Кому как везёт, может у тебя был шестикатушечный генератор, вот и тянуло. У меня двухкатушечный переделанный на постоянку. Так вот, 45 Ватт он не тянул, проседало напряжение до 12,6 В на всех оборотах, что не есть гуд. Поставил на 35 Ватт - потянул. С пару лет назад перешёл на светодиодную 20 Вт, вообще красота, но обычную галогенную с собою вожу. Надёжность под вопросом, китайцы любят испоганить любую идею. Задняя двойная светодиодная лампа сдохла, причём всё полетело, и участок тормоза, и участок габаритов. Поставил обыкновенную, она надёжнее...
Кстати, несмотря на то, что у меня есть и помощнее мотоцикл, чаще я сейчас катаю по городу на мопеде. Причина - мопед вертлявее, меньше расход, да и запчасти в любой аптеке продаются. Мотоцикл использую за городом, там на мопеде делать нечего, даже 107 сс очень мало (хотя сам тысячи километров отъездил на дальняки).
В начале сезона начала ссать Газель маслом не по детски, масло летело из под стыка головки с цилиндром. Стояла у меня 72 сс головка на 107 сс цилиндре. Замена прокладки эффекта не дала. Стало ясно, что её повело. Неохота было искать станочника, купил новую голову в сборе 107 сс, поставил - проблем нет. Этот двигатель - неубиваемый, пока есть запчасти.