MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 19:35
11
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510327
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты попробуй без фильтра прикрой карбюратор, он заглохнет без воздуха. Если медленно подносить ладонь, то ощутишь, с какой силой затягивает туда воздух.


Я пробовал с фильтром - заткнул тряпкой, мопед заглох.

Чуть раньше tsinik писал -

по фильтру: если закрыть ему входное отверстие, двигатель должен тупо глохнуть. Это говорит о том, что где-то помимо фильтра идет подсос воздуха. Проверить герметичность соединения ДО КАРБА (раз холостые не гуляют.)


То есть выходит, у меня именно тот случай? Или я не так понял суть?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Я пробовал с фильтром - заткнул тряпкой, мопед заглох.
ну так и должно быть, всё правильно у тебя.
То есть выходит, у меня именно тот случай? Или я не так понял суть?
Да нет у тебя никакого случая, все у тебя нормально. Ты просто неправильно понял Кирилла, выдернув эту фразу из контекста.
Короче, если глохнет при затыкании, то все нормально. А вот если не глохнет, то это как раз то, что написал Кирилл. Тут можно было и логически рассудить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за разъяснение, теперь я понял, что придал не то значение сообщению tsinik'a.
У него два предложения про противоположные вещи, а я смешал все в одно. Были сомнения, но теперь разобрался.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Спасибо за разъяснение, теперь я понял, что придал не то значение сообщению tsinik'a.
У него два предложения про противоположные вещи, а я смешал все в одно. Были сомнения, но теперь разобрался.
Ну вот и разобрались. Просто надо внимательнее читать, ну, а коль не понял чего, спрашивать тут же, а не лезть самому в дебри. 01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Если жать кнопку электростартера и немного крутануть газ - аппарат заводится. Тоже самое было и до смены головы и цилиндра.
Скорее всего это особенность карбюратора. У меня вот такой же стоит, заводится чуть с подкруткой газульки. Хотя два других заводят нормально на минимальных оборотах ХХ. Я привык уже за два сезона к этому, даже не заморачиваюсь. Главное,  движок на нем крутиться лучше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Скорее всего это особенность карбюратора. У меня вот такой же стоит, заводится чуть с подкруткой газульки. Хотя два других заводят нормально на минимальных оборотах ХХ. Я привык уже за два сезона к этому, даже не заморачиваюсь. Главное,  движок на нем крутится лучше.

Значит и тут я, вероятно, зря волновался.
Значит, буду пробовать и смотреть поведение ямасаки в движении, как теперь будет бегать.
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Wicker, ну у нас все же разный пробег, отличающийся на порядки.
А что можно сказать о клапанах, неужели это тоже норма?





Что то тебе никто про клапана не спешит ответить...  Может я попробую, а если не прав, пусть поправят:
Вообще то так бывает и не сказать что это сильно нормально, но и большой беды тоже пока нет, и не будет, если  предпринять некоторые мероприятия по устранению причин.
Во первых, после интенсивной езды, подъехав к гаражу, не глуши сразу двигатель, дай ему поработать на холостых пару минут, остыть иначе если сразу глушить, то на раскалённых клапанах оседает тот самый нагар и кокс.
Во вторых - используй масло с высокой температурой вспышки и никогда не затягивай с заменой, потому что со временем (обычно после 1200км) температура вспышки начинает падать и чем дальше тем быстрее. Масло начинает гореть и опять нагар.

И если не ошибаюсь, судя по типу нагара - на первом фото впускной клапан, на втором выпускной 01_smile
Да, забыл спросить - пробег какой? Я исходил из небольшого пробега и поэтому маслосъёмных колпачков не упоминал.
Нет лучших среди равных
Змінено: 09.08.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ingvar2, спасибо за советы и информацию.
Пробег у меня до замены поршневой и цилиндра был 370 км, вы очень правильно исходили из небольшого пробега. Сейчас пробег в районе 400 км; 72 кубиками сейчас доволен, как слон. Даже при условии обкатки и скорости не выше 35-40 км в час по сравнению с 50 небо и земля, в горку стал тянуть значительно лучше.

