MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 20:49
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507738
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.09.2011 р. відповів для bannikov1983  
answerview
Когда регистрировал то застраховал на год. Следующие 2 года не страховал, гайци пока что ни разу не требовали. Тут пол города вообще без номеров ездит - им не до страховки. а вообще каждый для себя пусть решает страховать или нет, это тема для технической ветки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
Как известно, на большинстве китайских мопедов с двигателем 139FMB с завода установлена металлическая защита цепи. Эта защита не устраивает по многим причинам. Мусоросборник ещё тот, громыхает на кочках, у меня разбила крышку ведущей звезды, а найти новую крышку на Ямасаковский двигатель - проблематично. В конце концов она меня достала, и я её снял и выкинул на обочину.

Но и без защиты цепь долго не прожила. За 11500 км цепь и звёздочки пришли в полную негодность. Ввиду предстоящего дальняка пришлось менять. Установил опять сзади проточенную звезду от Минска 42 зуба, кировскую цепь, 14-ю переднюю звезду, всё 428. Насколько повысилась плавность хода! Но жаль было такое гробить в ближайшем дожде. Решено, ставлю Минскую защиту цепи с резиновыми чехлами. Приобрёл чехлы, задний кожух пластиковый. На всё - 70 грн. Продавец, извиняясь, сказал, что китайских чехлов нет, есть только фирменные белорусские, потому и чехлы 52 грн. Пощупал - мягенькие, не должны трескаться. До этого в другом магазине щупал такие же, но китайские. Дубовые, там пластика больше, чем резины.

Взять то взял, а как поставить? С завистью посмотрел фото тех, кто уже поставил. Но у них маятник прямоугольный на всём протяжении. А у меня круглый, переходящий в пластину, к которой крепится ось. Прижимать к пластине нельзя, спереди кожух упирается в круглую трубу, перекосит. Нужен зазор 3,5 мм. Разобрал позавчера вечером колесо, начал прикидывать. Самый простой вариант - прикрутить через втулки кожух к кронштейнам, что остались от металлической защиты. Но ведь кожух при натяжке цепи должен смещаться! Отпадает. В конце концов пришло решение.

На левом полукожухе спилены выступы, они ни к чему, и мешали. Из листа 3 мм выточена планшайба и приварена к левой распорной втулке с таким расчётом, чтобы от кожуха до плоской поверхности маятника остался зазор 3,5 мм. В планшайбе сделаны 4 отверстия М4. В кожухе просверлены отверстия и винтами прикручен к планшайбе. Прикинул - то что нужно. Так, но появилась ещё одна проблема. Нужно сделать стопор от проворота кожуха при движении. При затяжке оси распорную втулку сдавливает так, что провернуть нельзя, но чем чёрт не шутит. И не забываем, два сантиметра хода на натяжку... у меня пластина маятника сложной формы, а нужна параллельно оси трубы маятника... Плюс не хотел сверлить новых отверстий в кожухе. Снова с тоскою посмотрел на фото владельцев плоских маятников. Полчаса раздумий. Потом сварка в руки и к маятнику приварена полоса металла, которая будет служить упором. А вместо одного стяжного винта кожуха поставлена более длинная шпилька М4. Всё, положение кожуха статически определимо, и не провернётся.

Установил чехлы, продел цепь. Слегка пришлось укоротить (опять же, с оглядкой на подтяжку). Как зафиксировать спереди? Рецепты других мне не подошли, а верхний чехол явно хотел залезть под ведущую звезду. Думать уже было некогда, проткнул оба чехла и притянул двумя хомутами к оси маятника. До конца сезона хватит, а зимою придумаю более изящное решение. Затолкал от души литола, тут уже кашу маслом не испортишь.  03_biggrin

Стемнело, пора домой (делал на работе). Осторожно трогаюсь. Всё ОК. Разогнавшись на 3-й передаче, подумал, что я еду метро или на Жигулях с раздолбанным задним мостом. Чехлы издавали похожий вой, который был громче движка. Не превышая 50 км/ч, продолжаю поездку. С каждым километром гул становился всё тише, и я стал разгоняться до привычной скорости. И ещё меня сначала насторожило, а потом порадовало. Корма мопеда стала ощутимо мягче, думал подспустило колесо. Уж больно мягко было, непривычно. Приехав на стоянку, проверил давление - те же 2 атм. Странно. Возможно, голая цепь дёргается на ямах, и добавляет рывков. А чехлы амортизируют рывки, вот и мягкость. Интересно, так ли у других.

Сегодня утром вой ещё тише стал, слышно только выше 40 км/ч, и уже напоминает негромкое бормотание Икарусовского гидроусилителя.01_smile

В общем, вещь стоящая, дождь теперь встречаю смело. Да и внешний вид "взрослее"... Но владельцам Газелеподобных с круглым маятником будет нелегко проделать тоже самое. Как минимум должна быть сварка...
Змінено: 15.09.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Я под хомуты которыми крепятся чехлы до защиты загнал еще одни, а их уже притянул к маятнику. Держится очень хорошо. Ставил на центральную подножку и газовал на 4 передаче, есть только очень небольшое движение защиты. Наездил на ней уже 9000 км - ничего и не думает срываться, не представляю как надо ездить чтобы защиту сорвало. А спереди чехлы плотно прижимает крышка ведущей звезды, но она у меня немного не такая как у Вас больше похожая на Дельтоподобные, и больше ничем они не закреплены.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
ребят подскажите, камера 3.00-18 подойдёт или менять прийдется стоковую покрышку??
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
... у меня  профиль маятника квадратный, поэтому прихватил кожух звезды просто саморезом к кронштейну от старой металической защиты  цепи. При подтяжке цепи просто прихвачиваю в новом месте.  Первый раз тоже поставил мягкие  чулки на цепь, и в этом была моя ошибка. Не смотря на то, что тоже были у основания маятника  прихвачены  мягкими хомутами, нижнего чулка постоянно срывало к ведомой звезде, вплоть до полного протерания его цепью. После установки жосткого чулка всё прекратилось, и уже хомуты спереди не нужны... таким образом уже откатал около 10 000 км. Красота .
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
ребят подскажите, камера 3.00-18 подойдёт или менять прийдется стоковую покрышку??


Написал бы, в какую покрышку ты пытаешься её запихнуть. Если 3х18 - проблем нет. Если меньше - сложится и будет перетираться. Как вариант, есть камеры от Карпат, 16 дюймов. Но уже. Должны выдержать растяжение больше нормы.
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
ну у тебя стоковая какая была? или есть, помоему покрышка на ямасаках у всех одинаковая
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р.
answerview
2,25х17 вот диаметр, какую можно впихнуть в неё, родной не нашёл....
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
Отчим с успехом уже 4-й сезон запихивает камеры от совкопедов 2,25х16. У него размер задней резины 2,5х17.

ну у тебя стоковая какая была? или есть, помоему покрышка на ямасаках у всех одинаковая

У меня задняя изначально 3,00х18. От Минска подходит всё прекрасно. Переднюю 2,5х18 никогда не бортировал (тьфу-тьфу), посему не пробовал.
Змінено: 15.09.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
ну вот проколол переднее колесо, сегодня разбортировал, посмотрел, офигел.
2.50-16 маловата будет да?
спрашиваю потому что не бум бум в камерах 06_question
like
good
bad
shockingly
15.09.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
Растянется, пробуй. Лучше чуть меньше, чем больше.
like
good
bad
shockingly
17.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Привет Санька ещё раз!
Ну что... Продал я своего "коныка"  02_sad  Но очень рад что в хорошие руки, мужчина приехал за ним с фанатическим желанием его заполучить! Это очень приятно когда твоей техникой приятно удивлены, это при мертвом АКБ и сгоревшем левом переднем повороте. В общем теперь я пешеход в плане 2-х колесной техники или правильнее сказать "нажопник". 03_biggrin
  Цену ставил 6000, сторговались на 5500 хохлобаксов - думаю цена достойная в обе стороны.
Отдал в придачу с мотыком 2 шлема и старый комплект 420 звезд и цепи (родной ещё с пробегом 4500 км) но состояние хорошее.
Вот такие вот пироги.
Всем хорошего завершения сезона, и удачи на дорогах!

  P.S. недели не хватило до 3-х летия основания ветки по данному виду мопедов...
01_smile  20_drinks  20_drinks  20_drinks  44_beach
like
good
bad
shockingly
17.09.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Жаль что ветка лишилась своего активного участника. Пусть мопедко служит верой и правдой новому хозяину. А что будете брать если не секрет?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
17.09.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Что ж... Продолжим ветку...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
17.09.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
весной кум продал "Мустанга",пробег-тысяча с неболишим.продал за 3800.я считал,что это не плохо,но 5500-это вообще замечательно.желаю побыстрее приобрести коника и чтобы радовал как и прежний!
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р.
answerview
капєц, тільки рішив осідлати свого коня вчора вечором, після довгого його простою вгаражі, проїхавши десь 500м пропало світло 05_shok , розрадивсь акум, пришлось вернутись додом 50_lazy
сьогодні було виявлено шо генератор практично незаражає акум, даю максимальні обороти а світло єлі-єлі тліє, що це може бути? 06_question
це може  бути пов*язано з заміною катушки генератора? 06_question
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
ЗА 49.9ССтебе повезло ведь на них такой геморой ездить(пдд)
что будеш брать кубатуру?
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для roma_km  
answerview
капєц, тільки рішив осідлати свого коня вчора вечором, після довгого його простою вгаражі, проїхавши десь 500м пропало світло 05_shok , розрадивсь акум, пришлось вернутись додом 50_lazy
сьогодні було виявлено шо генератор практично незаражає акум, даю максимальні обороти а світло єлі-єлі тліє, що це може бути? 06_question
це може  бути пов*язано з заміною катушки генератора? 06_question


Всё может быть. Тестер тебе в руки и удачи.  01_smile
like
good
bad
shockingly
20.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Как известно, на большинстве китайских мопедов с двигателем 139FMB с завода установлена металлическая защита цепи. Эта защита не устраивает по многим причинам. Мусоросборник ещё тот, громыхает на кочках, у меня разбила крышку ведущей звезды, а найти новую крышку на Ямасаковский двигатель - проблематично. В конце концов она меня достала, и я её снял и выкинул на обочину.

Но и без защиты цепь долго не прожила. За 11500 км цепь и звёздочки пришли в полную негодность. Ввиду предстоящего дальняка пришлось менять. Установил опять сзади проточенную звезду от Минска 42 зуба, кировскую цепь, 14-ю переднюю звезду, всё 428. Насколько повысилась плавность хода! Но жаль было такое гробить в ближайшем дожде. Решено, ставлю Минскую защиту цепи с резиновыми чехлами. Приобрёл чехлы, задний кожух пластиковый. На всё - 70 грн. Продавец, извиняясь, сказал, что китайских чехлов нет, есть только фирменные белорусские, потому и чехлы 52 грн. Пощупал - мягенькие, не должны трескаться. До этого в другом магазине щупал такие же, но китайские. Дубовые, там пластика больше, чем резины.

Взять то взял, а как поставить? С завистью посмотрел фото тех, кто уже поставил. Но у них маятник прямоугольный на всём протяжении. А у меня круглый, переходящий в пластину, к которой крепится ось. Прижимать к пластине нельзя, спереди кожух упирается в круглую трубу, перекосит. Нужен зазор 3,5 мм. Разобрал позавчера вечером колесо, начал прикидывать. Самый простой вариант - прикрутить через втулки кожух к кронштейнам, что остались от металлической защиты. Но ведь кожух при натяжке цепи должен смещаться! Отпадает. В конце концов пришло решение.

На левом полукожухе спилены выступы, они ни к чему, и мешали. Из листа 3 мм выточена планшайба и приварена к левой распорной втулке с таким расчётом, чтобы от кожуха до плоской поверхности маятника остался зазор 3,5 мм. В планшайбе сделаны 4 отверстия М4. В кожухе просверлены отверстия и винтами прикручен к планшайбе. Прикинул - то что нужно. Так, но появилась ещё одна проблема. Нужно сделать стопор от проворота кожуха при движении. При затяжке оси распорную втулку сдавливает так, что провернуть нельзя, но чем чёрт не шутит. И не забываем, два сантиметра хода на натяжку... у меня пластина маятника сложной формы, а нужна параллельно оси трубы маятника... Плюс не хотел сверлить новых отверстий в кожухе. Снова с тоскою посмотрел на фото владельцев плоских маятников. Полчаса раздумий. Потом сварка в руки и к маятнику приварена полоса металла, которая будет служить упором. А вместо одного стяжного винта кожуха поставлена более длинная шпилька М4. Всё, положение кожуха статически определимо, и не провернётся.

Установил чехлы, продел цепь. Слегка пришлось укоротить (опять же, с оглядкой на подтяжку). Как зафиксировать спереди? Рецепты других мне не подошли, а верхний чехол явно хотел залезть под ведущую звезду. Думать уже было некогда, проткнул оба чехла и притянул двумя хомутами к оси маятника. До конца сезона хватит, а зимою придумаю более изящное решение. Затолкал от души литола, тут уже кашу маслом не испортишь.  03_biggrin

Стемнело, пора домой (делал на работе). Осторожно трогаюсь. Всё ОК. Разогнавшись на 3-й передаче, подумал, что я еду метро или на Жигулях с раздолбанным задним мостом. Чехлы издавали похожий вой, который был громче движка. Не превышая 50 км/ч, продолжаю поездку. С каждым километром гул становился всё тише, и я стал разгоняться до привычной скорости. И ещё меня сначала насторожило, а потом порадовало. Корма мопеда стала ощутимо мягче, думал подспустило колесо. Уж больно мягко было, непривычно. Приехав на стоянку, проверил давление - те же 2 атм. Странно. Возможно, голая цепь дёргается на ямах, и добавляет рывков. А чехлы амортизируют рывки, вот и мягкость. Интересно, так ли у других.

Сегодня утром вой ещё тише стал, слышно только выше 40 км/ч, и уже напоминает негромкое бормотание Икарусовского гидроусилителя.01_smile

В общем, вещь стоящая, дождь теперь встречаю смело. Да и внешний вид "взрослее"... Но владельцам Газелеподобных с круглым маятником будет нелегко проделать тоже самое. Как минимум должна быть сварка...


я собі тоже того сезону ставив цю байду)
несподобалось чось мені, цього сезона зняв
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.09.2011 р. відповів для roma_km  
answerview
а по подробней можно,чем именно не понравилось?я собираюсь ставить,и мне важно знать все плюсы и минусы.пока были только положительные отзывы.
Змінено: 20.09.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин