MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 22:26
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510156
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р.
answerview
Главный вопрос: а нужен ли он вообще на 9А/ч? У меня в стоке был на 3 А/ч и все работало нормально. Но раз уж лишняя емкость есть то пусть будет, она точно не помешает.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
Ну ,а почему такой и не поставить? Все размеры под 9 амперный уже были по заводу заложены.Лишняя емкость не помеха, когда свет на постоянке,да при лампе Н4 55/60Ватт, особенно при длительном движении на малых оборотах в темное время суток.
Да и разница в цене между 5 и 9 ,в районе 20 гривен была.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.09.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Такой же стоковый аккум уже 5-й сезон крутит.Вот даже смешно мне стало,что в моём случае аккумулятор пережил движок.Недавно отписывался о проблеме с мотором.В настоящее время продолжает крутить уже 110сс. поршневую и довольно успешно.З.Ы.Уже несколько дней,как я снова на коне.Позже отпишусь.Пока не перескочу,боюсь говорить "гоп".
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Попробовал кратковременно 75 к/ч,а так не больше 50.Да,нужно ставить ,лучше, на 16 зубов
vvb
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
Для сигнализации надо больше чем 3 А/ч. т.к. быстро разряжается. На втором стоит АКБ 5А/ч - дольше держит сигналку, примерно неделю. А тот всего три дня.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Всем доброго времени суток.После пяти сезонов эксплуатации еще родной АКБ, я стал думать о ее замене (зимой были намеки по этому поводу)...
Приобрел АКБ более мощную,9-ти амперную. И вот как чудненько она поместилась в родную корзину.
Единственное что сделал, где то на 1 см. опустил корзину ниже,(перегнул уши самой корзины), а то верх АКБ соприкасался с пластиком декоративной крышки...
На фото старый и новый аккумулятор. Вот такая разница в размерах.
   Дело в том, что акум разчитан на генератор. 9 ампер, в два раза больше чем нужно, акум постоянно будет не дозаряжатся. Что-бы его зарядить надо постоянно ездить на дистанции не менее 100 км.  Я себе на мэрса купил (год 5 назад) вместо 72 ач  на -- 92 ач, тоже думал --- для дизеля лофа будет. А нет, постоянно приходилось пользоватся зарядным (дозаряжать). И проходил он у меня меньше чем 72-й  12_cray
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview

 Дело в том, что акум разчитан на генератор. 9 ампер, в два раза больше чем нужно, акум постоянно будет не дозаряжатся. Что-бы его зарядить надо постоянно ездить на дистанции не менее 100 км.  Я себе на мэрса купил (год 5 назад) вместо 72 ач  на -- 92 ач, тоже думал --- для дизеля лофа будет. А нет, постоянно приходилось пользоватся зарядным (дозаряжать). И проходил он у меня меньше чем 72-й  12_cray

Смотрите Р-Р, не важна емкость аккума, для мерина в т.ч., либо сам гена с пробитыми диодами.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Полностью согласен с olegators68 . В 90х годах у меня на москвиче в багажнике стоял 132й акум это была красота особенно зимой , проблем никаких не было. На мопедке с завода стоит 6и амперный акум и если недай бог что то буду покупать 6 -7 или 9 какой влезет это моё мнение.
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Всем доброго времени суток.После пяти сезонов эксплуатации еще родной АКБ, я стал думать о ее замене (зимой были намеки по этому поводу)...
Приобрел АКБ более мощную,9-ти амперную. И вот как чудненько она поместилась в родную корзину.
Единственное что сделал, где то на 1 см. опустил корзину ниже,(перегнул уши самой корзины), а то верх АКБ соприкасался с пластиком декоративной крышки...
На фото старый и новый аккумулятор. Вот такая разница в размерах.
   Дело в том, что акум разчитан на генератор. 9 ампер, в два раза больше чем нужно, акум постоянно будет не дозаряжатся. Что-бы его зарядить надо постоянно ездить на дистанции не менее 100 км.  Я себе на мэрса купил (год 5 назад) вместо 72 ач  на -- 92 ач, тоже думал --- для дизеля лофа будет. А нет, постоянно приходилось пользоватся зарядным (дозаряжать). И проходил он у меня меньше чем 72-й  12_cray

Вот с таким генератором как у меня сейчас на мопеде ,можно и по более чем 9Ам. АКБ ставить.Хотя и стоковый генератор справится с зарядом на ура, 900 мАм вполне достаточно. 25_spiteful
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Я уже через год после покупки мопеда поставил 12А аккумулятор с бесперебойника. Генератор стоковый, аккумулятор заряжен полностью, ни разу проблем не было. За ним никогда не ухаживал. Работает до сих пор. Мопед уже год стоит в гараже - выкатил недавно, завёлся стартером, поездил, поставил обратно. За год стояния не разрядился даже. Гараж не отапливаемый.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я уже через год после покупки мопеда поставил 12А аккумулятор с бесперебойника. Генератор стоковый, аккумулятор заряжен полностью, ни разу проблем не было. За ним никогда не ухаживал. Работает до сих пор. Мопед уже год стоит в гараже - выкатил недавно, завёлся стартером, поездил, поставил обратно. За год стояния не разрядился даже. Гараж не отапливаемый.

