MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 14:33
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2510070
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Rvach  
answerview
А оно вам надо, чтобы на подножке обороты за ручкой шли, так и будет, ускорительного насоса то нет, если на ходу, прогретый захлебываеться воздухом или бензином, тогда и думать надо, ГРМ ни при чем.
У меня тоже вопрос  по карбюраторам, отдельной ветки по карбам не нашел, существуют ли карбы с падающим потоком для мелкокубатурной техники, на кабовское двигло так и проситься через теплоизолирующую прокладку, дело в том, что на низких оборотах крутящий момент и так за глаза, ну 4-т + длиннющий патрубок, а на высоких он мешает только, не зря, же, на продвинутых авто ставят довольно сложную систему с изменением длинны "паука" от оборотов.
А шпильки на месте 01_smile.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 23.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Не встречал такого. Наверно дело в том, что "горизонтальное" расположение цилиндра в мировой практике мотостроения встречается не очень часто, поэтому на них не стали разрабатывать специальный карбюратор с "падающим" потоком, обошлись обычным.
Да и с теплоизоляцией возникают проблемы. Даже обычная схема, применяемая у нас, требует установки карбюратора через теплоизоляционную прокладку. Карбюратор с "падающим" потоком сразу к головке прикрепить нельзя, бензин закипит, и изоляция не поможет. А поднять выше - места маловато. Наверно был прав Хонда, выбирая нашу штатную схему.
Змінено: 23.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
вот нашел когда-то на просторах интернета)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Да уж... Два карбюратора на один цилиндр...  30_crazy
Змінено: 23.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
25_spiteful надо видос на ютубе поискать ещё- точно был)..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Спасибо, именно то, о чем речь, извращение конечно с двумя, ну наверное четыре глушака еще поставил 01_smile .
Один, главное чтобы путь топливной смеси был как можно короче и прямей до камеры сгорания, обгуглился, так и не нашел похожего, марку бы узнать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
я тоже сейчас поиски провёл- кроме "солексов" картинок особо и нет 02_sad , да и с видео как-то голяк(..
фото те качал весной через телефон, да и ссылка на видео там была. а сейчас уж найти проблема 35_hang - 1.5часа потратил и ничегО  06_question
з.ы: как видео вставить в форум, с ВК или ютуба, к примеру???? 43_help  сообразить не могу(.
есть видео с 4 карбюраторами на кабомоторе, но кубатурном 30_crazy
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
У меня тоже вопрос  по карбюраторам, отдельной ветки по карбам не нашел, существуют ли карбы с падающим потоком для мелкокубатурной техники, на кабовское двигло так и проситься через теплоизолирующую прокладку, дело в том, что на низких оборотах крутящий момент и так за глаза, ну 4-т + длиннющий патрубок, а на высоких он мешает только, не зря, же, на продвинутых авто ставят довольно сложную систему с изменением длинны "паука" от оборотов.
А шпильки на месте 01_smile.
У меня двиг без эл.стартера (такая модификация). Патрубок от карба до головы короткий и разницы нет, то-же самое--- на высоких тупит. Тут дело не в патрубке и не в карбе, а в опережении зажигания. Фильтр карпатовский, глушак собственной конструкции --- пропускная способность которого в четыри раза легче от стокового. Тут нужен только комут с изменяющимся углом опережения. 31_bigboss
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 23.06.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
А не може на високих тупити через карпатовський фільтр? Може не вистачає повітря?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
а в опережении зажигания. Фильтр карпатовский, глушак собственной конструкции --- пропускная способность которого в четыри раза легче от стокового. Тут нужен только комут с изменяющимся углом опережения. 31_bigboss

Про опережение 100 раз согласен, для 4-т это аксиома, коммута, нет такого, про глушитель, в принципе, хватит 50 мм огрызка трубы, чтобы не грел голову, прямоток будет, резонанс, саксофон, здесь только вреден.
Все работает на резонансе, гидродинамика однако, хондовские инжинеры делали согласно техзадания, овощи на рынок возить, поэтому тракторная тяга, про впуск я.
Вопрос, какой короткий, объем цилиндра никакой, по расчетам на 10 000 оборотов, карб должен прикручиваться к поршню, либо короткоход, тогда это совсем другое двигло.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 23.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Вопрос, какой короткий, объем цилиндра никакой, по расчетам на 10 000 оборотов, карб должен прикручиваться к поршню, либо короткоход, тогда это совсем другое двигло.    10 000 -- это для наших движков - много.  Имею 90сс - короткоход  52.4 х 41. Хондовские  03_biggrin китайские --- овощи возить 03_biggrin Глушаки делают -- примерно как хондовские --- упрощенно  25_spiteful по-тому они все разные.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для User  
answerview
А не може на високих тупити через карпатовський фільтр? Може не вистачає повітря?
   Карпатовского даже много, ДЕД например делал подпор шайбой меньшего диаметра, ограничение входа воздуха в карб.  Это своего рода нулевик.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 24.06.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
(Пробег 600км) Вчера прослабло крепление глушителя к голове, каюсь, это место пропустил при протяжке, протянул, без фанатизма, сегодня приехал с одной оборванной шпилькой, наварил на обломок гайку М8, отвернул, сделал новую.
У кого-нибудь отрывало, или мне повезло?


случайно не левую если на моте сидеть? Обычно на лидерах рвет именно её, вы не одиноки, шпилька там гавно, рвало и у меня и у друга и ещё у парня. Лечится установкой железного хомута притягивающего глушак к раме около мотора
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для popkad  
answerview
(Пробег 600км) Вчера прослабло крепление глушителя к голове, каюсь, это место пропустил при протяжке, протянул, без фанатизма, сегодня приехал с одной оборванной шпилькой, наварил на обломок гайку М8, отвернул, сделал новую.
У кого-нибудь отрывало, или мне повезло?


случайно не левую если на моте сидеть? Обычно на лидерах рвет именно её, вы не одиноки, шпилька там гавно, рвало и у меня и у друга и ещё у парня. Лечится установкой железного хомута притягивающего глушак к раме около мотора
   А еще лучше обрезать колено ближе к глушаку и зделать гибкое соединение.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Сегодня нечаянно медленно завалил на бок мот, ставя на подножку, поднял, на землю вытекло немного бензина но вот откуда он вытек я так и не понял, из шланга выпускного на карбюраторе вытекло тоже но на и уровне карбюратора все мокрое было, тоесть если на бок положить то потечет из щелей карбюратора или должно только из шлага и у мя что то не герметично?
Змінено: 25.06.2012 р., popkad
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для popkad  
answerview
все правильно. карбюратор не собирается герметично. должно быть взаимодействие с атмосферой. он рассчитан на работу в горизонтальной плоскости.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview

случайно не левую если на моте сидеть? Обычно на лидерах рвет именно её, вы не одиноки, шпилька там гавно, рвало и у меня и у друга и ещё у парня. Лечится установкой железного хомута притягивающего глушак к раме около мотора
   А еще лучше обрезать колено ближе к глушаку и зделать гибкое соединение.

Да, именно левую, уже вторую из советской стали порвало, правда у знакомого не было таких проблем на точно таком-же с пробегом втрое больше моего, и глушитель он снимал -ставил, вероятно не повезло нам с геометрией глушителя, выворачивает его против часовой по полету при нагреве, нашел мощную пружину с внутренним диаметром 6мм, удлинню шпильки и поставлю по 2-3 витка, это и будет относительно гибкое соединение, гофру вваривать, слишком жирно будет, они не дешевы, про хомут, спасибо, действительно третья точка крепления там нужна.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Когда у меня шпильку оборвало, то я её заменил на обычный болтик под имбус.
Они из хорошей стали делаются.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Cталь-то хорошая, но болт нельзя туда, только шпилька, ушатает болт резьбу в люминтьевой голове, это большие проблемы будут, перерезать даже на ремонтную ступенчатую М8-М6 сложновато будет.
Поставил пружинки, посмотрим, плосткость трубы и выточки в головке, непараллельность более миллиметра, прокладку уже ужатую замучался крутить, надо на будущее новые иметь.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Доброе время суток, я поменял поршневую и голову и в итоге, сейчас он гремит, http://www.youtube.com/watch?v=IqVQ61N7zUE&feature=youtu.be видео со звуком(, что это может быть? клапана?
Змінено: 28.06.2012 р., SeWeR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин