MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 01:22
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510185
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2012 р.
answerview
Интересно это только мне так трудно было прочитать?

други 3,25-16" камору конечно привезли, ух крутанул наглухо покрышкой я вместе с иглой, с восстановлением практически 0 уж старой каморы
like
good
bad
shockingly
03.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Без акума їздити не можна 10_ireful2

полностью согласен. тем более если электросхема мопеда на постоянке 25_spiteful . я тоже пару дней без акка покатался: только вчера полностью перебрал начинку приборной панели- выгорели от перенапряжения светодиодные индикаторы, платка от ИН-7А/индикатор напряжения/ и баласт на тахометре.. 27_dash .
к тому же где-то собака порылась- пропала зарядка и поперло перенапряжение на акка 02_sad . езжу с включенным светом, чтоб нагрузить генератор..- НО это уже лично проблема данного моцика 02_sad  и на всех не распростроняется.. 47_mail
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
04.10.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Подтверждаю, у меня обычно сгорает реле поворотов и светодиоды в указателях поворотов.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Поставил лампочку в фару галоген 12в 35х35 и после поездки с ближним светом из фары исходит резкии запах и фара подпотевает,но не горячяя,теплая.Что это? Кто сталкивался
vvb
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
Поставил лампочку в фару галоген 12в 35х35 и после поездки с ближним светом из фары исходит резкии запах и фара подпотевает,но не горячяя,теплая.Что это? Кто сталкивался

Может плохой контакт на клеммах галогенки,вот и попахивает изоляцией.Так же учитывайте то что галогеновая лампа имеет большую температуру нагрева чем обычная,может что то на цоколь попало.В любом случае надо сделать ревизию.По теории поплавится нечего не должно. У меня в мустанге в пластмассовой фаре стоит Н4 55/60Вт. ,за два года никаких деформаций...  Потеть может от попавшей влаги в саму  фару.Особенно может проявится после дождя в прохладную погоду. Потом само проходит.
Змінено: 07.10.2012 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
Ще може бути не лампочка а з тахометра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Ще може бути не лампочка а з тахометра.

В нашей технике стоят трех-проводные тахометры,и в их нет тех мощных двухватных сопротивлений  которые подгорают и источают запах гари. Тахометр скорее здесь не при делах.
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
в пластмассовой фаре стоит Н4 55/60Вт. ,за два года никаких деформаций...  Потеть может от попавшей влаги в саму  фару.Особенно может проявится после дождя в прохладную погоду. Потом само проходит.

У самого такая, но наверное помните, мода такая была синеглазку, тормозуху лить в блок фару, типа адсорбировать воду и от коррозии, не прижилось, но  охлаждать будет на ура 01_smile .
Посерьезней, лампу нормальных производителей и проблемы отпадут.
На цоколь Н4 не так уж тяжело перейти.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.10.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
Может быть кому то будет интересно как можно реализовать установку защиты цепи (не пластмассовой , а ЖЕЛЕЗНОЙ "улитка")  от мотоцикла  "Минск", на примере мустанга.Весь процесс и последовательность установки в прикрепленном архиве...Делал методом тыка,приложил,подогнал,закрепил.  01_smile  
Эксплуатирую этот девайс уже более 5000км.За все время ,слегка только подтянул цепь.Смазывал графиткой , только два раза ,сразу после монтажа, и  вот не давно. 18_good
Змінено: 07.10.2012 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
13.01 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Хорошо сделано. 18_good  Ресурс цепи добавляет сказочно. Я уже прошёл 7000 с защитой, было всего пара подтяжек. Цепь чистенькая, всегда в смазке.
Есть только одна проблема - относительно быстро трескается нижний чехол в районе гофры, переходящей в "улитку". Скорее всего, это просто такое качество говёное. Чехлы относительно "гибкие", уже второй комплект умирает. На следующий сезон буду искать более жёсткие.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
У меня с чехлами пока все в порядке.Эти еще из тех,которые более - менее из качественной резины.(старые запасы). В моего одноклассника мотоцикл Минск,ему лет 20 наверное,так на нем еще родные чехлы стоят...
А вот себе на переднюю вилку ,гофры практически приходиться каждый сезон менять.Благо что идеально подходят с двенадцати-вольтовой Явы,только вот такое голимое качество резины у них.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р.
answerview
Поделюсь опытом по поводу замены резиновых втулок в задних амортизаторах .
Опять же из-за не качественной резины родные, а еще быстрее и новые купленные втулки (сайлентблоки) продавились, практически их разрезало крепежом...
Новые сделал сам. Взял армированный резиновый шланг (дюрит),подходящего диаметра,отрезал по размеру ,запрессовал втулку .Полчаса времени, и два сезона откатал, и сейчас они как новые.
Кстати , из такой же трубы ,только большего диаметра, я реализовал замену резиновой защиты маятника от трения цепи по нему.Родная протерлась километров за 800, до самого металла маятника ,новую не нашел.
Отрезал сантиметров 12 дюрита, и разрезав с одной стороны его вдоль ,просверлив отверстие под фиксирующий родной болт, и вуа-ля.Десять минут работы, а служила до тех пор ,пока я полностью не перешел на "минскую защиту".
Прошу прощения за некачественные фото. Не было под рукой фотоаппарата.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
2,5 года без нареканий передние гофры стоят, без замечаний. От мопеда "Симпсон".
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р.
answerview
И еще один момент касаемый снятия левой крышки картера.Если кто уже снимал ,то знают как провода идущие от датчика положения передач в общий жгут к проводам генератора, мешают отвести открученную крышку в сторону.Надо было еще отвинчивать болт который прижимал при помощи планки проводку к корпусу крышки картера.От таких частых сниманий ,хлипкие ,задубеневшие провода от датчика п/передач начинают отламываться .Решается это просто.
Для этого в крышке которая закрывает звезду ,надо вырезать сверху квадратный проем ,под уплотнительную резинку проводов идущих от датч.п/передач...
таким образом провода генератора и провода датчика будут выходить с мотора раздельно. см.фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
не плохое решение01_smile надо заметить, можно и себе так сделать, ну уж очень сильной надобности в этом нет.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Для этого в крышке которая закрывает звезду ,надо вырезать сверху квадратный проем

Решение верное, но у меня изначально так, квадратный вырез в крышке. При снятии крышки ведущей звезды провода с уплотнением остаются на движке, ничего не трогается. Я и не знал, что может быть по другому...
Типа так...
Змінено: 10.10.2012 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
На альфах и дельтах ,все в одном жгуте. Троим знакомым таким образом переделал, и своему племяннику.А еще на активе тоже выпилял,но там мотор покупался отдельно. 05_shok
На аватарке vvb-b, ямасаки лизард ,жгут так же общий.
Змінено: 10.10.2012 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2012 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Бодя! С днюхой тебя, дорогой! Будь здоров и счастлив, весел и удачлив. Всего-всего тебе и всем твоим родным!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Присоединяюсь
http://www.moto.com.ua/forum/topic-771715/message-1242585/#1242585
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Это конечно дело личное, но только не пойму зачем такая защита нужна. На моём стоит родная цепь пробег 10 тыс., за всё время эксплуатации раз 5 промазал, раза три подтягивал, и всего делов. И сейчас нет надобности её менять. А если и пришлось бы, то и бог с ней, стоит она не дорого. Как то собираясь на рыбалку, случайно заметил полурастегнувшийся замок цепи, поправил и порядок. Где бы я был сейчас, если бы из-за резиновой защиты, как у Вас, не заметил бы этого.  34_wacko2
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин