MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 18:38
11
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510318
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
sgl57, целый день промучавшись в том числе с это
Ну так открутил или нет? Я только разглядел, что у тебя под крест отвертку. А у меня с головкой на 8.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
sgl57, выше ответил, рука соскочила и обрубок сообщения отправился.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
при прямом взгляде букв не видно.
Просто напросто несоответствие  с отверстием. На ум приходит взять и нарисовать букву Т маркером напротив окна и всех делов-то.
По метке звезды ГРМ. тут сложно так навскидку сказать. Если едет нормально, то значит это его место и надо привыкнуть к нему. Просто у меня на родном моторе 72сс в стоке была именно такая же картинка. Пробовал поднять на один зуб. получилось гораздо хуже,чем было. Вернул на место и успокоился.
Для успокоения возьми передвинь звезду вверх на один зуб и попробуй проехаться. Но при условии, что метка Т выставлена правильно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
sgl57, честно сказать, про такую простую вещь - как маркер мне даже в голову не пришло. Спасибо за совет.
Только это актуально, если бы я смог открутить все же то пресловутое окошко, дающее доступ к вращению коленвала. Потому как правильно выше заметит господин Wicker -
Поворачивать колокол лучше трубчатым ключом на 14, если проворачивать киком - в жизни не выставишь, магниты мешают.


С киком я несколько часов возился, пытаясь вчера поймать эти метки - и как мягко я не "дрыгал им", риски проскакивали мимо, и лишь спустя час-два, наловчившись, я смог таки хотя бы увидеть линию F.

По метке звезды ГРМ. тут сложно так навскидку сказать. Если едет нормально, то значит это его место и надо привыкнуть к нему. Просто у меня на родном моторе 72сс в стоке была именно такая же картинка. Пробовал поднять на один зуб. получилось гораздо хуже,чем было.

Я не решился даже до конца собрать голову и все закрутить, чтобы завести. Воображение рисовало мне погнутые клапана и прочие мерзости от неверно выставленных меток, поэтому я проверил зазор клапанов и пришел сюда, спросить совета бывалых.
Но после вашего сообщения стало полегче, я подумал совсем все плохо.

Для успокоения возьми передвинь звезду вверх на один зуб и попробуй проехаться. Но при условии, что метка Т выставлена правильно.

То есть проехать в нынешнем положении звезды и с передвинутой вверх, при усиленном контроле Т. А как понять, по каким ощущениям, какое положение правильнее?
Змінено: 08.08.2013 р., Yama_FMX
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р.
answerview
Хм, я для себя знаю, что после метки зажигания идет метка ВМТ. Старый колокол поржавел снаружи, вода попала. Я и не заморачиваюсь. Саму риску-то видно, а буквы... Кстати, коли крышка снята, можно отвинтив винты, выдавить изнутри лючок для выставления ВМТ. Но я им не пользовался никогда. Тупо врубал 4 передачу, по чуть-чуть подергивал колесом, находил ПОСЛЕДНЮЮ риску (т.е. ВМТ) и проверял коромысла в лючках клапанов. Если люфтят - ВМТ, если какое-то нет (клапан зажат, таки 4т) - еще 1 оборот коленвала. Вот и все. И левую блестящую крышку распредвала нет необходимости снимать. Правда, это - если уверен в установке цепи ГРМ и верной установке по точкам совмещения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
С киком я несколько часов возился, пытаясь вчера поймать эти метки - и как мягко я не "дрыгал им", риски проскакивали мимо, и лишь спустя час-два, наловчившись, я смог таки хотя бы увидеть линию F.
А ты не пробовал выкрутить свечу при этом мучении? Только надо не киком проворачивать было, а тупо за колесо крутить, включив 4 передачу.
Но это не выход все равно. Раз уж снял крышку, то клади на стол и опять же все тем же зубилом же. Даже не зубилом, а можно отверткой без ручки в качестве оного.
Я не решился даже до конца собрать голову и все закрутить, чтобы завести. Воображение рисовало мне погнутые клапана и прочие мерзости от неверно выставленных меток, поэтому я проверил зазор клапанов и пришел сюда, спросить совета бывалых.
Ничего страшного даже и не рисуй, но в пределах одного зуба туда-сюда. Вот больше уже очень чревато. А это сам испытал.
То есть проехать в нынешнем положении звезды и с передвинутой вверх, при усиленном контроле Т. А как понять, по каким ощущениям, какое положение правильнее?
ну попробуй проехать вот так, как сейчас есть. Если будет мотор работать ровно без перебоев и рывков, то значит нормально. В противном случае, надо будет выставить метку Т и открутив три болтика звезды, отверточкой тонкой подковырнуть её и снять с посадочного места распредвала. Потом придерживая цепь, чуть подать назад звезду и попытаться вставить на место, чуть провернув вверх(на один зуб). Потом все собираешь и фотографируешь нам на обзор и оценку. Ну а мы все уже даем добро на дальнейшие испытания  03_biggrin 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Правда, это - если уверен в установке цепи ГРМ и верной установке по точкам совмещения
Так вот он пока этим и занимается. Сомнения есть, а стало быть надо удостовериться. А так в остальном всё правильно сказал. Я тоже так же делаю иной раз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Кстати, коли крышка снята, можно отвинтив винты, выдавить изнутри лючок для выставления ВМТ.

tsinik, я думал над этим вопросом, но болты, которые держат обмотки сильно затянуты, залил немного wd-40 - результата не дало, дальше срывать шестигранник не стал.
А за совет по ВМТ отдельное спасибо.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Глянул я на фото твоего ротора и сравнил со своим. Мне кажется на моем метки ближе к центру расположены.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Кстати, коли крышка снята, можно отвинтив винты, выдавить изнутри лючок для выставления ВМТ.

tsinik, я думал над этим вопросом, но болты, которые держат обмотки сильно затянуты, залил немного wd-40 - результата не дало, дальше срывать шестигранник не стал.
А за совет по ВМТ отдельное спасибо.
Да не надо трогать катушки.Откручивай винты крышки. В идеале это надо делать ударной отверткой, но если нету, то ударной зубилой и молотком. болтики все равно потом придется менять.
А вот за совет по ВМТ погоди Кирилла благодарить. Это так легко и просто, уже набравшись опыту, практически с закрытыми глазами делая это. А пока надо делать все по меткам и проворачивать ключом на 14, наблюдая за совпадением меток и на роторе, и на звезде ГРМ.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А ты не пробовал выкрутить свечу при этом мучении? Только надо не киком проворачивать было, а тупо за колесо крутить, включив 4 передачу.
Но это не выход все равно. Раз уж снял крышку, то клади на стол и опять же все тем же зубилом же. Даже не зубилом, а можно отверткой без ручки в качестве оного.


Свечи там пока нет и в помине, она рядышком лежит на полке в ожидании своего часа. Я читал про способ определения ВМТ методом "сувания некоего предмета в свечное отверстие" и нащупывания пустот, но как-то не решился применять.

А про колесо и 4 передачу я даже, к своему стыду, не знал до сегодняшнего дня. Применил бы, будь у мопеда центральная подножка, или будь у меня подкатник. Кирпичей или еще чего такого надежного в наличии в гараже нету, а доски - ненадежно.

ну попробуй проехать вот так, как сейчас есть. Если будет мотор работать ровно без перебоев и рывков, то значит нормально. В противном случае, надо будет выставить метку Т и открутив три болтика звезды, отверточкой тонкой подковырнуть её и снять с посадочного места распредвала. Потом придерживая цепь, чуть подать назад звезду и попытаться вставить на место, чуть провернув вверх(на один зуб). Потом все собираешь и фотографируешь нам на обзор и оценку. Ну а мы все уже даем добро на дальнейшие испытания


Понял, завтра, надеюсь, получится провести этот эксперимент, а там уже по результатам.

Да не надо трогать катушки.Откручивай винты крышки. В идеале это надо делать ударной отверткой, но если нету, то ударной зубилой и молотком. болтики все равно потом придется менять.


Уяснил, работать только с вредными болтами, другое не трогать и не лезть.

А вот за совет по ВМТ погоди Кирилла благодарить. Это так легко и просто, уже набравшись опыту, практически с закрытыми глазами делая это. А пока надо делать все по меткам и проворачивать ключом на 14, наблюдая за совпадением меток и на роторе, и на звезде ГРМ.


Да, конечно. Я только по меткам и буду, совет же просто сохраню себе на будущее.
Змінено: 08.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Я читал про способ определения ВМТ методом "сувания некоего предмета в свечное отверстие" и нащупывания пустот, но как-то не решился применять.
ну а что тебя смутило тут? выкрутил свечу, вставил в отверстие тонкую отвертку и проворачиваешь ротор, ощущая, как он поднимает её вверх до самой ВМТ. Для верности,  крутнув чуть туда-сюда, окончательно вылавливаешь ВМТ. Это будет даже наждежнее, чем ловить метку Т в окошко.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
ну а что тебя смутило тут? выкрутил свечу, вставил в отверстие тонкую отвертку и проворачиваешь ротор, ощущая, как он поднимает её вверх до самой ВМТ. Для верности,  крутнув чуть туда-сюда, окончательно вылавливаешь ВМТ. Это будет даже наждежнее, чем ловить метку Т в окошко.


На каком-то форуме когда читал про этот метод, он мне показался неточным, да и описан там был корявенько, а может я не так понял. А так как не уразумел толком, то и тем более применять не решился.
По большей части причины скорее в отсутствии достаточных знаний в мототехнике, хотя читаю литературу и стараюсь понимать процесс, но сразу до всего дойти не получается. Время нужно, набранный опыт.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Да все придет, не торопи время. Голова работает? руки на месте? ну а остальное все наживное. Очень многое для себя найдешь на этом сайте. Эта тема, активовская и дельтовская - это три  родственные ветки, завязанные на одном моторе.
Столько об этих движках нигде больше не найдешь. И это не просто надуманное, а чистая практика, выстраданная за пять-шесть лет эксплуатации и ремонтов.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
А вот за совет по ВМТ погоди Кирилла благодарить. Это так легко и просто, уже набравшись опыту, практически с закрытыми глазами делая это. А пока надо делать все по меткам и проворачивать ключом на 14, наблюдая за совпадением меток и на роторе, и на звезде ГРМ.
Геннадьевич, я полагал, что совет по упрощенной методике не может быть вредным (мне благодарность  - по боку, не в ней суть). Естественно, необходимы общие навыки и "чувствовать технику". Я иду, в силу врождённой лени, по пути наименьшего сопротивления, отсюда и изобретательность. Лень - двигатель прогресса. Если бы я все делал по мануалкам, мой китайский моторчик давно бы рассыпался от усталости металла (от разборки/сборки). Отвинтить крышку распредвала - 10 секунд. Раз до этого бегал нормально, то цепь ФИЗИЧЕСКИ не может перескочить на 1 зуб (не берем во внимание мой случай с проворотом звезды на самом коленвале, заводской брак). Даже если вывинтить гидроуспокоитель, то цепь, не смотря на растяжку, не перепрыгнет. Да, греметь будет, как ведро с болтами, но точки ГРМ не сместятся. Разве, хоть кто-то на форуме когда-то написал, что сместились точки из-за растяжения цепи или отказа гидроуспокоителя?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да я вовсе не к тому, что твой совет вреден и за него не надо тебя благодарить. Я просто к тому, что не надо торопиться пока ему, может попасть на какой-то мелочи. Да хоть на недокрутке одного такта, когда один клапан закрыт, а другой открыт. А потом сам придет уже к этому всему.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Глянул я на фото твоего ротора и сравнил со своим. Мне кажется на моем метки ближе к центру расположены.

Да, поэтому, скорее всего у меня и не видно через окошко буквы.

Небольшой отчет за сегодня - справился-таки с помощью зубила и молотка с крышкой на левой части картера, открывающей доступ к гайке для вращения коленвала.
Переставил звезду на зуб вверх, вот как выглядит метка теперь

Для сравнения, вот первый (вчерашний) вариант метки -

Буква Т при этом в окошке, клапаны закрыты.

Ездил немного по гаражам и с первым вариантом, и со вторым - разницу не смог уловить, тем более и едет аппарат по-новому, все же разнится с 50 кубами даже на 2й.
Змінено: 16.08.2013 р., Yama_FMX
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Переставил звезду на зуб вверх, вот как выглядит метка теперь
Ну, теоритически теперь правильно, как и учат инструкции.
По звуку, честно, не понял, что собственно, там криминального? Да и сложно что-то определить по ХХ. Надо бы проехать  с допустимой скоростью, ну в 40-45 км/ч хотя бы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
По звуку, честно, не понял, что собственно, там криминального? Да и сложно что-то определить по ХХ. Надо бы проехать  с допустимой скоростью, ну в 40-45 км/ч хотя бы.

Может и правда у меня галлюцинации. Мне мерещится звук идущего воздуха, как-будто с силой затягивается куда-то.

То есть посмотреть на мопед в деле, а там уже смотреть? Если едет как надо, то исходить из принципа - "работает - не трогай".
Змінено: 09.08.2013 р., Yama_FMX
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
По звуку, честно, не понял, что собственно, там криминального? Да и сложно что-то определить по ХХ. Надо бы проехать  с допустимой скоростью, ну в 40-45 км/ч хотя бы.

Может и правда у меня галлюцинации. Мне мерещится звук идущего воздуха, как-будто с силой затягивается куда-то.
Ну так он и должен затягиваться. Ты попробуй без фильтра прикрой карбюратор, он заглохнет без воздуха. Если медленно подносить ладонь, то ощутишь, с какой силой затягивает туда воздух.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин