Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот смотрю на рынке есть мото одинаковые отличаются тока кубатурой как ват мустанг мт 150-7и у меня мт200-7 почемуб не сделать 110сс и 200сс и разница есть и 110 будет по-настоящему бюджетной
Доброго дня!
Шукаю де б придбати пера на альфу (чи подібного) під дискове гальмо. Якщо хто знає місце - прохання скинути у ЛС. Дякую!
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
у меня тут плановый ремонт zubr к началу сезона.
Может кто подскажет по запчастям.
нужен демпфлер на заднее колесо. 4 куска резины внутри колеса смягчают цепной привод. Может кто менял, с какой техники подходит. Фермер, Дельта или что еще ?
на датчике топлива что вкручен в бензобак прохудилась резиновая прокладка. Капает бензин. Где купить новую, что подойдет ?
Позавчера закончил подготовку к сезону. Что сделано:
- Выкинут родной фильтр, который занимал очень много места под седлом. Вместо него установлен фильтр от Дельты.
- Вырезана родная проводка и спаяна новая. Ликвидированы разъёмы под рулём, провода уложены в гофры. Все кишки и разъёмы находятся под седлом, где им самое место.
- Установлены дуги.
- Установлены под фарой переделанные ходовые огни (номиналы резисторов были занижены, сгорали светодиоды до этого).
- Снят ксенон, установлена снова родная лампа. Причина - свет у ксенона мощный, но пятно никудышнее.
- Заменён треснувший нижний болт крепления двигателя.
- Ну и по мелочам.
После завершения ремонта завелась легко, но карбюратор начал богатить, не хотела набирать более 5000 оборотов. Воздушный фильтр имеет другую характеристику. Не проблема, обеднил смесь, двигатель запел.
Сегодня погонял на нём по городу. Характер всё тот же у неё, злой немного, хорошо едет. Значительно снизились вибрации (болт новый). В общем состояние лучше нового, к сезону готов!
Тепер дивись за фільтром - кілометрів через 300 він буде сухий, слабуватий він для 110 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да он как бы изначально сухой был. Сбрызнуть надо? Я с Дельтовскими не имел пока дела.
Но кстати, рёв впускного тракта уменьшился значительно. Чудеса, да и только...
P.S. Мда, туплю, действительно нужно "сбрызнуть". Ладно, завтра займусь.
Змінено: 06.05.2015 р., Wicker
Пшикалкою для поролонових фільтрів або моторним маслом.
Промивати(в пральному порошку) і змазувати кожні 500 км. По місцю кілометрів через 300 заглянь в нього - може й раніше бо витягує з нього масло швидко, ще й пригоріти може якщо чаду давати. На 110 куб краще б з Актива поставити - його на 2000 км вистачає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
для Сани: боюсь даже спросить, чем тебя стоковый фильтр не устроил, что решил сменить на дельтовский. прикол в том, что фильтр на ямасаки находится снаружи, а у дельты - в коробе рамы, который предохраняет от брызг, пыли.
для Анатолия: я свой фильтр лишь раз снял и промыл. да и то, в качестве профилактики. он был грязноват, влажный. в принципе, можно было и не трогать. но это я делал на 8 тысяч пробега!!! а не каждые 500 км. получается, каждую недели снимать и мыть? у меня, чтоб фильтт вынуть, приходится отвинчивать коллектор карба от головки. с такой частотой снимания мне не надолго хватит резьб в головке.
хотя, каждый сам решает. если бы я заметил, что увеличился расход или начала смесь богатить - то полез бы, ясное дело. а так... (все ИМХО)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну не знаю, у мене на Дельті він постійно аж пригоряв навпроти впуску в карб, не один раз міняв поролонку. Хоча можливо через те що я майже постійно їзджу на увесь газ
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По моему это перебор, чистить и смазывать его каждые 500 км. Это же не скутер, где воздухозаборник засасывает из под заднего колеса всё что угодно. Когда был старый фильтр, то поначалу проверял, а потом забил окончательно, только вначале сезона сбрызгивал, даже не стирал, чистый всегда был. И не мудрено, воздухозаборник - из самой чистой зоны, под сиденьем. На дельтовском воздухозаборник ближе к движку, но не настолько. Эксплуатация покажет.
А не устроил родной фильтр по трём причинам:
1. Жуткий рёв на полном газу. Реально утомляет на дальнобоях, в ушах гудит. Непонятно, почему при таких размерах он так плохо гасит пульсации.
2. Огромные размеры. Причём сама фильтрующая камера размерами не превосходит дельтовскую, а перед нею куча полостей, причём некоторые даже не связаны с потоком воздуха. Типа даже "бокс" для инструментов. Посмеялся, туда разве что помаду положить можно. Это чудище не давало мне возможности нормально сделать проводку.
3. Разорвался вхлам резиновый патрубок на карбюратор. Замотал изолентой, проездил два года, но это колхоз. Найти отдельно такой патрубок нелегко, а покупать ещё один фильтр ради резинки - пустая трата денег.
На фото посмотрите, реально фильтр - это только первая треть длины. Остальное - нагромождение пластмассы.
А Активовский фильтр мне явно не подходит ни по присоединению, ни по дизайну.
Змінено: 07.05.2015 р., Wicker
да, какой-то он весь в загогулинах. возможно, эти полости и создавали резонанс. акустический эффект. сравнишь по звуку - определишься, что лучше. я когда-то сдуру решил проверить, даст ли прирост мощности ФНС. поставил. проехался км 5 - снял. дикий рев, появился провал. звук всаса такой, как будто не на мопедке, а на пылесосе еду. прироста дури и приемистости замечено не было. снял и больше ерундой не страдаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Дельты со штатным фильтром рёвом не отличаются, посему на это и рассчитывал. Будет время - выеду на трассу, дам жару, проверю, а то в городе и разогнаться негде.
Интересно, а ремкомплекты бывают для таких карбюраторов? Покупать целый карбюратор из-за одной иглы - как-то нерационально...
Є там голка http://amoto.com.ua/p/12166883-remkomplekt-karbyuratora-mopeda-aktiv/ (хоча комплектація буває різною)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
насколько мне память не изменяет, в ремкомплект входит прокладка, регулировочные винты с пружинками, игла, стопорное колечко, набор жиклеров, поплавок и запорная игла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А что посоветуете сделать с передней вилкой? Она как-бы это сказать плохо держит, сильно проседает. Она вообще ремонту подлежит? А по поводу ремкомплекта - респект и уважуха! Спасибо!Помогло!!! Сэкономили 400 грн!
Змінено: 11.05.2015 р., Vitaly