Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подниму немножко тему, поностальгирую...
2011 год. Нашей технике только 3 года, её возможности мы её слабо знаем, какая она изнутри - только гадаем, читаем форумы. И тут появляется идея съездить в Чернигов, к ребятам, на мопедах. Авантюра! 330 км в одну сторону. Ехали по карте, заехали в кучугуры, два дня ехали, ночёвкой. Но это был авантюризм! Мы не знали, доедем ли вообще! Нас было трое, и там только по тридцатке стукнуло. Приезжаем - половина на мопедах, мы свои. Общение, костёр, песни, разговоры до утра, воспоминания на всю жизнь.
2018-2019. Осталось только двое. Уже едем на мотоциклах. Стремительный полёт, чуть больше трёх часов - и ты на Красной площади. Общение с теми, кого уже давно знаешь. Мопедов уже нет. У всех мощная техника. Дальше традиционный проезд и хорошая гулянка. Только чем дальше гуляешь, тем больше нападает депресняк. И как наркоман, который помнит свою первую дозу. Каждая последующая хуже первой. Пропало чувство авантюризма, какого-то единения, кайфа.
А может мы просто стали старше. Наверно. Уже никто не хочет ехать чёрти куда на 72-сс технике. Зачем? Есть же мощная техника. Есть GPS, которая не даст потеряться. А тогда мы ехали - не зная куда, молясь на технику.
Сумбурно, но как-то так. Стоит моя Газелька в гараже. 700 км за сезон прошла. Позорище. Хотя готовил тщательно. Но, долбанный коронавирус заставил возить на машине семью. А Газелька не при делах. Жду следующий сезон, если эту дрянь с вирусом попустит, я с нею слазить не буду.
Привет и спасибо всем за такое количество полезной информации. Я все-таки осилил вашу тему полностью. Жаль только что наткнулся на форум только сейчас. А так владею зубром с 2008 года. Всем огромное спасибо.
У зв'язку з війною був вимушений поставити машину і мотоцикл на зберігання, і пересуватися, де велосипед не актуальний, на моїй старушці Gazelle. Таких в місті вже не осталося, всі в металоломі, а моя живіша всіх живих. Вже намотав весною під 1000 км. Позавчора знову замінив масло. Таке враження, що "конячок" добавилося.
Пробіг 42000 км. Що можу сказати. Це все та ж Gazelle. Вона викликає захоплення, якщо сісти на неї після "Карпат" і сум, якщо сісти після більш потужного мотоцикла. Але надійність її вище всяких похвал. Просто сів та поїхав. Завжди додому привезе. Єдине, що прийшлося зробити - замінити акумулятор, помер.
Змінено: 31.05.2022 р., Wicker