Всем привет, выше писал про свой новый мопед.
Решил недавно поменять ведущую звезду, скорости по боле захотел, купил на 15 зубов.
Посмотрел по таблице звезд- передаточное отношение сильно не изменится, и как писали выше скорость будет соответствовать оборотам т.е. 45 км/ч=4500 об/мин. звезду поменял минуты за две.
Полез регулировать цепь и тут заметил люфт (со стуком) заднего колеса
. Проверил колесо, там все нормально полез выше. Оказалась не затянута ось маятника
, попытался затянуть - гайка не идет. Подумал не хватает резьбы. Грани гайки закатаны будто газовым ключом затягивали. Открутил с трудом гайку смотрю резьба на гайке и на оси в хлам.
Вот такие наши сборщики.
Проехал по магазинам оси не нашел. Заказал токарю в понедельник будет готово.
Пока мопедка была обездвижена решил проверить компрессию, и был неприятно удивлен
, компрессия 6.5 иногда 7.
Подумал на клапана. Скинул голову, налил в выпуск керосина все сухо, налил во впуск потекло ручьем.
Сегодня думаю притереть клапан.
Пока разбирал внутренности головы возникли вопросы:
1. Подшипники на распредвалу сидят очень хорошо, но вот из посадочных мест на головке (без коромысел) распредвал готов вывалится сам. ИМХО такого быть не должно, или я ошибаюсь?
2. На клапане впуска, который течет, есть как бы небольшая зазубрина по всему кругу, чуть выше (ближе к центру) рабочей кромки. Это притрется или клапан заменить?
На втором клапане такой зазубрины нет.
3. На кулачке выпуска есть канавка (износ? (за 230 км
) или брак?). на впуске тоже заметил но намного меньше, заменить кулачок или оставить как есть?
4. Сами кулачки сидят на своих осях с чуть заметным люфтом. Нормально?
5. Более округлые стороны кулачков на распредвалу должны смотреть друг на друга или опять брак?
прошу не пинать в таких двигах полный 0