MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 22:44
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2508370
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.11.2011 р.
answerview
Спасибо за советы, а то я уж думал, что на подсосе гоняю) Винтик закручен, а заслонка точно работает, ибо как ты сказал, я поднимаю флажок, завожу и если не дам газку, то двигатель заглохнет...немного газуя,  а иногда и много, чтобы не дать заглохнуть,  прогреваю двигатель около 3-4 минут, а потом перевожу флажок в нижнее положение и отпускаю ручку газа, двигатель просто продолжает работать на холостых....если при газовке нет провалов, то сажусь и еду. По поводу самостоятельной разборки и чистки карбюратора, думаю, все же напрячь магазин, ведь гарантия у меня до июня 2012 года, хотя делают они все через одно место, но если я сам туда влезу, могут с гарантии наверно снять...а может вообще до весны с этим вопросом подождать, холодно уже ездить и возиться с ним....кстати, как лучше законсервировать его на зиму, с учетом, что он будет стоять не в гараже, а во дворе под навесом? Помимо полного бака бензина, снятия аккумулятора, укрытия мопеда чехлом, закрытия выхлопной трубы от влаги и ветра, что еще можно сделать, дабы сохранить внешний вид?..а то хром оставляет желать лучшего, да и металл тоже)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.11.2011 р. відповів для Navyxodonosor  
answerview
По консервации на зиму в шапке есть архив.Там всё подробно и доходчиво описано.Ну а карбюратор я бы на твоём месте чистил сам.Опыта набираться всё равно надо.В магазине почистят,или скажут что почистили,а ты потом будеш сомневаться.Гарантии ихние-гарантии пока дело не дойдёт до ремонта.А там они раскажут,что земля квадратная.
Змінено: 08.11.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.11.2011 р.
answerview
По поводу ИЖевских-Катайских амортизаторов(320мм).В начале сезона заменил стоковые,о чём писал отчёт.Прошли они у меня почти весь сезон без нареканий.Одному немного жестковато,а вдвоём ну просто сказка!Кстати стоковые(305мм)тоже не плохие.Оказались с маслом-не пустышки,но для двоих немного мягковаты да и задок хотелось чуть чуть поднять.Но вот на днях при езде без пассажира начал ощущать удары по заду.Снял аморты-оказалось правый в порядке,а вот левый стучит,при этом утечки масла следов нет.Так я ничего с ним поделать не смог.На рынке по одному продавать не хотят,надо брать пару.Пришлось ставить назад стоковые,дабы сезон докатать.В общем ИЖевские отходили 3000,вернее один из них.Наверно просто не повезло.Стоковые отходили 5000 и продолжают отдуваться за ИЖевские.Берегите стоковые детали,ибо их качество(мой мопед 2008года) действителтно достойное!За технику выпусков последних пару лет не уверен.
like
good
bad
shockingly
23.11.2011 р.
answerview
Поставил свой агрегат на зимний отдых) Остался один вопрос, требующий разъяснения....по поводу коррозии внутри циллиндра: является ли необходимостью заливать в свечное отверстие масло (если Да, то сколько и какое?) или заводить мопедку раз в месяц (очень не хочется расчехлять его, потому как он практически весь в масляном спрее)? Если все же надо заводить, то вопрос следующий: после снятия аккумулятора, снятые с контакта "-" 3 провода я просто перемотал вместе изолентой, надежного контакта между ними нет...так при заводке ничего с электрикой не случится? Может эти провода надо было между собой законтачить?  30_crazy
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.11.2011 р. відповів для Navyxodonosor  
answerview
За провода не скажу,а вот масла грамм 20 того которое применяеш в своем мопеде.Со шприца вдул в свечное,нескосько раз спокойно киком провернул,свечу завинтил и до весны забыл.После процедуры вопрос проводки отпадает.
Змінено: 24.11.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Я вот как раз не знаю, что за маслице мне во время ТО туда зафигачили. 700 рублей содрали, а кроме смены масла ничего не сделали. Хотя после 300 км пробега по паспорту они дофига всего должны делать. При таком раскладе даже не знаю, что за масло они мне в картер вдули)
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для Navyxodonosor  
answerview
...да ничего с мотором не случиться, если 3 месяца простоит без залива масла в цилиндр, а оно там будет, после последнего запуска и никуда не денется, а если  выберешь время и разик запустишь, то вообще хорошо будет!
Думаешь, китайцы на заводе заливают масло в цилиндр и отправляют продавцу у которого, он может и год стоять на складе? Ты просто, покупаешь и заводишь, находясь в приятном неведении - смазан цилиндр или нет...
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.11.2011 р. відповів для Navyxodonosor  
answerview
Лучше ТО делай сам. Там ничего сложного нету. И деньги себе сбережешь!!
По поводу масла в цилиндр - ни разу почти за 4 года так не делал!! Просто оставлял на зиму, и хоть разок или два прогревал. И движок работает нормально и заводится с первого оборота щас.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.11.2011 р. відповів для Navyxodonosor  
answerview
Да не заморачивайся.Техника надёжная и при нормальном обращении,как показывает практика,служить будет долго и предано.А ТО действительно делай сам,ибо так надёжней.Хотя это конечно личное дело каждого,навязывать не хочу.Я на ТО ни разу не ездил,всё всегда привык далать сам,как и многие присутствующие на форуме..И опыт приобретаеш и в качестве сомневаться не будеш.На счет консервации-выдал принятую,стандартную рекомендацию,хотя сам к ней ни разу не прибегал.Так делал мой кум.Что делаю,так это снимаю на зиму АКБ и заливаю полный бак.Вэтом сезоне ещо ничего не делал,потому что приходится ездить,а сегодня утром было уже-11.Нужно всё таки завязывать с ездой.
Змінено: 24.11.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.11.2011 р.
answerview
Спасибо, ребята))) Не буду заморачиваться по поводу цилиндра, думаю, итак хорошо перезимует) Первая зимовка, как никак)
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р.
answerview
всем доброго времени суток.
давно не писал в этой теме, да и вообще давненько сюда не захаживал...
так вот выдалась свободная минутка написать о своём агрегате.
начнём пожалуй с того что показал он себя только с лучшей стороны или просто у меня руки из того места растут 03_biggrin , всё время выручал меня, моих знакомых. в замен кормил его всякими прибамбасами можно так сказать.
много сделал, много было планов,задумок и тому подобное, хотел занятся тюнингом и стайлингом. руки так и не дошли или времени не хватило даже и не знаю. но из за одного падения с подножки всё пошло на смарку=(( 12_cray
по ходовой занимался очень много, заменил стоковый 50сс поставил 72сс с расшириными клапанами, ведущую звезду на 15 зубов. установил ФНС(толку от него ноль) обычного стокового фильтра не было а мой по дороге в прямом смысле развалился. решение--выбросить. поставлен спорт коммутатор, тех характиристики менялись прямо на моих глазах и меня это очень радовало.
после дошло время до лампочек, всё лампочки которые стояли были выброшенны и заменены на светодиоды(даже в задней фаре 01_smile ) и только ближний/дальний на 55/60 ватт, после чего заметил что аккомулятор не садился вообще...делал на самом деле много чего с ним я уже и до конца не помню что...
теперь к минусам: только пластик и правая сторона бака. во всём остальном идеал.
на данный момент нужна замена свечи ну и переднего стекла.
пару фото посмотреть сей агрегат=)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
поставлен спорт коммутатор, тех характиристики менялись прямо на моих глазах и меня это очень радовало.


Привет а фото можно твоего спорт коммутатора? Как поменялась робота мотора после установки данного комута? Или это самовнушение?
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
в гору стал хорошо переть и на низах хорошо крутит.
фото к сожалению не смогу, времени нету идти в гараж...
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р.
answerview
Уже в который раз читаю за замену коммутатора и не могу понять почему к этому такое недоверие. Ведь достаточно посмотреть на схему и становиться понятно что даже незначительное изменение емкости конденсатора в коммутаторе может сильно повлиять на динамичность езды как в лучшую так и в плохую сторону, вплоть до того что мопед может не заводиться совсем. Так почему же большинство так уверенны что все коммутаторы АБСОЛЮТНО одинаковы. Китайцы ведь тоже не дураки и на своих ошибках быстро учаться. Тем более что это не означает что он ТЮНИНГОВАННЫЙ, он просто ДРУГОЙ, лучше или хуже это уже второй вопрос. Просто некоторые (особенно продавцы в магазине) называют вещи не своими именами, лишь бы покупатель купил их. Если я например вместо стоковой резины поставил себе Кенду, это же не значит что она тюнингованная - она просто другая, хорошая. За себя скажу что комутатор у меня тоже замененный. Я начитался на форуме страхов что в дождь коммутатор может залить и мопед не заведется, и перед первым дальнобоем купил себе новый, а старый положил в запас. Интересно то что на моем мопеде он не прикручивается к раме а вставляется в резиновое крепление набодобие того как стоит аккумулятор в своем отсеке. Так вот родной коммутатор в том креплении болтался, он был примерно на треть меньше чем выделенное на него место, а вот новый подошел идеально. После замены я не заметил каких то разительных изменений, не прибавилось километров 20 максималки, не тащит 3х человек под горку на 4 передаче и т. д. как любят хвастаться некоторые. У меня просто прибавилось немного тяги на низах, я могу ехать около 2000-2500 оборотов на 4 передаче, дам газу и он поедет - а со старым коммутатором такого не наблюдалось. И это не самовнушение, а вполне реальный для меня факт.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Всем привет!!!Хочу и свои пять копеек вставить по поводу тюнингового коммутатора.Много было дискуссий по этим (тюн)
коммутаторам и в основном разрисовали их с негативной стороны,но  это писали те кто и в глаза их не видел,а тем более не устанавливал и не испытывал технику после установки (тюн)коммутатора.Да, коммутатор не добавит ни скорости ни тяги если у вас в двигателе нет компрессии,не герметичны клапана,есть подсос воздуха,не отрегулирован карб,не отрегулирован всас воздуха (воздухан),если не исправна свеча или пробой высоковольтного провода,не правильно установлена цепь ГРМ,только после устранения всех этих неполадок  можно смело ставить (тюн) коммутатор и только тогда вы почувствуете разницу между стоковым и (тюн)коммутаторами.Себе я поставил (тюн) коммутатор для Дельты фирмы Тата и к стоковому  38_focusвозвращаться однозначно не буду(кому интересно читайте мои посты,там и фото есть) цены на них от 80 до 125гр.в каждом магазине по разному.Устанавливал  такие коммутаторы ещё на трёх мопедах: на Актив 110сс-пропал эффект раннего зажигания(при заводке перестало отбивать кик ,со стартера аналогично,на 1,2,3 передачах движка раскручивается до зависания клапанов максималку добавило  на 4-5 км не больше) и на две Дельты 2010г.выпуска чистые полтинники(до установки ели самого водителя тягала ,а после установки и в двоём начали ездить)Моё  мнение такое - не плохой девайс который улутшает работу нашей техники,ну а каждый пусть решает для себя сам нужен он или нет.Всем удачи!!!
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Да, после замены коммутатора поведение мопеда меняется в лучшую или худшую сторону. НО это не значит что коммутатор тюнингованый - он может быть просто другой!! То есть собранный на других деталях. Вот в этом то и может быть разница.
Хотя после замены своего коммутатора заметил изменения в работе движка - тянет лучше с малых оборотов, изменился звук(стал более резким и низким). Как говорится все познается в сравнении.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
Всем доброго времени суток.На форуме не раз подымался вопрос о самопроизвольном открывании боковой подножки на мустангах.Я эту проблему решил простым способом.Пересверлив ушко возвратной пружины (см фото)и все заработало должным образом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.12.2011 р.
answerview
А вот такие саленблоки поставил на маятник.Это саленблоки от опель асконы,обточены токарем снаружи и расверлинны  изнутри до нужных размеров.Распорную трубку укоротил,новые саленб.получились длиннее родных,это даже плюс.1400км уже проехал после замены-никакого люфта не наблюдается.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р.
answerview
А для того чтобы предупредить растрескивания пластика обтекателя фары в местах крепления,следует подложить резиновые шайбы с двух сторон.В итоге пока нет трещин,да и обтекатель стал меньше вибрировать.В верхнем крепеже также по шайбочьке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р.
answerview
А еще по свободке установил устройство контроля температуры двигателя.Прибор купил на барабашке за 45 гр.Весь процесс установки показан на фото(если кому интересно).Сам датчик через термо-пасту прикручен прямо к мотору в ранее просверленное отверстие в перегородке левой половинки картера диаметром 3мм., при помощи согнутой метал.пластины и куска резины толщиной 3мм.  (см фото). Провода протянуты в трубке вместе с  проводами датчика положения передач.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин