MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 20:44
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510139
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р.
answerview
Итак, сайлент-блоки маятника заменены. Всё собралось без проблем, за исключением того, что маятник почему-то ощутимо шире, чем посадочные места на раме. Как-то странно. При затяжке болта начало выдавливать правый сайлент-блок в сторону рамы. Это не дело. Решение простое - шайба на 12.
Тест-драйв. Мда, ощущения приятные. Вернулась устойчивость, никакого рыскания по трассе, мопед держит направление без проблем. Проявился и ещё один сюрприз. Исчез пик вибрации между 65 и 80 км/ч. Ранее это заставляло меня держать скорость или 60 км/ч или далеко за 80. Теперь я комфортно могу ездить на любой скорости. Любопытно, но факт. Так что тем, у кого техника "с пробегом" и досаждают вибрации - можно и маятник глянуть, вдруг люфтит.
Змінено: 14.09.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.09.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Сегодня тоже заменил сайенты. Поставил дельтовские, но рассверлил на 11мм и ось выточил тоже на 11 мм соответственно. Ось сделал шпилькообразную, т.е. резьбы с обеих сторон. В перспективе делать задние подножки по принципу "Симсона", вот подних и делал резьбы. Труба полдюйма нержавейка заготовлена.
С заменой сайлентов никаких проблем не возникло.Сначала выдавил болтом внутреннюю втулку, потом ножом подрезал резину и надпилил полотном наружную.Дальше уже дело техники. Вышла довольно легко. Запрессовывал новые так же при помощи болта.
Сань, у меня старые сайленты были подработаны и два года ездил вот так же, подложив шайбы с обеих сторон. Тут учел это дело и при впрессовке чуть недодавил, оставив чуть больше внутри. Поэтому маятник оделся впритык, затянулось всё замечательно. Пока не пробовал, отложил до завтра.
А заодно и заменил на новые перья в передней вилке. О впечатлениях завтра.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р.
answerview
Мужики,а после 4000км когда желательно менять масло...?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.09.2012 р. відповів для JLEOH  
answerview
Мужики,а после 4000км когда желательно менять масло...?
так же через тысячу желательно. Но многие допускают и полторы и две.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.09.2012 р.
answerview
Проехался сегодня но обновленной мопедке. Ребята, не стоит затягивать особо с заменой сайлентов. Я считал, что у меня всё нормально было до того, но очень ошибался! Совсем по-другому едется.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р.
answerview
Да уж,поменял сегодня масло...Короче,пока то да сё,чёт меня дернуло глянуть на ведущую звезду...Мужики,я думал всё видел!!Но чтобы ТАК зохавало звезду!!!Её будто вдоль на станке срезали!Ровно пол зубьев в ширь!Фото не делал,ещё в шоке..Поставил старую,и вот сижу и не пойму,как так?!Задняя в отличном состоянии,цепь ещё ниче,а переднюю Так ушатало!!Может подскажете чё...?
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для JLEOH  
answerview
Несоосность, сколько она пробежала? Здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1188687/#1188687%E8%E7%ED%EE%F1%20%E2%E5%E4%F3%F9%E5%E9%20%E7%E2%E5%E7%E4%FB&all_v_pst=on#1188687 боролись с этим.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Она прошла около 3.300км.,А там где вы ссылку дали ничего не понятно,тем более там звезда на болтах держится,а у меня штопорным кольцом..Что тоже меня удивляет,почему у всех на болтах,а у меня штопорным кольцом?У Вас так же?
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для JLEOH  
answerview
На стоковом 50сс стояла 12-ти зубовая звезда, тоже стопорное кольцо стояло, там просто пластина не влезет, на 13 - 17-ти зубовых уже стопорная пластина ИМХО понадежнее, ваша звезда треть где-то ресурса отработала, мало.
По ссылке, все вроде понятно, с открытой крышкой покрутите заднее колесо и посмотрите как цепь на звезды набегает, при такой косорукой сварке рамы, перекос просто обязан быть 02_sad , ИМХО проще всего вылечить смещением заднего колеса как писал alikxom шайбами или, что лучше, новые дистанционные втулки токарю заказать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Так я не понял,кроме стопорного кольца у меня ничем больше не должна крепится звезда?
like
good
bad
shockingly
15.09.2012 р. відповів для JLEOH  
answerview
Ну конечно, одно из двух, либо кольцо, либо шайба стопорная.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р.
answerview
Всем привет, выше писал про свой новый мопед. 01_smile
Решил недавно поменять ведущую звезду, скорости по боле захотел, купил на 15 зубов.
Посмотрел по таблице звезд- передаточное отношение сильно не изменится, и как писали выше скорость будет соответствовать оборотам т.е. 45 км/ч=4500 об/мин. звезду поменял минуты за две.
Полез регулировать цепь и тут заметил люфт (со стуком) заднего колеса 06_question . Проверил колесо, там все нормально полез выше. Оказалась не затянута ось маятника 02_sad , попытался затянуть - гайка не идет. Подумал не хватает резьбы. Грани гайки закатаны будто газовым ключом затягивали. Открутил с трудом гайку смотрю резьба на гайке и на оси в хлам.
Вот такие наши сборщики.  61_punish  10_ireful2
Проехал по магазинам оси не нашел. Заказал токарю в понедельник будет готово.
Пока мопедка была обездвижена решил проверить компрессию, и был неприятно удивлен 06_question  02_sad , компрессия 6.5 иногда 7.
Подумал на клапана. Скинул голову, налил в выпуск керосина все сухо, налил во впуск потекло ручьем.
Сегодня думаю притереть клапан.
Пока разбирал внутренности головы возникли вопросы:

1. Подшипники на распредвалу сидят очень хорошо, но вот из посадочных мест на головке (без коромысел) распредвал готов вывалится сам. ИМХО такого быть не должно, или я ошибаюсь?
2. На клапане впуска, который течет, есть  как бы небольшая зазубрина по всему кругу, чуть выше (ближе к центру) рабочей кромки. Это притрется или клапан заменить?
На втором клапане такой зазубрины нет.
3. На кулачке выпуска есть канавка (износ? (за 230 км 06_question ) или брак?). на впуске тоже заметил но намного меньше, заменить кулачок или оставить как есть?
4. Сами кулачки сидят на своих осях с чуть заметным люфтом. Нормально?
5. Более округлые стороны кулачков на распредвалу должны смотреть друг на друга или опять брак?
прошу не пинать в таких двигах полный 0
Змінено: 16.09.2012 р., Serega_S
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для Serega_S  
answerview
1. Подшипники на распредвалу сидят очень хорошо, но вот из посадочных мест на головке (без коромысел) распредвал готов вывалится сам. ИМХО такого быть не должно, или я ошибаюсь? - да сидят плохо, накернить посадочные  места подшипников в головке и забыть!
2. На клапане впуска, который течет, есть  как бы небольшая зазубрина по всему кругу, чуть выше (ближе к центру) рабочей кромки. Это притрется или клапан заменить?- ето и есть его рабочая площадь, притереть (только без фанатизма) и ездить
На втором клапане такой зазубрины нет.
3. На кулачке выпуска есть канавка (износ? (за 230 км  ) или брак?). на впуске тоже заметил но намного меньше, заменить кулачок или оставить как есть? - скорей всего клапан был зажат, можешь заменить но где гарантия что попадется ровный, а не такой же?
4. Сами кулачки сидят на своих осях с чуть заметным люфтом. Нормально? - так и должно быть
5. Более округлые стороны кулачков на распредвалу должны смотреть друг на друга или опять брак? - вот тут не понятно что ты имел ввиду, если сами "яйца" распредвала, то нет у тебя все в норме - один открывает другой закрывает.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 16.09.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р.
answerview
Починил таки свой тахометр, дело оказалось в термисторе перепаял и все отлично зарабатало снова
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.09.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Починил таки свой тахометр, дело оказалось в термисторе перепаял и все отлично зарабатало снова
Так а конкретней!Нарушилась пайка,или сам термистор вышел из строя?Всё-таки перепаял,или пропаял?
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо за оперативность, плюсовать пока не могу.
вот тут не понятно что ты имел ввиду, если сами "яйца" распредвала, то нет у тебя все в норме - один открывает другой закрывает.

Эти яйца распредвала или эксцентрики или кулачки, с одной стороны как то спрямлены с другой более округлые.
Эти округлости смотрят друг на друга. прямые стороны друг против друга.
Мне почему то казалось что они должны быть симметричны.
Так и должно быть?
Я больше отношусь к наездникам чем к ремонтникам, но руки вродь от куда надо.

извиняюсь за корявость рисунка
Змінено: 16.09.2012 р., Serega_S
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для Serega_S  
answerview
Это несимметричный профиль кулачков газораспределения, они практически у всех двигателей несимметричные, в нашем моторе это просто явно видно, все для мощи 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Починил таки свой тахометр, дело оказалось в термисторе перепаял и все отлично зарабатало снова
Так а конкретней!Нарушилась пайка,или сам термистор вышел из строя?Всё-таки перепаял,или пропаял?


термистор выглядел идеально, сначала перепаял 3 кондера - не помогло, с ними быо все ок, продолжил перебирать, диоды тоже были в порядке, дело в том что стрелка оживала на высоких оборотах и работала пока не выглючишь зажигание. Вынул старый и впаял новый рабочий термистор и стрелка ожила но дергалась как бы вибрировала я думал что приборка трясется слишком, держу в руках тахометр а она все равно вибрирует , снял и ещё раз пропаял контакты - поставил и вуаля все отлично работает и не вибрирует.
Я только так и не понял как из за него было такое поведение стрелки, тоесть он плохо грелся чтоли и на высоких оборотах только прогревался и росло сопротивление...
Змінено: 16.09.2012 р., popkad
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
да сидят плохо, накернить посадочные  места подшипников в головке и забыть!


Можно поподробней про технологию кернения посадочных мест.
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для Serega_S  
answerview
да сидят плохо, накернить посадочные  места подшипников в головке и забыть!


Можно поподробней про технологию кернения посадочных мест.
У всех таких моторов подшипники распредвала сидят в теле гoловки без натяга . Это нормальное явление- не стоит заморачиваться.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Змінено: 16.09.2012 р., Alternative
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин