02_sad


  На сколько увеличился?
Сам вот никак не замеряю точный расход. Приблизительно 2-2,5л...
Вот недавно потух в пути, переключился на резерв. Проехал ещё километров 25 (резерва у меня хватает на 60км) и заправил 5л 92-го. Теперь вот слежу за одометром, когда стану - посчитаю точный расход на новых звездах (14/42).
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
а вот разборка и тюнинг,

я для развлечения 01_smile
Можно фото этого инструмента?

поздно сейчас, завтра сниму. Камнями плохо - забиваются.., машинки эти в каталогах инструмента называются "плоскошлифовальными", главное отличие от дрели - обороты! 30000-35000/мин. в среднем, и гибким валом обычно комплектуются, как кистью работать можно, мазками как бы и т.д.
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Если достанет камнем, через выхлоп до направляющей клапана - то это то что надо!  Для запила 2х тактников - не пойдет - нужна угловая головка.
Ded.
Змінено: 15.04.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Обещаные фото. Вчемоданчике и как бы в рабочем состоянии при работе с гибким валом.
Выглядят они все примерно одинаково, цены у нас на рынке в районе 270 -280грн и выше, набор насадок от 30грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Кидаю фото своего коня. Там амортизаторы хорошо видны. Если есть идеи насчёт безболезненного удлиннения, рад выслушать. Спасибо.


  Передаю информацию за CASPERa, по тех.причинам днем зайти на форум не может...

CASPER пишет:
Итак, обещанные чертежи (скорее эскизы) проставок для задних амортизаторов перевернутого типа, как у меня, Викера и ещё много у кого. В амортизаторах такого типа обойма нижнего сайлентблока зачастую, приварена прямо к  гидроцилиндру (или его имитатору). Таким образом удлинить амортизаторы снизу без хирургического вмешательства не представляется возможным. Остается только искать решение проблемы вверху аморта. Кронштейн верхнего сайлентблока навинчен на шток и законтрогаен. Чтобы удлинить аморты, нам нужно всего-навсего сделать этот кронштейн длиннее, нарастить его.
Ниже приведен эскиз проставок, слева – конкретно мой случай, справа – общий случай. Поясню. Надо сжать пружину Вашего аморта, рассухарить его, вынув опорную шайбу. Пружина будет свободна и можно будет её снять. После этого надо немного отвернуть контргайку на штоке и выкрутить кронштейн сайлентблока. Теперь штангель в руки и пошли делать замеры. Нам надо знать диаметр опорной плоскости кронштейна, это будет размер Г. Дальше выясняем, какая резьба нарезана на штоке (она же внутри кронштейна ессно!). В большинстве случаев это М10.  Это будет параметр А. Теперь надо замерять глубину посадки штока в кронштейн. Для этого измеряем расстояние от верхней грани контргайки до конца штока.
ВАЖНО!!! Перед этим контргайку нужно выставить в то положение  по высоте, в котором она находилась, при собранном аморте.  Смотрим на второй нетронутый пока амортизатор, считаем свободные нити резьбы и, на разобранном аморте, выставляем в контргайку в такое же положение. Производим замер. Это будет размер Б. По правде говоря надо к этому размеру добавить пару мм (только для глухого отверстия), чтоб верхняя плоскость будущей проставки плотнее прижималась к опорной плоскости кронштейна. Это очень ответственный узел и никаких люфтов тут допускать нельзя, разобьет сразу.
Теперь нам осталось только выяснить параметр В – высоту будущей проставки. Это уже по желанию, но не менее. Чем Б+10мм, лучше больше. Расчётов на прочность не производил, но думаю, что 10 мм будет достаточно.
Всё, наносим размеры на эскиз и дуем к токарю. Требуем у токаря использовать качественный материал, а не сырец. Как только закончит – меняем проставки на пузырь и домой. Дома проставки ввинчиваем в кронштейн, а потом всё это добро наворачиваем на шток, контрогаим, собираем аморт в обратной последовательности. Теперь выходит, что опорная шайба упирается не в кронштейн, а в нижнюю плоскость проставки. Предварительное сжатие пружины и рабочий ход амортизатора не меняется, меняется только общая длина аморта за счет наращения высоты кронштейна верхнего сайлентблока.
Аналогично поступаем со вторым амортизатором. ФСЁ.

Желательно все резьбовые соединения предварительно смазать фиксатором резьбы. Затягивать туго, но без фанатизма. Резьба штока выдержит практически любую затяжку, а вот с резьбой в дюралевом кронштейне надо быть осторожным.
С параметром В тоже особо не усердствуйте, а то можно так задрать задницу, что цепь будет тереть по маятнику, а это не есть гуд. Я уже наступал на эти грабли.

Прошу обратить внимание. Я не советую, я предлагаю. Сам пока не испытывал, жду токаря, чертежи уже ему отдал. Вот поставлю, поезжу. Тогда уже и советовать можно будет. А пока на уровне предложения.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Передаю информацию за CASPERa, по тех.причинам днем зайти на форум не может...
CASPER пишет:Итак, обещанные чертежи (скорее эскизы) проставок для задних амортизаторов перевернутого типа, как у меня,..........

Ура, свершилось!!! 41_dance2
То же самое я предлагал в асько тов. Макарене летом прошлого года, правда рисовал от руки и кидал ему фотки, идея ему очень понравилась, о чем он через некоторое время писал на форуме.

А если два разных человека, в разных точках страны думают одинаково, значит в этом позитифф.
ИМХО: очень правильное решение. Аморты становятся длиннее без сварки и всяких пластинок и уголков, при этом сохраняют приличный внешний вид.
CASPERу респект!!! 18_good
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р.
answerview
Кто бортировал колеса на Мустангах/Лидерах подскажите, диски под бескамерку или обычные?
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот поставлю, поезжу. Тогда уже и советовать можно будет. А пока на уровне предложения.

Да нормально все будет  01_smile . Если у меня алюминиевые не развалились, то железные тем более...
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
посмотри на мой движок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин