MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 08:01
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507428
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Кто в курсе ?  ведущая звёздочка привода ГРМ на коленвале может провернуться ? на чём она стоит ?
Не может! Она напрессована намертво. При замене подшипников её еле-еле снял с превеликим трудом с помощью спец съемника
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
вот те раз..... тогда в чём может быть причина : 03.05.11 собрал двигатель после установки 107 сс., метки были синхронны, прокрутил  вручную раз 10.  По началу работал более - менее, но потом выше 4000-5000 об. на ходу набрать не мог. После 300 км. пробега   оказалось, что метка на распредвале ушла вперёд на 2 зуба  06_question . Вчера переставил. Стал набирать обороты красиво. Сегодны проехал 50 км., а он всё хуже и хуже едет.  Старые симптомы. Если окажется, что метки снова " пошли" ( не представляю как ),  куда смотреть ?
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
вот почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-641489/#641489 или обратись к человеку он мучал "это место"
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для serogko  
answerview
ну стекло обтекатель, от "LOUIS"
http://www.louis.de/_307d154707264b9cf71f2fba099f9548d3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=450&wgr=260&list_total=30&anzeige=0&artnr_gr=10006508
http://www.louis.de/_307d154707264b9cf71f2fba099f9548d3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=450&wgr=260&list_total=30&anzeige=0&artnr_gr=10006508
Змінено: 20.05.2011 р., EBE
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
добрый день! недавно приобрёл yamasaki leader 2 ,покупкой доволен-аппарат достойный...
хочу спросить, при переключении передачи с нейтралки на первую, стоя на месте ощущается рывок,чувство,будто сцепление до конца не выжимается,хотя когда отпускаю ручку хватает аж в самом конце 06_question почему это может быть,подскажите как исправить,заранее спасибо!
FER
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Fermager  
answerview
Поздравляю с покупкой! Сколько отдал? И по  поводу сцепления. Это нормальное явление, т.к. у нас сцепление в масле находится, а масло вязкое.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
не всегда . купил коленвал на 70 в магазине привез к товарищю начали установку звездочка слетела вместе с подшипником
валик
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
не всегда . купил коленвал на 70 в магазине привез к товарищю начали установку звездочка слетела вместе с подшипником
Так я и не уверял, что ВСЕГДА и  у ВСЕХ! Я написал за свой случай, в принципе так и должно быть. А у тебя, скорее, исключение.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
спасибо,буду привыкать 01_smile а купил за 40 т.р,хотя искал долго именно эту модель...
FER
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
согласен мне приходилось встречать проворот на распредвале пусть смотрит или маркером поставит метки а потом проверит
валик
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для nishenko  
answerview
на распредвале не получается - если бы был проворот на нём то не совпадали бы метки и на колоколе, и на головке ( по отношению к ВМТ ), а у меня было : на генераторе - норма, на головке - 2 зуба вперёд, поршень - ВМТ. Скорее всего пошла звезда на колене, но в таком случае пойти она должна была в направлении по ходу коленвала...... вобщем, или она пошла таким образом.... или я  ошибся с самого начала при сборке.... ( но сто процентов помню, что совпадали метки ). Правда при первых запусках у меня в моторе было пару ударов, как бы обратная отдача, но не сразу с первого оборота, а уже через секунд 20-30 работы, после того как мотор заглох. Удары не слабые.  Может тогда и сорвало. Сегодня  открыл - метки  синхронны...... свеча с белизной. Подрегулировал смесь, сделал побогаче и иглой, и винтами крутил. Первые пару километров  набирает хорошо, а дальше снова  мучается - перегревается и всё....... буду дальше думать.
      Спасибо всем отозвавшимся на вопрос. 04_blush
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
вобщем, или она пошла таким образом.... или я  ошибся с самого начала при сборке....
Очень возможно. Не горячись пока  и не лезь в дебри, а попробуй все сначала установить правильно.
Совсем недавно разбирал голову, а после сборки, выставив все правильно и по меткам, вдруг не смог завести мотор. Начал проверять соотношение меток и оказалось, что звезда на распредвале отстает почти на четверть круга! Как такое могло получиться?! Собираю-разбираю движок практически с закрытыми глазами, но  это не говорит, что метки ставил неглядя. Как раз там очень внимателен.
Пришлось переустановить еще раз. Завелся с полтыка и работает как часики. Вот такие чудеса...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Пришлось переустановить еще раз. Завелся с полтыка и работает как часики. Вот такие чудеса...


У моих словах нет ни малейшего намёка чтоб учить кого-то, но все-таки, может когда ставили звезду ГРМ - провернулся маховик генератора и метка "Т" ушла вниз? Сколько я собирал и разбирал свою ЦПГ, но еще такой аномалии с метками небыло!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 22.05.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.05.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Пришлось переустановить еще раз. Завелся с полтыка и работает как часики. Вот такие чудеса...


  У моих словах нет ни малейшего намёка чтоб учить кого-то, но все-таки, может когда ставили звезду ГРМ - провернулся маховик генератора и метка "Т" ушла вниз? Сколько я собирал и разбирал свою ЦПГ, но еще такой аномалии с метками небыло!
Вань, я же тебе верю, но сам понимаешь и знаешь сколько раз я уже проделывал эту процедуру. Обычно торцовый ключ оставляю на гайке ротора, а в нем вороток, поэтому проворот был бы виден.
   Вот и у меня такое было только разок, но БЫЛО.Поэтому тоже не надо это сбрасывать со счетов. Ведь проще проверить все метки и переустановить еще раз, чем колупать мотор.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.05.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Вань, я же тебе верю, но сам понимаешь и знаешь сколько раз я уже проделывал эту процедуру. Обычно торцовый ключ оставляю на гайке ротора, а в нем вороток, поэтому проворот был бы виден.
   Вот и у меня такое было только разок, но БЫЛО.Поэтому тоже не надо это сбрасывать со счетов. Ведь проще проверить все метки и переустановить еще раз, чем колупать мотор.


Хм...Тогда меня наталкивает на мысль, может натяжитиль цепи подклинил чуть и не натянул цепь как следует? и в результате при заводке она перескочила на несколько зубьев?!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
В продолжение поднятой мною проблемы.....
      sgl57 был прав на счёт  ведущей звезды  ГРМ.  Вчера немножко ковырялся с мотором и заподозрил,   что у меня несовпадение с ВМТ.  А сегодня, выставив  коленвал по меткам,   снял головку и обнаружил картину ( фото 1 ). Из неё видно, что поршень не в ВМТ. Он уже прошёл её.  На фото 2  поршень в точке.....  а маховик  с метками еще не дошол......
      Снял маховика  и увидел то, что в принципе уже и ожидал : фото 3, 4. Шпонка перестала быть живой. Получается, что у меня не провернуло звезду, не провернуло распредвал, а банально сорвало с места маховик.  Проанализировав  процесс  сборки после переборки  понял свои ошибки.  Когда ставил маховика, то сначала на коленвал одел ведомую звезду  стартера с цепью, а уже на неё одевал  маховик. Получилось, что обгонная муфта зашла на флянец звезды с перекосом, в следствие чего маховик при затягивании  до конца не сел, а уже в процессе работы двигателя он прослабился и слетел с шпонки.  
      Поставил шпонку со старого коленвала, собрал,  долго и неоднократно перепроверял совпадание меток. Потом завёл и счастью моему не было предела !!!! Теперь он не едет - летит !!
      Не сердитесь за то, что напряг ВАС своими ошибками и недоглядами. 04_blush
      Молодёжь - не повторяйте моих ошибок.   01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.05.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Ну вот и маладца, что разобрался! Я еще вчера хотел тебе про шпонку намекнуть, да как-то упустил. А была у меня такая же картина давно-давно на "Риге-16" с движком  Ш-58. Вот так же провернуло маховик на валу ввиду того, что был на нем разбит шпоночный паз. Заход паза нормальный, это и смущало. А вот глубже в месте посадки оказался разбитым. Сколько я с ним промучился, пока не обнаружил причину и не заменил маховик на новый.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо !  20_drinks  Забыл рассказать, что по ходу дела пришлось менять маленькое резиновое кольцо между головкой и цилиндром - совсем негодное было, и, судя по поршню, пропускало масло в  камеру сгорания ; и резиновые кольца на крышках клапанного механизма.  Для крышек идеально подошли сальники с ремкомплекта тормозной системы от УАЗа. Для кольца под головку тоже использовал манжет из того же ремкомплекта, но уже пришлось просто вырезать колечко, подобрав его по высоте, а по внутреннему диаметру оно уже было  подходящим.  
    Вот так  проявляет себя  совковская экономность....
Змінено: 22.05.2011 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Все проблемы с вибрацией у Мустангов и такого типа аппаратов существуют из за полурамы и хлипких рамных креплений к двигателю.

 И снова о вибрации. Сегодня разобрал мопедку и вварил между нижними ушами крепления двигателя пластину, создалась некая коробчатость конструкции, но я думал это мало поможет, и решил сразу вварить гайки для будущего подрамника на перспективу. Вечером собрал и опробовал. Вибрация полностью не ушла а переместилась на более высокие обороты с 5500 на 6500. До 6500 об/мин очень комфортно. раньше при этих оборотах от вибрации ноги по подножкам ездили - как будто не на резине, а на лду стоят. Сейчас этого нет, этот эффект проявляется с 7000. теперь буду делать подрамник, может совсем уйдёт вибрация !?
 Ниже фотки - кому интересно. Сделаю подрамник - отчитаюсь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Kreml  
answerview
подрамник нужно обязательно соединять с верхней частью рамы,только тогда будет эфект.Удачи в работе.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин