MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 17:38
44
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510316
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Блин,я НЕ ненаписал.Реле ребристое,стоит у меня под баком.Ком стоит под сидением.Так вот это ребристое чудовище имеет так же как и ком пять проводов.От гены к нему идут желтый,белый и зеленый.
Да какая разница, где оно у тебя стоит? белый и желтый с генератора идут на РР (смотри схему в шапке).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
31.07.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
На этом говнотусовнике советов больше не будет.СХЁО!
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2013 р. відповів для JLEOH  
answerview
Да видел я ваши схемы!Реле у меня стоит под баком!И это - Точно Реле!!! Я не идиот полный чтоб не понять где реле а где ком!Я вытащил один движок,вставил другой.Все(я повторяю - ВСЕ) провода подошли как надо.Но на заряд идет почему то 6 вольт.И всё.Гена(я уже узнал)имеет две катушки.Я ставил реле которое давали с движком(ребристое,прямоугольное,четыре контакта,тут есть его фото,я по этому фото смотрел какой провод куда подсоединять.) И всё равно выдает 6 вольт.И не делайте из меня идиота пожалуйста.
Ну раз такой умный, так чего к  дуракам обращаться за помощью?  Все последующие твои посты на эту тему посчитаю флудом и троллированием в таком случае.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 31.07.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
abazoffka
31.07.2013 р.
answerview
На этом говнотусовнике советов больше не будет.СХЁО!
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте!

Я столкнулся с одной проблемой, победить которую самому не удалось, поэтому хочу спросить совета у вас.
Есть один мопед - Yamasaki FMX (YM-50 GYS) в стоке 50 кубов, и в комплекте идет поршневая на 72 куба, которую я и решил поставить после обкатки. Затык произошел на этапе снятия ведомой звезды, что слева под круглой крышкой.



Не знаю, как и чем закручивались эти три болта, которые ее крепят, но я не смог сдвинуть ни один даже на миллиметр!
Я пробовал торцевой ключ (2 шт, новые), я пробовал накидной ключ (уже потом от безысходности), я пробовал аккуратно побрызгать этих трех упоротых товарищей wd-40, я пробовал аккуратно по ним постучать - и все безрезультатно.
Конечно, в процессе этих попыток грани болтов немного стерлись и деформировались, так что дальше курочить я уже не стал. И вот мы подходим к главному вопросу, что делать? Мне пришла в голову мысль (теория) открутить левую часть картера, каким-то образом снять цепь с ведущей звезды, тем самым освободив ведомую звезду, после чего будет возможно снять голову и прочее.
К слову вместе с поршневой на 72 идет и голова, которую первоначально хотел оставить старую (так как нет полной уверенности, что смогу нормально переставить детали от стоковой, рассухарить и все сопутствующее).

Но против снятия левой крышки картера говорит то, что опыта в этом деле нет, и опасаюсь где-то напортачить (условно - вылетит какая-нибудь пружинка не знамо откуда, а потом думай, как вернуть на место).

Те решения, что подсказывает гугл и разум - гайковерт, сервис. В идеале бы обойтись своими силами.
Буду благодарен советам и мыслям людей, которые, возможно, сталкивались с подобным или имеют какие-то мысли по решению.
Змінено: 05.08.2013 р., Yama_FMX
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Ну, коль уж перепробовал всё и частично слизал грани, тогда остается старый дедовский метод - зубило( не очень острое) и молоток. Только без особого фанатизма. Болтики все равно пойдут уже в утиль, так что надо сразу подыскать новые. Было дело, так и поступил первый раз, попав в данную ситуацию.
А вот про свой задуманный вариант со снятием цепи через зад забудь. Не дело это, хоть в России всё и делается  именно через зад, кроме клизьмы.
Но против снятия левой крышки картера говорит то, что опыта в этом деле нет, и опасаюсь где-то напортачить (условно - вылетит какая-нибудь пружинка не знамо откуда, а потом думай, как вернуть на место).
А вот чтобы этого не бояться, загляни в шапку темы, там много полезных вещей для новичков. В частности именно для этого скачай архив №1 и внимательно изучи.
Удачи!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
остается старый дедовский метод - зубило( не очень острое) и молоток.

Я читал также про этот способ, но применять пока не решался. Спасибо за совет, буду пробовать этот вариант.
Быть может, вопрос детский, но лучше спрошу, sgl57, нормально ли фиксировать звезду от проворота отверткой, вставив ее между зубьями и чуть нажимая, или есть более правильный способ?

А вот чтобы этого не бояться, загляни в шапку темы, там много полезных вещей для новичков.