Про клапана - который чернее и "нагаристее", тот чуть больше по размеру получается другого.

Масло сейчас залито 10w40 Motul, менял с заводского после пробега 300 км.
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Всем привет!не подскажите ответ на такую проблему,когда завожу технику на холодную сначала открываю заслонку,нажимаю на стартер,две минуты поработал закрываю,все поехал,это раньше так было,а теперь,при открытой заслонке нужно постоянно подгазовывать,чтобы прогреть иначе глохнет(обороты в норме,карбюратор почистил),непойму где еще причину искать 06_question ,кто сталкивался подскажите решение данной проблемы...
zonder gans
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Вообще-то при холодном пуске воздушную заслонку наоборот прикрывают, а после прогрева открывают постепенно до полного открытия. А сейчас тепло. Я, к примеру, утром запускаю вообще не трогая заслонку. Температуры воздуха достаточно, чтоб отлично заводился. Попробуй ею не манипулировать. Полагаю, что ты просто переобогащаешь смесь и он захлёбывается. Или завел с закрытой и сразу открыл наполовину или полностью Поэкспериментируй
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Пробывал я и так,но тогда я его даже и прогреть немогу глохнет сразу...
zonder gans
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вообще-то при холодном пуске воздушную заслонку наоборот прикрывают, а после прогрева открывают постепенно до полного открытия. А сейчас тепло. Я, к примеру, утром запускаю вообще не трогая заслонку. Температуры воздуха достаточно, чтоб отлично заводился. Попробуй ею не манипулировать. Полагаю, что ты просто переобогащаешь смесь и он захлёбывается. Или завел с закрытой и сразу открыл наполовину или полностью Поэкспериментируй
На моем дельтовском карбюраторе (и старом и новом) в холодное время заводится с прикрытой заслонкой, но её надо сразу же после запуска открывать полностью. А потом прогреваю на малых оборотах, удерживая газулькой обороты ХХ. Через пол минуты масло проходит и движок начинает уже самостоятельно держать ХХ.
А вот этот карб, с которого я снял развалившуюся заслонку, вообще с прикрытой отказывался работать. Кстати заводится нормально без заслонки и летом и в холод. Но только чуть с подкруткой газа.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для inter777  
answerview
при открытой заслонке нужно постоянно подгазовывать,чтобы прогреть иначе глохнет(обороты в норме,карбюратор почистил),непойму где еще причину искать 06_question ,

Воздушный фильтр в каком состоянии?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Ну вже все радили 01_smile
Спробуй ще збільшити зазор на свічці до 0,8-0,9 або замінити її. Іноді допомагає. Ще в мене без підгазовки теж не тримав доки не прогріється - підняв голку - тепер нормально і заслонку прикривати не треба.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для chabanitos  
answerview
Фильтр в норме,что с ним будет,обычный паралон,каждые 500 км чищу
zonder gans
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Фильтр в норме,что с ним будет,обычный паралон,каждые 500 км чищу

Да ну, перебор, лишняя работа...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
23.08.2013 р.
answerview
На этом говнотусовнике советов больше не будет.СХЁО!
Змінено: 12.10.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р.
answerview
Ну незнаю,тут и работы та кот наплакал,10 минут занимает...
zonder gans
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для inter777  
answerview
Я поначалу тоже раз в 1000 км проверял. А потом, видя состояние фильтра понял, что зря трачу время. В начале сезона промыл и больше не заглядываю до конца сезона.
Это же не Хонда Дио, что воздух загребает из под заднего колеса. У нас воздух забирается практически из самой чистой зоны (у меня воздухозаборник - под седлом).
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
А у меня он на открытом месте и пыль скапливается там очень хорошо,когда его открываю все в пыли,в небольшой,но все же,поэтому так часто и чищу,а вообще тут у каго как...
zonder gans
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин