Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".
New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
ТМ "Zonder" (Yamasaki) : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
...аналогичные мопеды:
ТМ "Alesin" : ALX48Q-G
ТМ "Leader" : ML50-8.
ТМ "Sabur" : SB50Q-8A.
ТМ "Corrado" : SR50.
ТМ "Sensor" : SR50.
ТМ "Stinger" : FLY50.
У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место .
В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем добрый вечер!отчитываюсь о проделанной работе.давно хотел поменять на своём Зубре задние амортизаторы,хотя стоковые смотрятся эстетично,работают более-менее практично.но хотелось не пустышки,а масляные и не много "зад" поднять не мешало для более спортивного вида.короче пошёл вчера на рынок,поиобрёл Минские(345мм-длина),но на всякий случай договорился с продавцами о замене на Ижевские(320мм)если те окажуться сильно длинные(как сердце чуяло)))).Длина стоковых 305мм.так и оказалось.при монтаже Минских,ножка пассажира лягла на выхлопную трубу(она на Зубре приварена к маятнику,как вы знаете,думаю на Хантере такой заморочки не будет),а амортизатор не стал на своё место.длина была гдето на 10мм больше чем нужно.пошёл я сегодня обменял их на Ижевские.пришёл и начал мудрить.сайлентблоки переставил с родных,так как отверстие сайлентблока верхней головки на Ижевском оказалось меньшим,нижнее подошло,но ширина головок оказалась на пару мм.меньшей стоковых.поэтому сайлентблоки перекинул все.установил.пришлось увеличить толщину амортизирующей резинки на центральной подножке,так как она начала прилично(в убраном положении)упираться в цепь.после увеличения толщины стало всё красиво)))короче проехался по нашим поселковым автобанам под названием "тояматоканава" впечатления положительные.как будто под задницу подушку подложили))),но ещо более эфект ощутился,когда проехался с женой.её за язык не тянул,но она была в восторге.сама сказала,что отлично.стало на много комфортней!буду дальше наблюдать за их поведением,если что-отпишусь.А,кстати забыл написать.потряся стоковый амортизатор возле уха,услышал в нём характерное булькание.получается что стоковые всё таки не пустышки,а с маслом.но такого эффекта как на Ижевских не наблюдалось,по этому считал их изначально пустыми,хотя по сравнению с Дельтой и Активом даже на стоковых Зубр был на много комфортней.
Змінено: 14.05.2011 р., abazoffka
Осенью 2008 поставил себе точно такие же 320 мм, но мне пришлось наращивать их. Вначале нарастил 40 мм, тут же заимел проблему с цепью и укоротил до высоты стоковых в 340 мм. Проехал на них два сезона, всячески радуясь и нахваливая направо-налево...пока не привезли мне газомасляные. С прошлого года на них катаюсь. Конечно сразу же почувствовал переход на них, но не настолько ощутимо.
А вот недавно пришлось снять газовые и поставить "те самые". Через пару дней вернул всё на место. Ребята! Это небо и земля! Эти ижевские и рядом не валялись с газовыми!
Понятен восторг при переходе с дубовых родных на ижевские. Но вот газовые впечатляют гораздо больше, тем более при езде вдвоем.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.05.2011 р., sgl57
да,смотрел и на газовые.но крепления на них оказались не такие.читал гдето на нашем форуме,что крепления переделывают на наше,но побоялся связываться.по этому решил пока попробовать эти.но в дальнейшем конечно буду думать.а пока порадуюсь на Ижевских))))))и всё никак не возьмусь за защиту цепи.наверно это будет следующий этап.а пока цепь открыта,наблюдаю за её состоянием и за новым комплектом звёзд.проехал гдето 300км.пока всё отлично.выработок нет,цепь не тянется,но подтянуть не много придётся,так как после замены амортизаторов провис увеличился,а гайки крутить сегодня уже надоело))))))
Купил мопедку в Артёмовске, пока доехал до Дебальцево, чуть не "саморазобрался".
Оппаньки! У кого покупал? В "Мототехнике"?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
по сравнению с Дельтой и Активом даже на стоковых Зубр был на много комфортней.
Это аппараты разного класса, сравнивать их нет смысла.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
А почему снимал газовые? Что послужило причиной?
Нет лучших среди равных
А почему снимал газовые? Что послужило причиной?
Не стал вдаваться в подробности сразу, а вопрос этот ждал все равно. Всё просто, решил чуть приподнять задок, совсем немного, на 20 мм. Причина - частая езда вдвоем, тем более по пересеченной местности. Надо точить проставки, а для полноты картины токарю отнес один аморт и разъяснил что да как. Вот лишь только поэтому. Через день проставки из нержавейки были готовы и амортизаторы встали на своё место на радость их владельцу.
Быстро едешь - медленно несут...
Помоему магазин назывался "Мир мототехники". Завтра поищу бумаги и напишу точно.
Да, есть такой. Офдиллер Альфамото.
Тесен мир.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
теперь по поводу рамы, решил кое как её модернизировать, взять лист тонкого металла и вырезать по картеру двигателя и закрепить. а то я ездию по таким ухабам это вообще ужас...а то малоли картер о камень пробью алюминий всё таки...
Где-то на форуме уже было проделано опыты с защитой картера. Вышло очень даже неплохо.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/862408_7.jpg&page=8
А если уж сильно боишся за то что лопнет - ставь такое.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/267641_1.jpg
а так же задумываюсь над тем чтобы сделать дополнительное воздушное охлаждение.
фото скину потом, сейчас погода плохая и он как бы так сказать "отдыхает"
А смысл "дополнительного воздушного охлаждения"??? Лучше ставь масляный радиатор и датчик температуры масла. Будешь всегда знать как себя чувствует движек!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
Все проблемы с вибрацией у Мустангов и такого типа аппаратов существуют из за полурамы и хлипких рамных креплений к двигателю. Меня тоже доставала вибрация особенно на крейсерской скорости 70-80км.два раза обрывало ухо верхнего крепления рамы к двигателю но с этой бедой я справился и счас поездки на дальняки меня только радуют.Поделюсь из собственного опыта двумя способами борьбы с вибрацией:1)Снимаем двигатель и привариваем пластину к заднему (нижнему)креплению рамы к двигателю,тобиш те два лепестка крепления обвариваем между собой пластиной (усиляем жосткость) и розсверливаем отверстия крепления двигателя сверлом М10 находим болты М10 соответствующей длинны для крепления двигателя,но этот способ устраняет к сожелению вибрацию примерно на 50% 2)Этот способ более трудоёмок но он того стоит смотрите и читайте на 213-214стр.
Датчик с индикатор помагают во многом! И контролирую прогрев, и при длительной езде смотрю чтобы небыло высокой температуры.
Заметил такую особеность - на 92 бензине мог проехать около 50 км и температура не поднималась више 70-75 градусов. А когда залил 95 - проедусь около 20 км и все, температура около 90 градусов! Так и должно быть или бензин "не такой как нада"??
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http
привариваем пластину к заднему (нижнему)креплению рамы к двигателю,тобиш те два лепестка крепления обвариваем между собой пластиной (усиляем жосткость) и розсверливаем отверстия крепления двигателя сверлом М10
Спасибо. В этом что-то есть. На неделе попытаюсь усилить твоим методом. Пластину приварить думаю не долго. Позже отпишусь.
Рассверливать мне не нужно уши, у меня крепление двигла М10 с магазина!?
Змінено: 16.05.2011 р., Kreml
это нормально, в 95 больше присадок чем в 92 да и стапень сжатия там больше чем в 95.
А может двигатель сильно греться из за того что сменил резину с 3.0 на 4.0 ?
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
У меня в инструкции к мопеду написано: "У двигла 70 куб. степень сжатия 7,3:1 ;а у 90 кубового - 9,2:1 " То-есть у 70куб. двиг. бензин с акткновым числом 80-норма, а 90кубового соответственно-92. Если у тебя 70куб. то наш 92 как раз похож на реальный 80-и всё Oк. А актан больше нормы, то-же не есть хорошо.
У меня 107сс. Значит 92-95 нада?? Правильно??
Слудующий бак попробую залить на другой заправке!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???
http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923
http