MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 16:45
30
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510091
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Дык, это наклоняться надо, раком, либо на коленки 03_biggrin .
Насчет 1P52FMB не страшно, 1P39FMB все равно 72сс должен быть быть был-бы, никакой разницы, 72сс новая лежит вообще без маркировки, мотор открытый, так, чтобы глаза не мозолили срубил.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 06.07.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
У меня на Активе вобще отвалилась табличька с надписью 49,9 когда мыл двигатель Керхером,глянул на неё а она отлита из свинца и была приклеена к цилиндру,осталось видно место где стачивалась старая надпись. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
а она отлита из свинца и была приклеена к цилиндру 15_badgrin

Из поксипола делали "отливку", на нем же и клеили, говорят держиться хорошо, наверное и сам так сделаю.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
хз, у меня на горшке вылито 72, на бирке под сиденьем так же объём указан. тормозили пару раз - никто и не заглядывал. талончик раз только глянули на 49. ессно, было бы желание - докопались бы по любому. тем паче, что он в мрэо вообще на учете не стоит (номера нет ни какого). правда, у нас городишко маленький. как мне когда-то один гаец сказал: это вы думаете, что вас не тормозят, потому, что вам везет. а мы знаем, кто на что способен. что оказалось полной правдой. цыганская почта у них работает на ура. один решит наказать - начнется массовая охота на ведьм. как дзержинский говорил: то, что вы не сидите - это не ваша заслуга, а наше недоработка :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р.
answerview
Привет Ребят,если кто знает,подскажите.

1)  Чем можно выбить эту надпись 110сс??
2)  Когда набираю более 6 тыс оборотов мопед начинает дёргаться,как будто отсечка какая та.. Так я понимаю дело в карбюраторе,а что именно там??
3) Как бы не подгинал поплавок,у меня все равно течет рекой бензин из сливного шланчика, щас он закрыт шланг.
4) И вот наконец, сколько должны быть зазоры клапанов, кто пишет все по 0,5 ставь, по мануалу 0,3 и 0,5. Так сколько ставить?
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для negor  
answerview
в талоне указано 49 кубов? все, что свыше, подлежит регистрации в МРЭО (укр). у нас даже на 49 ввели категорию а1, но до ума не довели, как и все прочее. категория есть, а учить и сдавать некому.
2. проверь ради интереса цвет свечи. по ходу, у тебя обедненная смесь, раз на больших оборотах провал. приподними на 1 деление иглу в карбюраторе и проверь. если что - верни назад. делов на 30 секунд.
3. морочит голову запорная игла. но, если шланг пережал и из-под соединений карба не переливает, возможно, что не перекрывает канал для слива (куда шланг подсоединяется) сам винт. проверяется уровень просто: ставишь вместо стокового черного шланга прозрачный (капельница и пр.), задираешь вверх параллельно карбу, открываешь краник. систему сообщающихся сосудов никто еще не отменял (ты меня понял). уровень, до которого появится бензин в шланге - уровень в карбюраторе. от того и пляши.
4. клапанные зазоры на китайцах -вещь не адекватная. утверждаю, что у меня при нагреве, в отличие от советской техники, зазоры не уменьшаются, а увеличиваются. сказывается каКчество металла. пробовал. 0,03 впуск и 0,05 выпуск.... [мат], не дает норм оборотов, не хватает. 0,05 -0,06/7  -тоже фигня. прицокивает выпуск на разогретом. остановился на 0,05 для впуск/выпуск. оптимальный вариант. но советую проверять методом проб и ошибок.
следует отметить, что если какой-то клапан был пережат, то возможно образование выемки, поэтому при проворачивании коленвала зазоры могут варьироваться.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.07.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
да 49 написано. Спасибо. решились эти провалы убиранием воздушного фильтра. буду ставить другой..
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
Поскажите от чего можно заменить заднее колесо 16" на 18" на yamasaki lizard
vvb
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р.
answerview
У меня похожая проблема на Leader II, после установки двигла 107сс с максимально возможной  17 зубовой звездой, колесо  16", все равно избыток "дури" наблюдаеться, колесо менять не хочу, хочу ведомую звезду поменьше, вот родная http://motoserp.ru/catalog.php?id=5218, интересно от альфы венцы подойдут http://motoserp.ru/catalog.php?id=5640 , http://motoserp.ru/catalog.php?id=5519 ?
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
Поскажите от чего можно заменить заднее колесо 16" на 18" на yamasaki lizard
Попробуйте найти от мустанга, у меня на нем 18" стоят.Должно подойти как родное,внешне мопеды очень похожи.
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
А от Российских типа "минск"?
vvb
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для vvb-b  
answerview
А от Российских типа "минск"?

