Заболела моя Газелька, в операционной сейчас...
А началось так, после поездки в Чернигов холостой ход стал нестабильным. Ну подкрутил чуток, ездить можно. Потом двигатель стал заводится всё тяжелее, холостой ход совсем стал хандрить. Дошло до того, что со стартера перестал заводиться, только с кика. Да и вспомнил, что мощность при последней поездке как-то не та уже была. Плюс в районе сцепления появился неприятный лязгающий стук на низких оборотах. Делать нечего, начинаю проверки.
1. Поменял свечу. Никакого результата.
2. Проверил клапана. Блин, выпускной зажат. Ведь был зазор! Но поленился весною проверить. Тяжкие раздумья, может пронесёт?
3. Проверил карбюратор. Жиклёр холостого хода забит напрочь. Прочищался плохо. Может в карбюраторе дело?
4. Купил ремкомплект карбюратора, заменил почти всё. Никакого результата.
5. Сегодня скинул головку, рассухарил клапана. Так и есть, выпускной клапан прогоревший. Блин...
Но не беда, у меня есть резервная головка от 72 сс, на ней я уже ездил пару сезонов. Решил её поставить. Установил, протягиваю гайки на шпильках и вдруг "Трись!!!" Фак!!! Треснула шпилька, хорошо хоть в районе гайки, а не в картере. Придётся ехать в магазин за новой шпилькой, менять, ну а дальше процедура сборки известна.
Надеюсь, на этом пока всё, останется вскрыть правую крышку и посмотреть причину лязга, может гайка сцепления раскрутилась.