Называется, век живи - век учись. До сего момента для меня помощником была книга "Мопеды, мокики китайского производства" авторы Быков и Шленчик. Но в том документе, что вы показали картинки куда внятнее и нагляднее.
Большое спасибо вам в частности и этому форуму, ибо перед тем как покупать мопед (да и после) я много читал ветку и в гараже лежит куча распечаток с советами и вещами, которые могут быть полезными.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
нормально ли фиксировать звезду от проворота отверткой, вставив ее между зубьями и чуть нажимая, или есть более правильный способ?
Может быть и есть другой способ более умный, но...Коль уж заговорили о зубиле и молотке, то что уж там стесняться такого стопора? 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
, нормально ли фиксировать звезду от проворота отверткой, вставив ее между зубьями и чуть нажимая, или есть более правильный способ?

Я так робив і по болту молоточком а потім торцевим ключем з великим важілем - вийшло, хоча раз на раз не приходиться. Ну на крайняк виламаєш зуб - купиш зірку, а тим паче в тебе є нова головка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Вариант №1: отверткой, упертой в выступ (тело головки) и наперекос в зазубрину звездочки, стопорим распредвал. Торцовым!! ключом откручиваем (или головка в воротком). Ньюанс: ни в коем случае не упирать отвертку в ограничитель крышки (отколется нафиг только в тело).
Второй, беспроигрышный: Через лючок регулировки клапанов стопорим распредвал, опять же упор в тело головы. Еснно, при снятом распредвале проще все снять, но шпильки не пустят.
Так что советую 1 вариант. Болт м6 не может быть так затянут, чтоб его не сорвать при правильном упоре. Единственное условие: нагрузку на цепь ГРМ не давать. Стопорить саму звезду относительно головки (можно деревяшкой, ручкой от молотка и пр.. Отвинчивать только головкой или торцовым ключом (при необходимости, при поврежденной грани, пристучать молотком, чтоб полностью села на грань)). Срывать рывком, резким ударом по воротку, иначе еще хуже будет.
Т.е примерно так: берете крестообразную толстую отвертку, заводите в паз звездочки, упираете в верхний правый угол (с левой стороны моторчика, при открученный крышке ГРМ), одеваете головку с воротком и резким полуударом срываете винт. И так остальные. ХЗ, у меня работало безотказно. Возможен вариант изгиба под Г-образный стопор, но смотреть надо по факту
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
ни в коем случае не упирать отвертку в ограничитель крышки (отколется нафиг только в тело).


Саме так і було 12_cray
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Что-бы не угробить движок, самое лучшее: приварить к каждому болту гайку большего размера. То-есть прихватывать из нутри гайки к болту. Варить драконом. Перед этим закрыть листом картона, оставив открытым только звездочку. Массу дракона цеплять на саму звездочку. Акум отключить. Только приварил, и сразу откручивай, ---открутится очень легко.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р.
answerview
Огромное спасибо всем за советы - sgl57, User, tsinik, ALE22890913.
Только что справился-таки с этими вредными болтами способом озвученным sgl57 - молоток и зубило.
Снял цилиндр и голову, и вот что мне открылось перед глазами -



Ребят, подскажите неопытному человеку, это нормально при пробеге всего 400 км? Я имею ввиду нагар и цвет клапанов.
Мне почему-то кажется, что нет, и не зря у меня свеча постоянно черная была, я еще грешил на воздушный фильтр, который оказался в почти идеальном состоянии. Теперь же мне думается, или клапана пропускают или иное. Так вот, что вы посоветуете, аккуратно почистить и притереть их (кстати, насчет очистки я правильно прочитал - замочить в бензине и потом полоской пластика или дерева счистить нечистоты?) или же выгоднее почитать лучше матчасть и все же поставить и голову на 72 и цилиндр?

И еще, даже после доработки и герметизации на всякий пожарный воздушного фильтра при работе аппарата остался слышен звук входящего воздуха (рядом с фильтром). Если прикрыть рукой входную трубку - он затихает, норма ли это, или все же свидетельство о подсосе?
like
good
bad
shockingly
06.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Ну, в период обкатки, из-за малых скоростей и нагрузок, черный нагар - норма.
по фильтру: если закрыть ему входное отверстие, двигатель должен тупо глохнуть. Это говорит о том, что где-то помимо фильтра идет подсос воздуха. Проверить герметичность соединения ДО КАРБА (раз холостые не гуляют.)
Если устанавливается цпг 72сс, то есть смысл ставить и головку, уж коли она есть. Предварительно керосином проверить герметичность клапанов. процедура давно описана. так, для страховки.
так что удачи 01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Голова, как голова. Я свою после пробега почти 18 тыс. при переходе на 107 сс даже не чистил, просто поставил. Работает - ну и прекрасно.
like
good
bad
shockingly
07.08.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Wicker, ну у нас все же разный пробег, отличающийся на порядки.
А что можно сказать о клапанах, неужели это тоже норма?



Кстати, пробовал для успокоения совести - один из них не был герметичен - бензин протекал.

Вчера рассухарил старую голову, сегодня собрал новую и попытался поставить все это дело. Но, видимо, плохо я зарисовал себе схему разборки, поэтому уже уходя из гаража заметил, что между двигателем и головой слева просвет в миллиметр-два. Очевидно, напутал что-то с направляющими.
Ну и застопорился до завтра на метках грм - никак не смог поймать. Знаю, где должна быть, даже после нескольких попыток увидел эту букву Т, но ротор просто проворачивается на метку F, а затем мимо нужной мне Т. Не знаю, на всех ли так ямасаки спрятаны буквы, что нужно ползать на карачках и смотреть под адским углом, чтобы ее разглядеть вовсе.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
А что можно сказать о клапанах, неужели это тоже норма?

Я их изнутри не смотрел, так что сказать не могу. А вот на стороне камеры сгорания вполне приличный нагар был. Но, памятуя "Не навреди" - не стал трогать.
Не знаю, на всех ли так ямасаки спрятаны буквы, что нужно ползать на карачках и смотреть под адским углом, чтобы ее разглядеть вовсе.

Странно, смотришь сверху и никаких проблем. Поворачивать колокол лучше трубчатым ключом на 14, если проворачивать киком - в жизни не выставишь, магниты мешают.
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Странно, смотришь сверху и никаких проблем.

Если получится, сделаю фото того, что у меня для наглядности.

Поворачивать колокол лучше трубчатым ключом на 14, если проворачивать киком - в жизни не выставишь, магниты мешают.

Про магниты я уже понял, нужная мне метка проскакивает мимо, и я в лучшем случае виже под углом буковку за рамками окошка.
Про ключ на 14 я много где видел, да, но на всех примерах у мопедов имеется явная круглая "пробка" под широкую отвертку, за которой и скрывается искомое. У меня же вот какая картина -


Наверное, нужное мне и прячется за этими 4 винтами, только они, как и в случае с ведомой звездой намертво сидят на своем месте, сейчас буду пробовать шуруповертом извлечь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2013 р. відповів для Yama_FMX  
answerview
Наверное, нужное мне и прячется за этими 4 винтами
Совершенно правильно сообразил! Именно там и есть. Крышка пластмассовая, поэтому особой затяжки не должно быть. Просто заводская сборка и походу посажено на резьбовой герметик. Постарайся хорошей головкой открутить и в дальнейшем закручивай без фанатизма.
У меня тоже на новом моторе такая же крышка, а вот на старом как раз с круглой на резьбе, которая отламывается на раз.Пришлось вместо неё поставить крышку от лючка клапанов.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
sgl57, целый день промучавшись в том числе с этой крышкой - и полный провал. Я, конечно, не шварцнеггер с вандамом, но и не хиляк, однако справиться с винтами так и не смог.
В итоге для того, чтобы решить вопрос с метками грм пришлось снять левую часть картера, где в разработку двух из четырех болтов снова пришлось пригласить молоток и зубило. Снял эту "крышку" с обмотками, увидел во всей красе нужные мне метки, как обещал, прилагаю подборку фото в подтверждение того, что при прямом взгляде букв не видно.








На первом фото вид прямо сверху вниз, на втором наклон камеры под сильным углом, можно увидеть краешек буквы Т.
На третьем и четвертом нормальный вид букв, при условии снятой крышки. На пятом фото вид риски при условии, что крышка картера закрыта не полностью.
Наконец, на шестом и седьмом фото картина того, как я всеми правдами и неправдами пытался совместить и поставить ротор в то положение, чтобы метка была в окне.

После всех этих мытарств меня ждало очередное препятствие - несовпадение метки на звезде и отметке на голове. Я пробовал перебрасывать цепь в ту или иную сторону, заново крутить и выставлять метку Т - но в итоге не мог получить 100% соответствия.

Отсюда, очень прошу прочитавших сей опус высказаться, правильно или нет стоит метка (фото ниже)? Если нет, то какие возможны варианты решения?


Змінено: 08.08.2013 р., Yama_FMX
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин