MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:22
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2484967
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••330
13.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Поставил "запиленную" головку на Актив, проехался вокруг квартала - оооччень даже, скажу я вам 04_blush
На лидере запил тоже сделаю однозначно! (ссылки ранее выкладывал, автор - power968),
Завтра покатаюсь и отпишусь.(проголодался и водки выпил..)


  Какой запил? 3 страницы назад отлистал, ничего подобного не нашел... Можно конкретнее - о чем идет речь?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Тут:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a&sid=703f58a053dca596503b28e5bd3d4fcb&start=540
Клуб любителей 4-тактных скутеров • View topic - Запил головы...

Читать с перввой страницы естественно..
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
Владельцы Зубра. Обращаюсь по поводу задних амортизаторов. Как известно, они установлены не под совсем нормальным углом. Т.е, жестковаты. По сему возник вопрос - кто либо что-то делал дабы устранить этот недостаток?
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Поставил "запиленную" головку на Актив, проехался вокруг квартала - оооччень даже, скажу я вам 04_blush
На лидере запил тоже сделаю однозначно! (ссылки ранее выкладывал, автор - power968),
Завтра покатаюсь и отпишусь.(проголодался и водки выпил..)


  Если честно, то не пойму зачем увеличивать объём камеры сгорания запилом? Много написанно на той ветке, но мало по делу...
  То что каналы клапанов выравниваються запилом и поток впрыскиваемого топлива будет равномерным это понятно (о чем можно судить по фото на ветке на предложенной вами ссылке), но зачем выбирать металл головки?
 Если можно фото (того как производили выборку). Что меняеться? Что улучшается? Как правильно делать эту выборку?
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
но зачем выбирать металл головки?
 Если можно фото (того как производили выборку). Что меняеться? Что улучшается? Как правильно делать эту выборку?

В самой камере, после обработки посадочных мест для седел клапанов остались ступенчатые переходы между полусферой камеры сгорания и  плоской площадкой седла клапана. Вот их о нужно "зализать", в итоге после запила результат выглядит примерно так:- если воображаемо провести секущую плоскость на высоте седел, геометрия линии высоты будет как вытянутая буква "0", плавно,в результате запила, без ступенек переходящая в форму круглой буквы "О" к плоскости фаски камеры сгорания, у автора методики такая форма камеры называется - хемиосфера. Плюс к тому увеличиваем сечение впускного канала клапана(в седле убираем почти фаску 30градусную), у меня с 19 до 20.5мм увеличелось проходное сечение в седле.
Объем камеры увеличивается незначительно, чуть падает степень сжатия, но остается приемлемой.

Работу проводить удобнее всего "бормашинкой" используя кольцевые наждачные шкурки, дальше доводка, полировка пастами.
В итоге имеем большее наполнение цилиндра и рост мощности в результате устранения помех потоку топливной смеси при впуске.

P.S. Подкорректировал посты для лучшей подачи смысла
Змінено: 14.04.2009 р., BVG
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вот фоты канала головы  до седла клапана, и ступеньки в камере сгорания вокруг седел, их и нужно сглаживать.
Обрати внимание на острые кромки и ступеньки у седла на впуске, вихрей ненужных полно там рождается, а это потери.., наполнение цилиндра страдает, нужно все скруглять, прошлифовать канал,(полировать не надо), устранить все препятствия потоку...

P.S. добавил фото той же головы, начальная стадия запила, дальше - доводка поверхности.
здесь ясно видны зоны "доводки" сопряжения седел клапанов с поверхностью камеры сгорания.(удаление ненужных фасок)
Змінено: 14.04.2009 р., BVG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2009 р.
answerview
2 MopeDDriveR и Wicker:
А чем вам не нравятся схемы, предложенные Эдом? Я вот отцу собираюсь такую спаять. Потом у себя на мопеде испытаю, если всё путём, то и себе буду варганить. Что за гена на Активе не знаю, не смотрел. А вот РР такой же, как и на дельте, 4-х проводной, только радиатор поболе будет. У кума смотрел. А генератор... А что генератор? Он там тоже однофазный, может быть как у меня, немного мощнее, а в принципе такой же. Так что, как говорится, всё украдено до нас.

2 Wicker:
Сначала поменял на гидравлику от TMMP...

Покажи фото, если такие, как у меня (тоже TMMP), то увидишь, как их можно удлинить, дешёво и сердито, при этом весьма технологично. У меня уже чертежи готовы, на днях буду воплощать.

2 VNN:
Владельцы Зубра. Обращаюсь по поводу задних амортизаторов. Как известно, они установлены не под совсем нормальным углом. Т.е, жестковаты.

Это Вы о чём? Что аморты под углом стоят? Так ведь это очень даже правильно. Таким образом от простых амортизаторов с линейной характеристикой добиваются характеристики прогрессивной, т.е. эффекта, при котором чем больше поднимается маятник подвески, тем труднее сжать аморт. Маятник качается линейно, а пружина амортизатора сжимается прогрессивно, а не прямо пропорционально. Этот трюк стар как мир.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 21.04.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Покажи фото, если такие, как у меня (тоже TMMP), то увидишь, как их можно удлинить, дешёво и сердито, при этом весьма технологично. У меня уже чертежи готовы, на днях буду воплощать.


Кидаю фото своего коня. Там амортизаторы хорошо видны. Если есть идеи насчёт безболезненного удлиннения, рад выслушать. Спасибо.

А чем вам не нравятся схемы, предложенные Эдом? Я вот отцу собираюсь такую спаять. Потом у себя на мопеде испытаю, если всё путём, то и себе буду варганить. Что за гена на Активе не знаю, не смотрел. А вот РР такой же, как и на дельте, 4-х проводной, только радиатор поболе будет. У кума смотрел. А генератор... А что генератор? Он там тоже однофазный, может быть как у меня, немного мощнее, а в принципе такой же. Так что, как говорится, всё украдено до нас.


Эд сделал классные схемы. Я пока что собираю информацию. Должна быть всему альтернатива.
Змінено: 14.04.2009 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р.
answerview
Присобачил сегодня защитные щитки к дугам. Коленкам значительно теплее, только все звуки с двигателя эхом отдаются, кажется что громче работает. Насчет сопротивления ветру еще не знаю, ездил только по городу.
ВАСО (ДЕД)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Присобачил сегодня защитные щитки к дугам. Коленкам значительно теплее, только все звуки с двигателя эхом отдаются, кажется что громче работает. Насчет сопротивления ветру еще не знаю, ездил только по городу.


  Что-то мне кажеться они не только звук двигателя отражать будут, но и сами как погремушки будут шуметь...  02_sad
  Это скорее хорошая защита не от холода, а от грязи и воды летящей из под переднего колеса на ноги во время дождя...
  Батя часто задумываеться над чем-то подобным, но пока ничего оригинального не придумал...
  P.S. Вероятно пластиковые были бы потише... 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Добавил на предыдущей странице фоток с "запилом", в предыдущее сообщение, смотри - теперь понятней эта процедура 01_smile


  Вот это другое дело.  18_good  По этим 2м фото сразу стало понятным о чем идет речь (фото ниже).
  Но вопрос остался: как это повлияет на работу, уступы вы убрали, теперь внутренняя поверхность головки ровная (гладкая), но камера сгорания ведь увеличилась! Что теперь АИ-80 заливать будете? 17_wink Или прирост объема незначителен?
Змінено: 14.04.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не гремят совершенно. Я их отдалил от дуг, через 5ти мм. втулочки, плюс материал ребристый и жесткий. Пробовал на разных оборотах. 18_good
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
Не гремят совершенно. Я их отдалил от дуг, через 5ти мм. втулочки, плюс материал ребристый и жесткий. Пробовал на разных оборотах. 18_good


  Ну по одному фото не понять как крепяться щитки... Думал вплотную на дугах.

  P.S. Было бы визуально красивее, если бы боковые уши дуг окантовывали эти щитки.  17_wink
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Добавил на предыдущей странице фоток с "запилом", в предыдущее сообщение, смотри - теперь понятней эта процедура 01_smile


  Вот это другое дело.  18_good  По этим 2м фото сразу стало понятным о чем идет речь (фото ниже).
  Но вопрос остался: как это повлияет на работу, уступы вы убрали, теперь внутренняя поверхность головки ровная (гладкая), но камера сгорания ведь увеличилась! Что теперь АИ-80 заливать будете? 17_wink Или прирост объема незначителен?

объем да, увеличивается на 2-3 процента(примерно),да хоть на 5, на степень сжатия практически не отразится.
За счет лучшего наполнения цилиндра давление в конце такта сжатия скорее даже возрастет!
Утром ездил по делам и проехал метров 500 по трассе, - однозначно мощи добавилось, кроме того изменился звук всасывания, мягче и чище как бы стал (карб скутерный, CVK), на 85 - по спидометру звук как у тяжелого бомбардировщика в небе 01_smile и еще треть ручки оставалось с реальным подхватом с этой скорости.., но придержало авто и нужно было поворачивать и на этом проверка пока завершилась.
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На фотографии не видно, я их изогнул желобком, по-этому с окантовкой нестыковка.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р.
answerview
какая степень сжатия должна быть у нашего двигателя, кто знает? сегодня компрессиометром мерял - ~6.5.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для Tici  
answerview
какая степень сжатия должна быть у нашего двигателя, кто знает? сегодня компрессиометром мерял - ~6.5.
Степень сжатия это соотношение общего объема к объему камеры сгорания. А ты мерял компрессию.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
а, да пардон, не так выразился.

какая компрессия должна быть на нашых двигателях?
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
14.04.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Если честно - не знаю, не мерял. Но если у тебя еще обкатка, то эти показатели не определяющие. Максимальная компрессия будет после полной обкатки, когда на кольцах и на стенках цилиндра образуется зеркало.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
14.04.2009 р. відповів для rusnak  
answerview
у меня обкатка закончилась 1.5тыс км назад..  просто интересно, какая у других компрессия и какова оптимальная компрессия для этого двигателя.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
1••52535455565758••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин