2 MopeDDriveR и Wicker:
А чем вам не нравятся схемы, предложенные Эдом? Я вот отцу собираюсь такую спаять. Потом у себя на мопеде испытаю, если всё путём, то и себе буду варганить. Что за гена на Активе не знаю, не смотрел. А вот РР такой же, как и на дельте, 4-х проводной, только радиатор поболе будет. У кума смотрел. А генератор... А что генератор? Он там тоже однофазный, может быть как у меня, немного мощнее, а в принципе такой же. Так что, как говорится, всё украдено до нас.
2 Wicker:
Сначала поменял на гидравлику от TMMP...
Покажи фото, если такие, как у меня (тоже TMMP), то увидишь, как их можно удлинить, дешёво и сердито, при этом весьма технологично. У меня уже чертежи готовы, на днях буду воплощать.
2 VNN:
Владельцы Зубра. Обращаюсь по поводу задних амортизаторов. Как известно, они установлены не под совсем нормальным углом. Т.е, жестковаты.
Это Вы о чём? Что аморты под углом стоят? Так ведь это очень даже правильно. Таким образом от простых амортизаторов с линейной характеристикой добиваются характеристики прогрессивной, т.е. эффекта, при котором чем больше поднимается маятник подвески, тем труднее сжать аморт. Маятник качается линейно, а пружина амортизатора сжимается прогрессивно, а не прямо пропорционально. Этот трюк стар как мир.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н