Аналогично. Только в моей Кобре стоит АКБ DELTA 7A/h. Статёр крутит без проблем (ему надо около 50-70 А, вполне штатный кратковременный ток для этой батареи), да и герменичная необслуживаемая батарея проще в эксплуатации, А ценник при этом почти в два раза ниже мотоциклетной 5 А/ч. Единственное - болтики с гайками  в клемы подобрать придётся.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для Collins  
answerview
"ему надо около 50-70 "
При зарядке ток должен 0,5-0,7 А.Если генератор-6А,а АКБ -9 А зарядка будет не полная.
vvb
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я уже через год после покупки мопеда поставил 12А аккумулятор с бесперебойника. Генератор стоковый, аккумулятор заряжен полностью, ни разу проблем не было. За ним никогда не ухаживал. Работает до сих пор. Мопед уже год стоит в гараже - выкатил недавно, завёлся стартером, поездил, поставил обратно. За год стояния не разрядился даже. Гараж не отапливаемый.


Акум 12А а запобіжник на 10А. Що не горить?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
"ему надо около 50-70 "
При зарядке ток должен 0,5-0,7 А.Если генератор-6А,а АКБ -9 А зарядка будет не полная.

Не понял вашу мысль, поясню свою.
50-70 Ампер надо стартёру при пуске, и этот ток должна быть способна кратковременно выдавать батарея для пуска. UPS-ная батарея DELTA HR 12-7,2 http://www.delta-batt.com/upload/iblock/257/hr%2012-7,2.pdf
имеет максимальный ток разряда 105 А, таким образом вполне подходит для данной цели.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я уже через год после покупки мопеда поставил 12А аккумулятор с бесперебойника. Генератор стоковый, аккумулятор заряжен полностью, ни разу проблем не было. За ним никогда не ухаживал. Работает до сих пор. Мопед уже год стоит в гараже - выкатил недавно, завёлся стартером, поездил, поставил обратно. За год стояния не разрядился даже. Гараж не отапливаемый.
      Про Вас выложить фото аккумулятора.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
"ему надо около 50-70 "
При зарядке ток должен 0,5-0,7 А.Если генератор-6А,а АКБ -9 А зарядка будет не полная.

Ты немного ошибаешься. Что такое ёмкость аккумулятора  9 А/ч - это значит 9 Ампер в час - аккумулятор способен в течении часа отдавать в нагрузку 9 Ампер или 9 часов ток в 1 Ампер.
Сколько времени надо ему заряжаться током в 0,7А?  9А делим на 0,7А получаем 13 часов заряда до полной ёмкости. После зарядки, аккумулятор будет разряжаться только если сумма токов всех потребителей, превысит мощность генератора. А так, его энергия расходуется только при работе стартера, когда генератор бездействует.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
   Про Вас выложить фото аккумулятора.


http://ingvar2.at.ua/index/0-22
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р.
answerview
Мда, ну и подняли тему. А если всё на постоянке? У меня сейчас вся мощь генератора направлена на аккумулятор, и если он посажен, то он и 5 А захавает, если захочет. Можно и автомобильный поставить, зарядится.  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Я уже через год после покупки мопеда поставил 12А аккумулятор с бесперебойника. Генератор стоковый, аккумулятор заряжен полностью, ни разу проблем не было. За ним никогда не ухаживал. Работает до сих пор. Мопед уже год стоит в гараже - выкатил недавно, завёлся стартером, поездил, поставил обратно. За год стояния не разрядился даже. Гараж не отапливаемый.


Акум 12А а запобіжник на 10А. Що не горить?

А с каких делов он сгорит? Сгорит от КЗ., или от тока нагрузки который гораздо больше 10Ам.,но ни как от размера емкости АКБ.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для Collins  
answerview
Я имел ввиду на зарядном устройстве.А на 7 А/ч АКБ генератор должен выдавать не менее 7 А,а не 70
vvb
Змінено: 23.09.2012 р., vvb-b
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин