Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если у тебя такая-же сидушка как и у Мустангов,а судя по фото они одинаковые,то сними сначала две боковушки пластиковых. А там увидишь,сидушка крепится с двух сторон по одному болту,может раскрутился один из них,лично у меня такое бывало. У нас нет ни передних ни задних креплений,держится только на двух болтах по средине.
Чудят оба страхометра, + бензометр, с нуля пробега, так и не научились наши китайские друзья КИПриборы делать, очень жаль, немного, но напрягает.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 16.06.2012 р., olegators68
у меня и обороты нормально и одометр показывает точно, а вот спидометр замирает около 50 км, но это не смущает
Может кому интересно... Купив у альфамото мопед с двигателем 97-107сс можете ставить на учет в ГАИ уже как мотоцикл. Получил ответ от альфамото сегодня.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
А смысл? Тогда уже лучше хотя бы 125сс купить. А вообще это флуд и к технической ветке не относится. Пост потом сотру.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Может это к этой ветке и не относится но очччень интересно подробности, процес и стоимость если есть такие данные. Аргументирую тем что как не крути это про нашу технику а значит интересно. Если здесь этого не хотят жду в личку.
Подскажите если ставить 72 cc то менять надо цилиндр а голову не надо? То есть например этого комплекта хватит?
http://www.scootermag.ru/product/porshnevaja-72s-dlja-139fmb/
а на 90 уже надо голову и коленвал, да?
вполне. заодно почитай: http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.06.2012 р., tsinik
вот кто как пишет, кто то что надо только цилиндр и поршень кто то что надо жиклеры ещё кто то что и голову... то есть если надо все менять то переход на 72 отличается от 90 только тем что не надо коленвал менять?
Змінено: 20.06.2012 р., popkad
Будет ли работать тахометр от альфы? Знакомый говорил что он ставил на yamasaki он показывал 4000 а обороты гораздо больше были.
Змінено: 21.06.2012 р., Rvach
Тахометр должен работать. Если подключение одинаковое Когда у себя поменял всю приборку - сильно удивился какие обороты у меня были при езде.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
(Пробег 600км) Вчера прослабло крепление глушителя к голове, каюсь, это место пропустил при протяжке, протянул, без фанатизма, сегодня приехал с одной оборванной шпилькой, наварил на обломок гайку М8, отвернул, сделал новую.
У кого-нибудь отрывало, или мне повезло?
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
вот именно, что повезло!!! у народа, как правило, обрывало шпильку так, что высверливать приходилось. обошелся малой кровью. а по поводу "без фанатизма" - сомневаюсь. таки перетянули, колено нагрелось и из-за расширения и оборвало
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо,за ответ, наверное расчитывал затяжку по пределу текучести советской стали
.
Просто подумалось перейти на автомобильный вариант крепления, с пружинами, особо сильно не разбежишся там, но думаю мм на 15, можно удлиннить шпильки.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
а смысл делать как в авто? во-первых, чисто эстетически не красиво, да и снаружи нашлепка на колено не пустит. во-вторых, в машинах так делают из=за того, что там от коллектора до кончика выхлопной конструкция крепится жестко, и вся эта бодяга подвешена на резиновые демпферные подушки к кузову. для того, чтоб она могла "играть" и не лопнул чугуний коллектора, там и ставят пружины. у нас же длина глушителя не соизмерима с автомобильной, да и к раме он крепится жестко. а между головкой головки и глушкой есть резиновое уплотнительное кольцо. и в последних: по поводу советской стали... сталь, ессно, та еще была, но мы же тянем "от руки". каждый сам решает длину воротка и приложенное усилие. кто пользуется динамометром и заглядывает в таблицу, где усилие прописано? я в боковой крышке головки сорвал резьбу и ДАЖЕ на оси заднего маятника, что, естественно, не говорит о уме :-)
п.с. оффтоп. мама, я такой же сильный, как папа! я тоже вилы сломал.
нет, сынок, ты такой же дебил!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
п.с. оффтоп. мама, я такой же сильный, как папа! я тоже вилы сломал.
нет, сынок, ты такой же дебил!
5+
.
Сегодня покочегарю его, не повториться такая байда, оставлю как есть.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Попытался отрегулировать карб. Если резко выкрутить ручку газа до конца есть провал. Так и должно быть или нет? И ещё вопрос метка на звёздочки ГРМ на 1 мм ниже чем метка в ВМТ из за этого могу ли не правильно ностроить карб. Зазор на клапанах 0.05.