MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 22:38
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507294
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.04.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
...я, вот что то не пойму проблем с рычагом переключения передач?

Я не говорю что очень сильно не удобно, но мне кажется что если бы рычаг переключения передач не находился так близко к картеру а был вынесен немного больше влево - то мне было бы удобнее.
Что мешает отогнуть влево? На втором фото Деда видно, как это сделано.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для DED  
answerview
...я, вот что то не пойму проблем с рычагом переключения передач? Рычагом предусмотрено, что рычаг можно переключать как носком вниз,так и пяткой вверх.
Необходимо найти только такое положение рычага на шлицах вала, при котром удобнее всего им манипулировать ( у меня нога 44р)...
Никаких проблем в  нашей конструкции переключения передачь нет,но после того как я покатался на Яве,там как известно  передачи переключаешь только носком,а это мне понравилось я и решил сделать так чтоб передачи было удобно переключать не только пяткой но и носком,положение на шлицах рычага к переделке никакого отношения не имеет,а это всё сводится только к удобству переключения как по мне переделкой я доволен.
like
good
bad
shockingly
kommunist7 з днем народження!
03.04.2011 р.
answerview
маленький не маленький а резьбу сорвал мой товарищ у которого глаза загорелись при виде такой техники.
ну вообщем сегодня снял головку а резьба напрочь сорвана, скорей всего под замену....
есть встречный вопрос, если куплю пустую головку и перекину клапана со старой на новую их притирать надо или нет? если да то как06_question 12_cray
like
good
bad
shockingly
03.04.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
Притирать обязательно. Поиском слабо было порулить? Пара минут, и вот что выдало:

"ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
   Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу.
   1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.
   2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

   3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.
ВНИМАНИЕ!
   Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезер-нистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

   4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

СОВЕТ:
   Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.
   5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.
ВНИМАНИЕ!
   Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом - можно установить максимальные обороты.
   Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.
   6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора."
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р.
answerview
Вчера поставил вместо изношенной родной задней резины Yuanxing (12500 км, протектора по центру меньше миллиметра, уже опасно ездить) новую, от Минска украинского производства. Рисунок обычный дорожный. На ощупь - хорошая резина. Стала нормально. Впечатления после первых 10 км - положительные. Изменилось поведение кормы мопеда. Исчезли рыскания кормы в стороны по неровной дороге. Я так и думал, что это задняя резина "мнётся" в сторону бокового уклона. Что удивительно, хоть Минская резина гораздо жёстче, удары сзади уменьшились, стали "глуше". Возможно из-за того, что старая резина больше "подпрыгивала" на ямах, усиляя удары. И плюс Минская резина хоть и 18х3, но она меньше по высоте, чем Yuanxing, это заметно, когда ставишь на центральную подставку. Объёма воздуха меньше, меньше "прыгает". Короче, получилась "низкопрофильная".  01_smile
Передняя - без износа практически. С такими темпами она пройдёт около 30 тысяч без замены.
Змінено: 04.04.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
kommunist7 з днем народження!
04.04.2011 р.
answerview
ребят, а можно поставить головку от 139QMB например или чего то подобного??
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
ребят, а можно поставить головку от 139QMB например или чего то подобного??

А какой смысл такой переделки. Обычную головку можно в любом мотомагазине найти.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
kommunist7 з днем народження!
04.04.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
найти нашёл, а вот цена (не в сборе) 1700р
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
А ты думаешь от кьюэмбешки дешевле будет?  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Тоже заднюю родную ( Китай ) поставил на перёд. А сзади поставил Минчаковскую, но российскую, Петрошину.  Прошёл уже за неделю 250 км. , из них 30 по песку - идёт гораздо лутше, нежели раньше, но всё же не совсем так что бы вообще хорошо.  Продавец посоветовал именно российскую резину. Вроде похожа на настоящую. 06_question А передняя хоть и живая, но всё же задняя ( родная ) с поперечным протектором и на песке и на мокром  - песчаном асфальте  лутше, нежели родная передняя.
Змінено: 04.04.2011 р., PIPCHIK2
like
good
bad
shockingly
kommunist7 з днем народження!
04.04.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
ну так можно или нет????
вопрос стоит в том что от кьюэмбешки я у друга возьму и себе поставлю правда та не в сборе подойдёт ли всё от фмбшки?
Змінено: 04.04.2011 р., kommunist7
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для kommunist7  
answerview
...нет, не подойдет! Просто возми прокладку от своей головки и кюэмбшную и все станет ясно...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Передняя у меня шоссейка, с продольными бороздами. Да, минимальное сопротивление качению, неплохо цепляется за асфальт. Но на песку - это корова на льду. Ну да ладно. Я очень редко по таким дорогам езжу. Мне главнее резина для хороших дорог.
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р.
answerview
подскажите пожайлуста где брать коленвал? -
тут
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2045
или тут
http://www.motoart.com.ua/catalog/aktiv/687/
ток на мотоарт я не разу не заказывал,меня смущает разница в цене=)может быть что не привезут??
like
good
bad
shockingly
05.04.2011 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Продавец посоветовал именно российскую резину. Вроде похожа на настоящую.

А мне продавец сразу сказал что резина не фирменная. Хотя на резине есть все нужные маркировки, ГОСТы и прочие надписи на российском языке, продавец сказал что на самом деле резина китайская. Оказывается есть еще честные. Я за свою дал тогда 240 грн, а рядом лежала абсолютно такая же, 100% сходство но за 360 грн. Правда у меня не Минская а Явовская - 18х3,5.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Уважаемые форумчане!!!Хочу в ближайшем будущем заняться переделкой воздушного фильтра,за основу буду брать бумажный элемент от от фильтра мопеда Карпаты.При разборе своего фильтра было много пыли в середине воздухана хоть и паролон пропитан маслом и все щели промазаны герметиком.Возможно кто то может подсказать из чего можно сделать корпус,как лучше разместить бумажный элемент.Буду благодарен за ваши советы.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
На Дельтах такое вроде проскакивало. Попробуй порыться.
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р.
answerview
Привет форумчане. Случилась беда - разбил стекло в фаре. Нигде не могу найти. Никто не поможет?
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для VNN  
answerview
Мне например подходит стекло от 125-150сс китайцев, так как фара дин к одному копия!
А склеить никак не получится?? Знаю что это не вариант но для начала сойдет!
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
06.04.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Да на мой не подойдёт. Мне нужно от Зубра или Хантера.
Склеивать нечего. Менять придётся не стекло, а фару. Там стекло приклеено было.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин