Силіконові треба брати фірми ТАТА в блістері(були в Мотокварталі) - вони реально на пару міліметрів більші по контуру чим Мототеч та ін., довелося навіть обпилювати на точилі. За те стоять тепер мертво і з колеса не витягнеш
я брал что-то наклеенное на красный, кажись, блистер. фирму не помню. у нас валом этих зряпчастей на колхоз-мопеды (без обид). а черные, покупные (не путать со стоковыми) - как кальмары расслаиваются. у меня стоковые еще в лучшем виде, чем однажды купил фуфел за 20 грн и скинул через неделю. резинка не утопталась, а расслоилась. шлак и сажа, одним словом.
а то, что ТАТАвские надо подтачивать - так это не есть хорошо. это говорит о том, что геометрия не соблюдена. там же ступица, по логике, подразумевает, что демпфер должен на конус входить (небольшой, для облегчения посадки) в саму ступицу, а вот в барабан колеса должен демпфер сесть от руки. за счет того потая - как раз и разожмется на нужную ширину.
мы так вскоре договоримся до изготовления при помощи маркера, болгарки и ГАЗоновских подушек самостоятельно
П.С. вдогонку: вот, ради интереса, сфоткал подушку и стоковый демпфер. как видим, из одной подушки можно вырезать несколько демпферных резинок. толщина подушки вполне позволяет. эксперименты не проводил по толщине, но подушка толще мм на 2 (подозреваю, что на крайний случай можно снять, т.к. на стоковых я никогда не замечал следов соприкосновения барабана и ступицы). есть подозрение, что ничего делать и не придется. ограничителем там как раз и работает та втулка, куда навинчивается зайка на 22 натяжника цепи. если почувствуешь, что выжимает резину, но ось не затянута - на наждаке снять 1-2 мм не проблема.