Итак, вчера купил аппарат, на данный момент уже отъездил 100 км.
Стоит он у нас (в Беларуси) 1 500 у. е. Сколько он будет стоит чтобы пригнать его в Украину, не знаю, ведь у нас таможенный союз с Россией.
Сам по себе аппарат хорошо собран, без косяков, более качественно сделан. Обвес у меня почему то от польского Zipp Pro 50, не знаю, не уточнял. Про двигатель, думаю не стоит писать, ибо он известен всем других моделей ymasaki, скажу одно что двигатель крепится сзади и снизу на 4 болтах ( на фото видно). Думаю решение такое удачное, при 2 500 об/мин. вибрации практически нет, при этом едет 45 км/ч..иногда и до 50 едет, и ещё разгоняется, больше не газую, обкатка все таки. Подножки водителя смещены назад, поначалу не привычно было, потом привык, правда правая рука быстро устает, при таком положении, низкий руль, думаю привыкну потом. Посадка водителя нормальная, при своем росте 180 норм сижу, само то и не низко и не высоко. Динамика разгона быстрая, на светофоре с места машины поначалу уделывал, потом они меня догоняли
Передачи по началу нечеткие были, сейчас уже со временем четче становится. Под крутую горку приходится на 2 ю передачу переходит, сейчас уже на 3 ехал, думаю после обкатки будет хорошо. Очень короткие передачи, снял крышку на звезду и увидел что там стоит маленькая звездочка, на 13 зубьев, после обкатки собираюсь ставить на 16 зубьев или побольше, на сколько позволят размеры картера.
Открыл бак, увидел там какая то стойка есть внутри, вроде для жесткости, не знаю для чего, так она поржавела, пока стоял в магазине долго, не долго думая купил топливный фильтр, поставил для очистки совести
По поводу бака, он огромен!!! Сегодня залил полный бак на 15 литров, и забыл
Также в скорпионе есть бардачок, это огромный плюс. читал до этого что бардачков нет на китайских мопедах, расположен он под водительским сиденьем и открывается штатным ключом. Так же в комплекте есть чехол с инструментом.
Дисковые тормоза очень четкие и информативные, спереди есть ABS и он реально срабатывает, чуть нажал и мотор остановился, задним тормозом я не пользуюсь, переднего достаточно.
Подвеска передняя очень мягкая, задняя жестковатая, видимо из за того что сиденья слишком тонкие, задний амортизатор не регулируется.
Руль информативен, для меня удобен. Замок "зажигания" вместе со встроенным замком руля, не нужно искать сбоку замок. Зеркала обзорные, но не так как хотелось бы, но увидеть можно и при движение слегка вибрируют, надо будет поджать видимо слабо поджато.
Колеса широкие, 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади, покрышки шоссейные и они безкамерные.
Свет фар ярко светит, но почему то прямо и вверх, под собой ничего не освещает ((( Надо будет подрегулировать.
Сегодня выехал на прямую дорого с наигатором решил проверить скорость и километраж, спидак меня удивил, трындит всего лишь на 5 км, километраж аж на 1,5 км
На одном из фото видно что от картера идет резиновый патрубок в низ, кто знает, для чего он?
На маятнике видна резина, по которому трет цепь, думаю она быстро сотрется.
Сам по себе, мотор устойчив на ветру и его не сдувает, как раз сегодня у нас сильный ветер, я даже удивился, меня на b; юпитер 5 сносило иногда, а этот устойчив.
Так же сегодня в городе случился такой случай, когда хотел выехать из двора, вышел гаевы, и говорит мне, почему без шлема? Я говорю, так покупать еду, он покажи права (у нас в Беларуси теперь нужны права на мопеды и имеем категорию АМ), он говорит, а где категория А, я ему, так этож по документам мопед. Он, это мотоцикл, у тебя даже на спидометре 80 км/ч написано, я говорю, это для красоты, говорит не верю, я ему, давай я сейчас тебе покажу паспорт на него, он, ладно счастливого пути
Плюсы:
Огромный бак, 15 л.
Быстрый разгон
Мягкая передняя подвеска
Информативные тормоза
Безкамерные покрышки
Дисковые тормоза
Малая вибрация
В наличии бардачок
Ну и само собой отличный выхлоп прямотока
Минусы:
Хреновый свет фар
Жесткая задняя подвеска
Ключом нельзя заглушить двигатель, и без ключа можно завести его
Пока все, в процессе буду писать дальше свои впечатления.