MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 05:22
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510216
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для Ppfess  
answerview
если мне не изменяет память твой двигатель за более чем 15000 не потребовал никакого вмешательства

Более 18000 км. Можно было ездить ещё столько же без вмешательства. Потом перефаршировал по своей инициативе на 107 сс, полёт нормальный.
Вариант перехода на 107 не рассматривается мною впринципе, т.к новый двигатель стоит чуть менее 300 долларов, а мне придется покупать кв, поршневую, и кпп...

Мне обошлось в 100 долларов. И то, 40 долларов можно было сэкономить на головке. Да, новый двигатель проще, стоил он 220 долларов. Но! Я не мог заменить двигатель, ибо все движки, что мне попадались, уже имели "взрослую" маркировку типа 152FMB. Меня это не устраивало, пришлось переделывать старый.
Хозяин - барин, успехов в "подъёме" коня!
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
дело не в понах а в средней скорости передвижения по доп 107 с его 80км/ч меня не особо устраивает, тем более кобра тяжелее альфы. а ну а с надежностью все в норме на 50кубов ставят 90 и нормально а у 125 свой кв спроектированный под этот двигатель, ходовая значительно лучше альфовской
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.01.2013 р. відповів для Ppfess  
answerview
Так на 107-80кмч.,а на 125-будет 85-90кмч.В таком случае вас 125-ка нисколечки не спасёт.Разница в 15 кубиков это ничего.Дай бог,чтобы была хотя бы такая разница в скорости.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
у меня есть альфа 107 и ттр 125 разница между ними ощущается хорошо, плюс на 125 остается чисто теоретически возможность увеличить объем, но там цилиндр уже значитеоьно больше и после такой переделки прямая дорога в деревню
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р.
answerview
Уверен что 110-ка многое может, и 10л.с. с неё добитса не составит особого труда. Нада только увеличить впускной канал, подрезать направляющую, сделать самодельный впускной коллектор, выбрать внутреннюю фаску на впускном седле, заменить клапан на выпускной от 150-ки скутера, поставить карб хотябы на 25-26мм смесительной камеры(буду пробывать К2401,валяетса в гараже), ну и установить нормальный коммутатор с формирователем угла опережения зажигания с более агрессивной характеристикой. Потом все стыки между коллектором и головкой, а также между карбом и коллектором, ну и прокладки которые там стоят подрезать, совместить так чтобы ничего не выступало в впускной канал и не создавало ненужных завихрений. Впускной тракт не советую полировать или выглаживать до идеала, стенки должны быть шершавыми как после пескоструя. Так смесь на холодном или не полностью прогретом двигателе будет лутше разбиватса на более мелкие частицы, не будет провалов и сильных упадков мощности.
С полированным впуском холодный отказываетса ехать! При желании можно и нужно заменить распредвал на вал с более длинными фазами, ну и приёмную трубу выхлопа тоже желательно заменить на большего диаметра, например от совкомопедов типа карпаты,также советую подкласть шайбы или заменить штаные пружинки клапанов на более жосткие если движок будет использоватса на повышенных оборотах. Тогда вибрации и гула будет намного меньше на больших оборотах и на больших скоростях.Можно ешё поршенёк облегшить для сниженя вибрации. 100 будет бежать уверенно, может и больше. Всётаки мопедка не такая уж и лёгкая, а аэродинамика вообше ужас. По подщётам одного журнала, для мотоцикла типа ЯВА или ИЖ или с подобной аэродинамикой типа нейкед байк нужно 15,6 л.с. чтобы развить скорость в 120км/час.
У активки аэродинамика лутше, поэтому и выжмет больше. Юзайте велокомпы или ЖПС иначе на штатном спидометре скорее всего будет отображатса желаемое нежели действительное.
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Нада только увеличить впускной канал, подрезать направляющую, сделать самодельный впускной коллектор, выбрать внутреннюю фаску на впускном седле, заменить клапан на выпускной от 150-ки скутера, поставить карб хотябы на 25-26мм смесительной камеры(буду пробывать К2401,валяетса в гараже), ну и установить нормальный коммутатор с формирователем угла опережения зажигания с более агрессивной характеристикой. Потом все стыки между коллектором и головкой, а также между карбом и коллектором, ну и прокладки которые там стоят подрезать, совместить так чтобы ничего не выступало в впускной канал и не создавало ненужных завихрений. Впускной тракт не советую полировать или выглаживать до идеала, стенки должны быть шершавыми как после пескоструя. Так смесь на холодном или не полностью прогретом двигателе будет лутше разбиватса на более мелкие частицы, не будет провалов и сильных упадков мощности.
С полированным впуском холодный отказываетса ехать! При желании можно и нужно заменить распредвал на вал с более длинными фазами, ну и приёмную трубу выхлопа тоже желательно заменить на большего диаметра, например от совкомопедов типа карпаты,также советую подкласть шайбы или заменить штаные пружинки клапанов на более жосткие если движок будет использоватса на повышенных оборотах.

Не думаю что стоимость таких переделок будет оправданной.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.01.2013 р. відповів для Ppfess  
answerview
у меня есть альфа 107 и ттр 125 разница между ними ощущается хорошо
Смею предположить в таком случае,что 107 на вашей альфе не развивает полную мощность.Толи клапана травят,может компрессия слабая.Супер разницы быть не должно.Просто неоткуда ей взяться!
Змінено: 11.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для chabanitos  
answerview
Основная стоимость переделок это твой энтузиазм а не деньги. Денег оно много не потянет но зато тюннингованая 110-ка будет валить лутше стоковой 125-ки. Восновном нужно будет пилить, шкурить, резать, немножко варить(выхлоп). Запчасти копеечные.
Может нада будет кому занести головку чтобы грамотно прошарошили седло и сделали правельные фаски(я делал 4 вместо трёх фасок) эффект ощущаетса в виде более резвой реакции на ручку газа. Если держиш мопед в гаражном кооперативе, тогда там всегда найдётса помощь, как сварщика, так и слесара, иногда даже токаря. Шарошки для сёдел тоже найдутса в таком кооперативе. Иначе толку от притирки клапанов почти 0, так как рабочая фаска изнашиваетса и стаёт более широкой, а там должно быть не более 1-1,5мм и 2мм на выпуске. Иначе притёртые клапана долго держать не будут. Притирка дрелью вообше не приемлема!!! Нужно правильно прошарошить сёдра и на притирку уйдёт максимум 4-6 минут на два клапана,просто надев резиновый шланг на клапан и покручивая время от времени отрывая клапан от седла. Тюннинговать можно постепенно начав с увеличения впуска и клапана. На таком моторе можна будет ездить и с стандарным коллектором и карбом(может иглу придётса поднять только). Потом в любое время изготовить впускной коллектор по диаметру впуска , тоже можно будет стандартный карб ставить. Улутшитса только реакция на газ. Потом можна будет прикупить карб побольше и установить. Вот здесь и будет наблюдатса наибольший эффект. Дальше постепенно всё остальное дорабатывать.  18_good
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Ты слишком многа букафф написал тут, но нового-то ничего не сказал. Или ты считаешь, что где-то на других ресурсах нахватался верхов и тут сумничать получится? Все то, о чем ты пытаешься так много рассказать, давно и успешно пережевано и выплюнуто на нашем форуме еще 5 лет назад, когда начинали осваивать наши моторы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
125кубов  на много веселее крутится и на средних оборотах едет сочнее.ИМХО. разница в головке, диффузор карба больше.
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вообшето высказывался с личного опыта. Раньше достаточно натюниговался ВАЗ-ских движков. Результаты очень радовали, имел возможность научитса у опытных людей в своё время. Имею больше опыта с 4Т движками нежели с 2Т. Щитаю что есть достаточно опыта чтобы можно было давать практические советы. На форуме года полтора. 5 лет назад вообше в интернете не сидел. Люди некоторые ленивые и не любят много читать, а мне не сложно ответить. И вам советую вместо того чтобы в поиск отправлять лутше проигнорируйте или дайте практичный совет. Так форум будет дружнее.
Вижу придётса самому лопатить форум в поисках инфы, а то тут нема добрых дядей. 06_question
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Всё это замечательно. Но как насчёт ресурса у "тюнингованного" движка? Для меня ресурс не менее важен, чем мощность.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Ресурс зависит от частоты и интенсивности продубасов. Те доработки которые выклал не снижают ресурс.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Всё это замечательно. Но как насчёт ресурса у "тюнингованного" движка? Для меня ресурс не менее важен, чем мощность.
Во-обще-то моторесурс резко снижается на форсированных и высокофорс.. движках. А у нас движок дефорсированный, то-есть; с уменьшеной тягой. Вот у меня мэрс --2000сс (дизель), а мощность всего 72лс, так немцы сделали для большего моторесурса. А "тюнинг" для нашего движка это есть хорошо: движку просто легче дышать.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Всё это замечательно. Но как насчёт ресурса у "тюнингованного" движка? Для меня ресурс не менее важен, чем мощность.
Сань, сама суть тюнинга в чем? Правильно! Получить сиюминутный улучшенный результат.Дальше ничто и никого не волнует. Ну, наворотил ты там в движке, ну разогнал ты его до 150, а дальше-то что? На такой скорости ездить невозможно(у меня на 105 очко очень сильно играло), да и если ездить, то недолго.
Вспоминается из личного опыта. В 70-е годы активно ловил рыбу на Волге. Самый оптимальный браконьерский вариант - "Казанка" под "Вихрем" -М. "30"-ток еще не было, поэтому форсировали Вихрь-М(25 л.с.) до опупения. У ментов были такие лодки с такими же моторами, поэтому, чтобы убежать надо было иметь преимущество  в тяге(потому как убегали обычно с рыбой). Что только ни творили, как только ни точили и ни полировали! Причем делалось все "с новья", мотор обкатывался в бочке в марте, отдавался на форсировку и к апрелю, к самому нересту все выезжали уже на новых.Результат был ощутимый, на Казанке вдвоем с рыбой уходили от "крылатки" или "Амура" по прямой. Гоняться приходилось чуть не каждый день, поэтому нового мотора едва хватало на сезон, т.е. до зимы. А дальше по кругу всё. Вот это о ресурсе и тюнинге.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Ведь вы часто использовали моторы на полную мощность, оно того стоило. Я предлагаю сделать небольшую доводку, чтобы ездить приятнее было. Форсировать вообше не советую, это ж китай двигатель. 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Ведь вы часто использовали моторы на полную мощность, оно того стоило. Я предлагаю сделать небольшую доводку, чтобы ездить приятнее было. Форсировать вообше не советую, это ж китай двигатель. 06_question
Так тебе же и говорят, наш мотор уникальный просто, шедевр! да не нуждается он ни в каких тюнингах.  Его настроить и не мешать работать. Все остальное от безделья и от лукавого. чего в пятидесятый раз ломиться в открытую дверь? Ну пробовали уже многие, ну и что? И я такой же любитель поизголяться над техникой, но тоже покрутил, попробовал, и пришел к выводу вот такому. Поэтому и отсоветываю других от лиших трат и головной боли. А там дело хозяйское.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.01.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р.
answerview
Если использовать картер и "потроха" от 139FMB, то я начинаю склоняться к мысли, что 107 сс при 7 л.с. - это предел для долговременной беспроблемной эксплуатации. Примеры тому есть, что ещё чуть-чуть мощи, и движок посыпется. То, что можно выжать из этих движков гораздо больше - я не спорю. Но я организм ленивый, каждый год перебирать движок мне влом.01_smile
Посему, если вы готовы "потрошить" движок каждый сезон - удачи вам в тюнинге. Буду с интересом читать ваши отчёты.
Всё-таки предельные режимы эксплуатации - это двигатель прогресса. Из "гоночных" движков потом технологии переходили на обычные дорожные двигатели. Дерзайте!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
13.01.2013 р. відповів для Wicker  
answerview
Если использовать картер и "потроха" от 139FMB, то я начинаю склоняться к мысли, что 107 сс при 7 л.с. - это предел для долговременной беспроблемной эксплуатации. Примеры тому есть, что ещё чуть-чуть мощи, и движок посыпется. То, что можно выжать из этих движков гораздо больше - я не спорю. Но я организм ленивый, каждый год перебирать движок мне влом.01_smile
Посему, если вы готовы "потрошить" движок каждый сезон - удачи вам в тюнинге. Буду с интересом читать ваши отчёты.
Всё-таки предельные режимы эксплуатации - это двигатель прогресса. Из "гоночных" движков потом технологии переходили на обычные дорожные двигатели. Дерзайте!
Я сказал, что тоже любитель "колупать" железку. чтобы что-то поменять. Ну, добился я скорости за сотку, ну прокатнулся, ну доказал, а дальше-то что? Самый комфортный вариант 70-85 км/ч, что обеспечивает вполне обычный нетюнингованный движок.Так чего огород городить? Мы-то это за все время тут прошли вдоль и поперек, но вот заметь, периодически появляются среди умных наиумнейшие, которые считают своей миссией научить других чему-то.Причем тащат обычно с других ресурсов. Ты вспомни, как мальчик один тут нам рекламировал статейку из какого-то журнала про "Озверин для каба", в то время, когда уже была у нас очень пухлой тема "Тюнинг ни па деццки", и половина ездила на обрезках, а вторая половина на полноценных переделках  под 110сс.
Просто нет-нет, да и появляются фанаты жиклеров, карбюраторов, коробок передач. Теперь вот коммут. Хотя года четыре назад сколько Макар за него трещал, ну и что?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.01.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р.
answerview
Я тоже считаю что 107сс для таких мопедов это потолок, все что выше требует переделок не только двигателя но и системы зажигания, впуска, выпуска а так же ходовой рамы. Тюнингаторы почему то не вспоминают про комфорт с которым можно ехать при 100 км на мопедах такого типа. Я максимум разгонялся 95 км/час по навигатору и это был ужас, думал что взлечу вслед за самолетами, так зачем тогда таким заниматься и тратить свои заработанные деньги. Не вижу в этом смысла. Не вспоминают также и про расход бензина. Мой мопед в стоке, сразу после покупки брал 1,7 л на сотку, а после переделок почти 2,5. Для большинства людей расход бензина важнее мифического прироста мощности.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин