Я к тому что упаковывая цепь в такую защиту вы тем самым лишаете себя визуального контроля за цепью. А замку цепи ничто не мешает растегнуться в закрытом кожухе (из-за качества металла, или по другой причине), только в моём случае цепь, ничему не навредив, просто съезжает на землю, а в Вашем защита убивается в хлам, как правило клин колеса и другие "приятные" мелочи. Видел тому примеры.
Раз в год при хорошей смазке проконтролировать и достаточно. Нечему там цепь изнашивать. Пыли нет.
Насчёт "раскрывающегося" замка - это из рассуждений "а если звено цепи оборвётся".
При обрыве открытая цепь не всегда съезжает на землю, видел и разорванные картеры на серьёзных мотоциклах, в полость ведущей звезды набивалась цепь при обрыве. Так что чему быть - тому не миновать.
Видя, сколько грязи на защите, понимал, что раньше вся она была на цепи, интенсивно изнашивала её, и вероятность обрыва была намного выше. Когда я снял металлическую защиту, моя вторая цепь померла всего за 2000 км, утащив за собою и звёзды.
Кстати. Резиновые чехлы - своего рода демпферы, они успокаивают ветви цепи и препятствуют соскакиванию.
Но решение о защите должен принимать каждый сам. Для меня положительные моменты перевесили отрицательные, я поставил и горя не знаю.
Был случай у меня на "Карпатах".
А вот на Верховине цепь у меня обрывалась. А причина банальна - за нею никто не следил, был такой у меня грешок по малолетству. Разве что для отвода глаз сбрызгивал маслом. Хотя, скорости у этих аппаратов с родными движками маленькие, обрыв не особо страшен.