MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 02:28
44
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2485683
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••330
08.01.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Я лично розберал оба  двигатели,и все измеривал.В головках различия только в камере згорания.Если у тебя чтото получится интересно былобы увидеть

по камере сгорания уточню, там в фаске лиш разница.  А расточить фаску до 52мм дело минут..
пока планирую доработать впуск/выпуск по:http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&st=0&sk=t&sd=a&start=315
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Я бы рекомендовал пересмотреть ветку "Тюнинг FMB по взрослому". Там парень с головою и руками пересаживал активовскую ЦПГ на дельтовский двигатель (Харли). Вопросов будет меньше. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
С Новым Годом ребята! вот еще одна версия данного мопеда - Leader ML50-8, купил с рук с разбитой "мордой" 05_shok к сезону восстановлю надеюсь. Весь форум прочитал, спасибо все толково и полезно 26_newrussian
а вопрос такой возник: что за контакты стоят на рычаге сцепления? на 4й фото


  Поздравляю с приобретением. Действительно интересно... сколько же таких одинаковых моделей мопедов с разными названиями 17_wink
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Непонравился привод возд.заслонки карба, поставлю с Актива, тросом на руль.
Аморты задние - менять, вилка понравилась..

P.S. Мотор 139FMA


  Да , немножко невдобняк рукой, которой держишь газ, бросать егои открывать заслонку на ходу  03_biggrin .
  Вилка передняя отличная  18_good  кстати и аморты задние мне нравятся, и мягкие и не пробиваются до ударов...

  P.S. А двигатель точно 139FMA? у меня 139FMB...
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Спасибо! Да, именно FMA. А сзади у меня похоже одни пружины 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Спасибо! Да, именно FMA. А сзади у меня похоже одни пружины 02_sad


  Интересно, а в чем разница? что в двигателях не одинаково?
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р.
answerview
Пацаны ,розобрал мопед хочу усилить крепление двигателя,может кто уже пытался 06_question Крепление внатуре хлипкое 19_negative
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
У меня поидеи масло есть.Выкатывал, на морозе аморты как деревяные 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Спасибо! Да, именно FMA. А сзади у меня похоже одни пружины 02_sad


  Интересно, а в чем разница? что в двигателях не одинаково?

Да и сам не знаю 02_sad , тут можно только гадать, скорей всего никаких автоматик в сцеплении
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Разумеется под цилиндр/поршень Актива потребуется замена коленвала, или укоротить цилиндр,но будет с некоторой потерей объема.

Тогда, не вижу смысла, кроме личного самоудовлетворения и преобретения драгоценного опыта. ИМХО - игра не стоит свеч. Укоротишь цилиндр - теряешь объем, менять коленвал - теряешь деньги. Мне, как обладателю законных ста десяти, это мало интересно (разве что идея доработки существующего), а вот моему отцу может понравиться эта идея. Я ему Мустанга купил семдесят два куба.
Дерзайте, уважаемый! На безумцах держится прогресс. Удачи! 17_wink

Кстати, советую изучить начиная отсюда http://moto.com.ua/forum.php?id=39730&page=414#pryam
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.01.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
08.01.2009 р. відповів для BVG  
answerview
С Новым Годом ребята! вот еще одна версия данного мопеда - Leader ML50-8, купил с рук с разбитой "мордой" 05_shok к сезону восстановлю надеюсь. Весь форум прочитал, спасибо все толково и полезно 26_newrussian
а вопрос такой возник: что за контакты стоят на рычаге сцепления? на 4й фото

Покупка обалденная. Аморты менять не торопись, может оказаться, что зря потратишь деньги. Фотка маленькая, но по ходу у тебя они добротные, если я правильно понял это ТАТА или ТММП. Если так то они довольно качественные.
Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ТАТА или ТММП. Если так то они довольно качественные.

Спасибо.  Газомаслянные ТММП у меня на Активе стоят, то эти в сравнении с ними - "гойдалка" 02_sad
потеплеет, переберу, там видно будет. Сейчас в первую очередь свет, повороты восстанавливть буду.
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Пацаны ,розобрал мопед хочу усилить крепление двигателя,может кто уже пытался 06_question Крепление внатуре хлипкое 19_negative


  Привет! Да, о крепеже движка мы тут с Ingvar2 ранее писали...
Ну первым делом не мешало бы в нижнем креплении добавить косынки, на внешние стороны довольно длинных ушек нижнего крепления и трубу, к  которой они приварены.
Ну а в верхнем креплении ушки короткие, но они крепятся на раздвоенную трубу, которая уж очень длинная и тонковатая, можно жестко её связать дополнительными трубками, можно такого же диаметра, с верхней основной прямоугольной трубой идущей под баком, тогда она не сможет амортизировать из-за своей длинны, а будет жестко закреплена...

  P.S. Пока лишь такие идеи рождались...
Змінено: 09.01.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сегодня все прикину ,когда зделаю постараюсь выслать фото 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Когда розберал ямасаковский двиг , прикинул нанего цылиндр с поршнем на52мм от актива(б/у) и заметил одну вещ , поршень в положении ВМТ доходил полностью к выработке на цылиндре , прям как родной.Возможно на нашых длинноходный коленвал уже в базе  06_question
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р.
answerview
салют народ! если кому не трудно - померяйте плиз высоту цилиндра на ваших мопедках... чёрную часть
от движка, до головки (без прокладок)
результаты можно в личку
спасибо!
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я слегка повозился с усилением крепления, немного усилил двумя металлическими полосками 2мм толщиной, от цилиндра ( там есть с каждой стороны по свободному отверстию) до труб рамы, проходящей под баком. Сделал мёртво, но на болтах, чтобы если не поможет демонтировать - не помогло, вибрации не изменились вообще. Всё демонтировал. Будем думать...
Неделю  назад поставил на двигатель брезентовый чехол, прогревается теперь он очень быстро и полностью.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
62мм+-1мм (линейкой померял, под рукой нет штангеля)
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р.
answerview
вот этот размер мне нада :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
мопедка эта?
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/15/167485_1.jpg
движёк я имею ввиду
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин