Wicker, ну у нас все же разный пробег, отличающийся на порядки.
А что можно сказать о клапанах, неужели это тоже норма?
Что то тебе никто про клапана не спешит ответить... Может я попробую, а если не прав, пусть поправят:
Вообще то так бывает и не сказать что это сильно нормально, но и большой беды тоже пока нет, и не будет, если предпринять некоторые мероприятия по устранению причин.
Во первых, после интенсивной езды, подъехав к гаражу, не глуши сразу двигатель, дай ему поработать на холостых пару минут, остыть иначе если сразу глушить, то на раскалённых клапанах оседает тот самый нагар и кокс.
Во вторых - используй масло с высокой температурой вспышки и никогда не затягивай с заменой, потому что со временем (обычно после 1200км) температура вспышки начинает падать и чем дальше тем быстрее. Масло начинает гореть и опять нагар.
И если не ошибаюсь, судя по типу нагара - на первом фото впускной клапан, на втором выпускной
Да, забыл спросить - пробег какой? Я исходил из небольшого пробега и поэтому маслосъёмных колпачков не упоминал.