По поводу минских не могу нечего сказать.Вам дешевле и проще звезду меньшую поставить.У Вас скорее всего на 47 зубов,замените на 41. А не пробывали сперва покататься на 17 зубовой звезде. Может она решит проблемы. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Блин не пойму, 3 фильтра уже сменил один из них нулевик,что такое... ставлю фильтр обороты только до 6 тысяч идут, снимаю фильтр сразу как и должно всё быть... что без фильтра мне гонять?? 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для negor  
answerview
готов к замене ЦПГ каждую 1000 - гоняй. проблему решит настройка карбюратора (метод ДЕДа. в принципе, все так отстраивается). по ходу, смесь богатит. фильтр снял - меньше сопротивления на подачу воздуха. и еще: клапанные зазоры -архиважная вещь для оборотов. у меня 0,05 на оба. по мануалке ставил впуск 0,03 - больше 9000 не раскручивался. так что дерзай. некоторые пишут, что ставили на выпуск 0,07 или даже 0,1. китай, не к ночи помянут будет, индивидуален. подбирай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
интересно от альфы венцы подойдут?

Не подойдут. Не совпадут крепления.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
Спасибо за ответ, перечитал форум,  нашел размеры.
Диаметр отверстия внутри звезды - 57мм.
Межцентровое отверстий под крепление - 78мм.
Будем подбирать точить, сверлить, варить из какого нибуди подходящего венца.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р.
answerview
сегодня перестал работать аккум, посмотрел, а там провод идущий с акумулятора через предохранитель перегорел, а предохранитель цел, как такое произошло сгорел именно участок до предохранителя.
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Такое бывает, провод тупо перегорает в месте крепления к клемме.  Он там просто очень похабно обжат. Из-за этого могут быть проблемы как с зарядкой аккума, так и со светом если на постоянке он.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р.
answerview
Итак, после поездки в Умань опять впрягся в работу. Выехав сегодня с работы домой, обратил внимание на неприятную вещь. Задний тормоз начал неадекватно работать. При малейшем нажатии на педаль начинался скрип и колесо клинило намертво. В общем, задним тормозом пользоваться нельзя. Колодки... Ну, я и так продлевал им жизнь долго.
 Ладно, поехал, не без труда раздобыл новые колодки. Расположился во дворе, начал замену.
Сначала переднее колесо. Заменил колодки, собрал, прокручиваю колесо для проверки. И тут обращаю внимание, что у меня не одна вмятина на ободе, а уже две! Даже и не помню, где же я вторую поставил. Внимательно осматриваю и... обнаруживаю трещину. Сколько я уже с нею проездил - не знаю, но неисправность грозная, диск на замену. Блин, как я вспоминал нашего мера Одарыча с его дорогами!
 Меняю задние колодки. После замены проверяю колесо на люфты. И обнаруживаю люфт маятника. Присмотревшись, заметил, что правый сайлент-блок "умер".  В общем, дороги "добивают" ходовую моей малышки. Впереди ремонт...
Змінено: 17.07.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
На счет трещины на ободе. Как-то я писал,что у меня была трещина вдоль обода 12 см,которую заварили аргоном за 80 грн,это было два года назад. Езжу до сих пор,и слава Богу,никиках признаков проявления. 18_good  Может лучше сделать так?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин