Учитывая ситуацию в стране, стало ясно, что ездить на моей малышке ещё минимум пару сезонов, так как все силы и ресурсы будут брошены на утепление дома.
Стало быть, впереди восьмой
сезон. Надо начинать готовить, тем более погода позволяет. После минус 18 ноль градусов - теплынь. Организовав свет и музыку в сарае, начал ревизию.
- Движок - огонь, прошёл всего 9 тысяч после модернизации, претензий нет серьёзных.
- Ходовая - в порядке, за предыдущие сезоны сломалось всё, что могло, исправлено, дальше проблем не ожидается.
- Проводка... Мда... Ещё на новом аппарате я её укладывал по своему, вспоминая незлым тихим словом китайцев. Тем не менее, пережив модернизацию, она честно и без глюков прослужила семь сезонов. Но всему приходит конец, тем более нашёл изрядное количество потёртых проводов, а также треснувшей изоляции. Ну что ж, условия позволяют делать длительный ремонт, пытаться модернизировать старое - напрасная трата времени, поэтому старая проводка пошла под нож...
Плюс выковырял родной воздушный фильтр. Занимает он очень много место под сиденьем, а глушит шум впуска очень посредственно. На предельной скорости я не слышу ничего, кроме рёва впускного тракта. Поставлю компактный фильтр.
Что в планах:
- ксенон на обычной фаре себя не оправдывает, свет мощный, но пятно света безобразное. Перехожу опять на галогенку.
- убрать атомный песец, что творится под фарой на рулевой колонке. Там дикое скопление проводов и разъёмов. И всё двигается. Ненормально. Разъёмы перенесу под сиденье, в то место, что раньше занимал воздушный фильтр.
- привести в общем проводку в порядок, а то сапожник без сапог, на работе делаю - сам любуюсь, а на верной лошадке - кишки повсюду.
- установить габаритные светодиодные ленты, достаточно эффективно.
В общем, ломать - не строить, развлечения и средства от мототоксикоза мне хватит...