Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Размеры приемлимые,остается понять только где лучше цена-качество,я что с гелевым не имел дела,что с кислотным,наверно цена будет определяющим фактором....
это извечная дилемма! Конечно, определяйся сам, но со своей стороны я уже говорил за свой аккум, могу повторить, что за
полных ЧЕТЫРЕ сезона даже мысли не было быть недовольным им. В прошлом году перевел на постоянку, работает отлично.
Быстро едешь - медленно несут...
Всем спасибо за помощь и подсказки,теперь в выходной пойду на рынок,там уже определюсь окончавтельно,потом отпишусь как оно))
zonder gans
...
Змінено: 13.10.2014 р., abazoffka
В мене гелевий ТМРР оранжевий(збоку випуклий рельєфний знак) - за зиму так не розрядився, постійно 13,2В . Сезон поки що відкатав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Мой родной кислотный аккум умер на второй день после покупки
. Правда и был он какой то подозрительный: всего 3 А/ч, название только китайское и т. д., Некоторое время ездил вообще без него а потом купил гелиевый MSU на 4 А/ч. Почти 4 года поездил с ним и так и продал. Все это время он исправно крутил стартер, зажигал ксенон, питал подсветку днища бака и тюнингованную приборку. На зиму снимал и относил в квартиру, раз в месяц приносил обратно и заводил мопед с него, он за это время немного заряжался и весной снова был готов к работе. Так что я +1 за гелиевый.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
К сожалению на отсеке они с экономили,размер аккамулятора 70мм на 140мм,отсек такой же,может +5-10 мм с каждой стороны,не больше,поэтому буду исходить из этих размеров...
На Вашем мопеде аккумуляторный отсек скорее такой же как и у меня. Кислотная девятка влезла без проблем.Правда по высоте АКБ соприкасался с пластиковой крышкой.Перегнул с одной стороны кронштейн корзины ,тем самым АКБ стал пониже. Хотя можно было и ничего не трогать, и так все влазило.Но хотелось что бы не только просто влазило,а влазило правильно . Вот эту 9А. фирмы VARTA ,на барабашова взял за 200 гривен.Электролит ,болты клемм ,кондинсатционная трубка в комплекте.
Змінено: 11.03.2013 р., Akademik
Вот вы за аккумы никак споры не прекратите. Зачем туда большего размера и большей ёмкостью тулить? Ездил я 4 сезона на старом аккуме, стартер пропал на после второго сезона. Аккум меня устраивал (его вполне хватало). Осенью прикупил стартер. Аккум справлялся с ним после того как мотор немного поработает и акк подзарядиться. А если после простоя, то акк крутить отказывался. Пошёл на барик и купил гелевый 5-ку за 160 грн. На зиму снял в подвал. Пару дней назад поставил снова на штатное место и попробывал посигналить. В ушах звенело долго
Да и ещё - у меня 90сс (акк я уже сказал что 5-ка). Моп заводиться непромедлённо, стартер крутит отлично
Непонимаю тех, кому нужен акк большей ёмкости
? У 5-ки размеры те же что и у меня стоял (хотя я не знаю какой у меня стоял по ёмкости).Когда брал была 4-ка на Дельту и 5-ка на Альфу (по словам продавца)
Змінено: 11.03.2013 р., Artem103
Если свет на постоянке то лишняя емкость не помешает, а если на переменке то она не сильно и нужна.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Ну, не знаю. на 4 ампера тянет норм (зависит ещё и от РР). На холостых свет меркнет, но не тухнет же. Да, накала полного не даёт, но 2500 - выровнялось.
П.С. Повышенная ёмкость аккума даст маслать стартеру возможность более продолжительное время, но не степень отдачи. Уж коли, ИМХО, моторчик не дает вспышки, то следует причину искать, а не пытаться его насиловать. Да и "с толкача" никто не отменял (на крайняк). Таких качелей не было.
П.П.С. Я, в своё время, стартером с повышенной ёмкостью ГАЗ 52 затягивал метров на 50, удобно, но геммора больше (дополнительно корпус делали). А по факту - что 75, что 90, что 132 А/Ч крутили.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну, не знаю. на 4 ампера тянет норм (зависит ещё и от РР). На холостых свет меркнет, но не тухнет же. Да, накала полного не даёт, но 2500 - выровнялось.
Раз так то у вас лампочки-потребители у вас работают от переменки. Если переключить на постоянку то свет будет все время гореть одинаково, но кушать аккумулятор будет больше т. к. в то время когда у вас лампочки тухнут они будут подпитываться от батареи.
Я даже пробовал 2 аккумулятора одновременно ради эксперимента ставить, но покатался пару раз и снял. После того как снял родной воздушный фильтр и поставил карпатовский то еще и 3й маленький акум влез бы. Но тогда уже ксенон стоял и экспериментировать не хотелось. Так что по поводу влезет/не влезет можете не париться.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Ну, не знаю. на 4 ампера тянет норм (зависит ещё и от РР). На холостых свет меркнет, но не тухнет же. Да, накала полного не даёт, но 2500 - выровнялось.
Раз так то у вас лампочки-потребители у вас работают от переменки. Если переключить на постоянку то свет будет все время гореть одинаково, но кушать аккумулятор будет больше т. к. в то время когда у вас лампочки тухнут они будут подпитываться от батареи.
Я даже пробовал 2 аккумулятора одновременно ради эксперимента ставить, но покатался пару раз и снял. После того как снял родной воздушный фильтр и поставил карпатовский то еще и 3й маленький акум влез бы. Но тогда уже ксенон стоял и экспериментировать не хотелось. Так что по поводу влезет/не влезет можете не париться.
Разъясняю: генератор - 6+1 обмотки, объём моторки роли не играет. А теперь прикинем Х.. к носу: при включенном замке зажигания при не заведённом двигателе, работает всё: габариты, свет, поворотники, стопы. Постоянка или переменка? При слабом аккумуляторе, имхо, на малых оборотах, заметить изменение накала нити фары не сложно (жигулевская оптика 55/60).
А вот что значит : "Так что по поводу влезет/не влезет можете не париться." - не понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А вот что значит : "Так что по поводу влезет/не влезет можете не париться." - не понял
Это я не Вам. Тут люди боялись что аккумулятор большой емкости может не влезть.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Может кто знает передаточное отношение редуктора спидометра, дело в том что поставил датчик скорости для МБК на штатный спидометр, понимаю, крутим колесо, считаем обороты троса, но боюсь ошибиться.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Передаточное число передачи представляет собой отношение числа зубьев червячного колеса z2 к числу заходов червяка z1:
u= z2 / z1 = n1 / n2
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дык знаю, лень разбирать нормально работающий механизм
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А їхати пробував?
Прогрій хвилин 5-10 з підгазовкою, проїдь кілометрів 10, бензин поміняй - а вже тоді лізь в карб.
(а залонку закривав?, а то я тиждень назад теж хвилин 10 заводив з відкритою
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери