У меня все грустно (( Ходил на стоянку, поставил новый воздушный фильтр... Такое впечатление, что трос газа не может воздушную заслонку полностью открыть... Попробовал на подсосе проехать и понял к чему нужно стремиться, стрелка тахометра уходит за максимальное значение... Кто что может посоветовать, откуда взять воздух в карбюраторе? Завтра попробую иглу немного опустить, но че-то не уверен что поможет (
Да... непонятные дела у тебя с мопедом....
Снимаешь воздухофильтр - ДАЕШЬ ЕМУ ВОЗДУХА НА ПОЛНУЮ - хорошо работает...
Закрываешь заслонку - ПЕРЕКРЫВАЕШЬ ВОЗДУХ - тоже хорошо работает...
Эти противоположные абсолютно действия приводят к хорошей работе двигателя? Парадокс...
А в стоковой ситуации с воздуханом и открытой заслонкой - не хочет работать.
- надо думать...
Кажеться у тебя где-то подсасывает воздух...возможно в патрубке между карбюратором и головкой. Проверь это место хорошо, если что посади прокладки на герметик...
P.S. Еще раз хочу обратить твое внимание на настройку карбюратора! Настраиваешь на горячую? По инструкции DEDa?
После правильной настройки мопед заводиться на холодную только с закрытой заслонкой - для его прогрева, после 4-6 минут открываешь заслонку и поехал. Возможно первый километр будут небольшие провалы на низких оборотах - не полностью прогрелся двиг - крути медленно газ дальше, он хапанет и поедет, приходиться не сбрасывать обороты ниже тех которые держит, проходя это расстояние. Но после пробега 1-1,5км провалов как и ни бывало. Мопед держит 1500-1700 об на холостом двигателя вообще почти не слышно - иной раз думаю: "Не заглох ли он там
". Разберись не торопясь...