Писать можно долго и нудно,скажу так-продукция Китая некачественная,и это мы знаем(на форумах подробно описано),у самого 2 единицы китаёсского чудомотопрома,надоело,что регулярно бока вылезают.
Соглашусь насчет пластика, обтекатель действительно пришлось усовершенствовать в креплении, а вот двигатель отличный

. Никаких проблем.
Gans на 3-день:
а)поменяли двигатель,передачи сначала выбивало,потом вообще перестали включатся,(с другого сняли по "гарантии");
б)заменили передний суппорт-бракованый,клинил(чить не убился,хорошо обкатка-скорость маленькая).
Ну ты первый на ветке у кого такие траблы произошли при покупке, может просто не повезло

.
Если бы Gans стоил 2500 грн.(мой стоил 5650 грн.),тогда бы и я сказал-"Как по мне так мопед стоит своих денег".
Ну и взял бы "Дельту", она так примерно и стоила. Но как по мне рама и ходовая дельты не идет в сравнение...Всему своя цена.
С таким "воздухофильтром" (поролон) накроется поршневая,вопрос времени.
Сравни с японскими поролоновыми фильтрами для скутеров, и пропитывать надо специальным клейким маслом для таких фильтров.
Ну незнаю, скоро 5000 и все ок

тьфу, тьфу, тьфу...Всего лишь посадил боковые крышки на герметик - перестраховка от подсоса воздуха (для настройки правильной карбюратора), и закрыл вход воздухофильтра материалом отрезанным от женских колгот - защита от болшой пыли.
Ingvar2 так вообще молодца

ТАК ДЕРЖАТЬ - 10 000км. и не беспокоиться о констркукции воздухана...
Ты не с тем сравниваешь. У скутера двигатель - он же маятник, расположен почти на земле, постоянно обкидываемый с колеса грязью или пылью...там без такого фильтра точно придет хана поршневой

.
Пропитываю тем же маслом, которое же лью в двигатель - не сильно заморачиваюсь - будет работать, куда он денется
Если бы были права год назад,купил бы YBR125(новый тогда ~ 11000 тыс) или Hyosung XRX125(эндурик)Для обучения самое оно.А теперь с этим кризисом хрен что куплю
Здесь полностью с тобой согласен

, при покупке привлекал тот факт, что НЕ ТРЕБУЮТЬСЯ ПРАВА, теперь конечно надо будет что-то думать в 2010м. А так бы тоже хотел бы мотоцикл 125сс. Хотя есть уже проверенный вариант перехода на 90сс
Ради справедливости,замечу,что прошлым летом ездили в Приморск Запорожской обл.(в одну сторону 280 км,рядом с Бердянском),вибрация после 5 тыс.-это пипец...

Тоже нечего сказать

Этот факт приятным назвать нельзя, хотя нет безвыходных ситуаций

... со временем думаю и эту проблему устраним общими усилиями...
Vaiper23 уже сделал первые шаги в этом направлении, будем ждать его отзывы...
С уважением
MopeDDriveR.