Серёга, "очень долго" это сколько? Сможет ли дырчик пройти без капиталки столько, сколько ты уже прошёл?
Сань, конечно я и сам только за бумажные фильтры, причем давно и активно. Но тут вот никуда не деться, надо признать. Понимаешь в чем дело, тогда и делали качественнее и надежнее. Я не говорю за "Яву", это отдельная песня. Скажу только за своё.
Была у меня вот такая же "Рига-7" 1974г.в. У товарища своего забрал, а когда-то покупали вместе. Простояла она у него лет десять в гараже, правда до этого лет десять он на ней ездил. Ну и я на ней почти десять лет по деревне мотался, да и в город иной раз приходилось, а это без самого малого 70 верст. Ни разу не подвела, работала как часики. Движок Д6, все родное. Единственно что поменял, это сидушка порвалась вся. Когда взял себе "Карпаты", отдал "Ригу" коллеге по работе. Он и по сей день мотается на работу, на дачу, на рыбалку. Правда, поршневую уже менял.
Еще пример, у соседа в деревне примерно вот такая Макака, только уже М1М(с маятниковой подвеской), но движок родной стоит, по его словам от деда наследство досталось, никто ничего ни разу не менял. На счет деда не знаю, но вот сам он не менял точно, потому что иной раз гвоздь забивает шляпкой, а болт закручивает против часовой. И бегает "обезьянка" неплохо, сам ездил, хотя и выпущена в 55году.
Я ни в коем разе не хочу спорить и утверждать что-то. Просто вот такое есть. И "нулевики" сетчатые были всегда и есть сейчас. Я вот к чему это всё. Причем на приведенной в пример мной технике приходилось ездить в основном в сельской местности, а там нет асфальта.
У меня к моторесурсу советской техники скепсис неубиваемый. Они и без хорошего фильтра дохли
А вот уже с "Карпатами" намучился! Но это уже была не СОВЕТСКАЯ, а РОССИЙСКАЯ техника,конец 90х. И хватало тут новых колец на месяц. как раз, чтобы прикатать и менять вновь. А новой поршневой на два месяца! Потому что всё это изготавливалось в соседнем подвале неизвестно кем и из чего.
Однажды только довелось на рынке прикупить у деда кольца настоящие, как он сказал с рижского завода. Не знаю откуда они были, но отличались от серых своим коричневым цветом. Вот на них я проездил почти два сезона.
Быстро едешь - медленно несут...