А ты не пробовал выкрутить свечу при этом мучении? Только надо не киком проворачивать было, а тупо за колесо крутить, включив 4 передачу.
Но это не выход все равно. Раз уж снял крышку, то клади на стол и опять же все тем же зубилом же. Даже не зубилом, а можно отверткой без ручки в качестве оного.
Свечи там пока нет и в помине, она рядышком лежит на полке в ожидании своего часа. Я читал про способ определения ВМТ методом "сувания некоего предмета в свечное отверстие" и нащупывания пустот, но как-то не решился применять.
А про колесо и 4 передачу я даже, к своему стыду, не знал до сегодняшнего дня. Применил бы, будь у мопеда центральная подножка, или будь у меня подкатник. Кирпичей или еще чего такого надежного в наличии в гараже нету, а доски - ненадежно.
ну попробуй проехать вот так, как сейчас есть. Если будет мотор работать ровно без перебоев и рывков, то значит нормально. В противном случае, надо будет выставить метку Т и открутив три болтика звезды, отверточкой тонкой подковырнуть её и снять с посадочного места распредвала. Потом придерживая цепь, чуть подать назад звезду и попытаться вставить на место, чуть провернув вверх(на один зуб). Потом все собираешь и фотографируешь нам на обзор и оценку. Ну а мы все уже даем добро на дальнейшие испытания
Понял, завтра, надеюсь, получится провести этот эксперимент, а там уже по результатам.
Да не надо трогать катушки.Откручивай винты крышки. В идеале это надо делать ударной отверткой, но если нету, то ударной зубилой и молотком. болтики все равно потом придется менять.
Уяснил, работать только с вредными болтами, другое не трогать и не лезть.
А вот за совет по ВМТ погоди Кирилла благодарить. Это так легко и просто, уже набравшись опыту, практически с закрытыми глазами делая это. А пока надо делать все по меткам и проворачивать ключом на 14, наблюдая за совпадением меток и на роторе, и на звезде ГРМ.
Да, конечно. Я только по меткам и буду, совет же просто сохраню себе на будущее.