MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 10:02
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507198
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
У меня 125сс, линейка 1-Н-2-3-4.

Если это линейка, то я - испанский лётчик.
На вторую можно попасть только через нейтраль, какая ж это линейка?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
У меня 125сс, линейка 1-Н-2-3-4.

Если это линейка, то я - испанский лётчик.
На вторую можно попасть только через нейтраль, какая ж это линейка?


А как правильно это назвать?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
это называется "классика мотоциклетная". а я видел на 125сс круговую - 0-1-2-3-4-5-0

CASPER ааааа!!!! ыыыы!!!  12_cray  12_cray  12_cray  12_cray
я мал и глуп и не видал правильных мустангов и дельт? 12_cray  12_cray  12_cray
03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
"А потім, маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу"
После 7,5к крутящий момент стремительно падает, крутите его хоть до 18ти.

так з великим робочим об'ємом і дурень с може, а ти з малим спробуй
, Це і є наука.
Мені мопед не потрібен, як засіб пересування, це моє хобі.

так с большим рабочим объёмом  и дурак с может, а ты с малым  попробуй
, это и есть наука .
Мне мопед не нужен , как средство передвижения, это  моё хобби.
так у меня честный 50-к до 14000 крутил и крутит , не долго  500-600 км
думаю на это хватит :http://www.hannibal-challenge.de/
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
CASPER ааааа!!!! ыыыы!!!  12_cray  12_cray  12_cray  12_cray
я мал и глуп и не видал правильных мустангов и дельт? 12_cray  12_cray  12_cray
03_biggrin

62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic
Выходат  - ДА
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для EBE  
answerview
"А потім, маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу"
После 7,5к крутящий момент стремительно падает, крутите его хоть до 18ти.

так з великим робочим об'ємом і дурень с може, а ти з малим спробуй
, Це і є наука.
Мені мопед не потрібен, як засіб пересування, це моє хобі.

так с большим рабочим объёмом  и дурак с может, а ты с малым  попробуй
, это и есть наука .
Мне мопед не нужен , как средство передвижения, это  моё хобби.
так у меня честный 50-к до 14000 крутил и крутит , не долго  500-600 км
думаю на это хватит :http://www.hannibal-challenge.de/

Неркоман? Сам понял, что сказал?
Успешеного изучения КАБ-веток на форуме.

Если ты считаешь, что обороты зависят от объёма, то мне больше не о чем с тобой говорить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Неркоман? Сам понял, что сказал?

не хами  старшим , зас-нец,
Если ты считаешь, что обороты зависят от объёма

да ну если 7500 это уже передел для некоторых

тогда и учи мат. часть  E0 = mc2
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для EBE  
answerview
Это что ещё такое?  09_ireful1 Если хотим что-то доказать - доказываем это культурно. И советую изучить внимательно эту и соседние ветки.

1. По поводу передаточных чисел. "Короткие" передачи нужны на кроссовых мотоциклах. Там их бывает до 6. Причём мотоцикл уверенно тянет на любой. На дорожных они ни к чему. На штатных числах разница в оборотах между каждой передачей - 1000 об/мин. Зачем ещё уменьшать этот зазор?
2. 14000 об/мин на Кабовских двигателях не выдавишь никогда. Ибо клапана не пустят. 10000 об/мин ещё с натяжкой поверю. 14000 об/мин - сказки. И не в объёме дело. Это не 2Т, где всё зависит от поршневой. Тут ещё куча прибамбасов.
3. По поводу разницы в переключениях. 1-N-2-3-4 - "Классика", применяется на почти всех мотоциклах от 125 сс и выше, а также на большей части тяжёлых мопедов класса "Street". N-1-2-3-4-N -"Линейка", она же "Круговая" (на некоторых мопедах заблокирован переход с 4-й на нейтраль на ходу), применяется почти исключительно на мопедах.
4. Чтобы понять разницу в алгоритмах переключений, смотрим на рисунок. Копирный вал - это штучка под номером 4. Он "таскает" вилки туда-сюда при провороте. На левом торце, по рисунку, есть "зубчатка". С нею, при помощи штифтов 5, входит в зацепление кулиса 9, быполненная зацело с валом переключения передач. Именно от конфигурации "зубчатки" зависит алгоритм переключения. Больше различий нет.
Честно говоря, механизм почти один к одному как в ИЖ-Юпитер. Разница только в механизме проворота копирного вала. У нас - кулиса. У ИЖа - зубчатый сектор.

З.Ы. Изучив таблицу, склоняюсь к мнению, что всё-таки "близкие" передачи на Zong могут иметь место. Они уместны на чистом полтиннике. Силёнок маловато, вот и получается, что 4-я передача у них такая же, как 3-я у 72 сс и выше. При повышении до 72 сс и выше двигатель будет "орать". Замена звёзд только частично решит проблему. Считаю, что комбинация передаточных числе от "Yamasaki" наиболее сбалансирована.
И не дай бог, чтобы к нам начали возить другие модели, указанные в таблице. Есть и так 3 варианта коробок, а с новыми моделями вообще будет зоопарк.
Змінено: 03.12.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
нарезка на валу тоже отличается. иначе пили звезду на классику и езди? неа, не прокатывает. кстати, установка дельтовых валов тоже особо не решило проблему ездовых - до 60кмч все чудно. потом оно ореть благим матом. может в глушак пистон вставить? хотя проблему это не решит.
по поводу коробок - еще и подшипники можно 3х-4х номиналов примудрить, тогда будет еще интереснее...  79_secret китайцы наш форум не читают?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.12.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
4. Чтобы понять разницу в алгоритмах переключений, смотрим на рисунок. Копирный вал - это штучка под номером 4. Он "таскает" вилки туда-сюда при провороте. На левом торце, по рисунку, есть "зубчатка". С нею, при помощи штифтов 5, входит в зацепление кулиса 9, быполненная зацело с валом переключения передач. Именно от конфигурации "зубчатки" зависит алгоритм переключения. Больше различий нет.
Честно говоря, механизм почти один к одному как в ИЖ-Юпитер. Разница только в механизме проворота копирного вала. У нас - кулиса. У ИЖа - зубчатый сектор.


Спасибо большое. 01_smile  20_drinks
Теперь знать буду.
Эх, тепеь запы придётся с Одессы заказывать. 02_sad
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
04.12.2010 р. відповів для EBE  
answerview
не хами  старшим , зас-нец,

За это можно и по шапке получить. Мне не 16
тогда и учи мат. часть  E0 = mc2

Судя по твоим постам, ты нуждаешься в этом больше.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.12.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
нарезка на валу тоже отличается. иначе пили звезду на классику и езди? неа, не прокатывает. кстати, установка дельтовых валов тоже особо не решило проблему ездовых - до 60кмч все чудно. потом оно ореть благим матом. может в глушак пистон вставить? хотя проблему это не решит.
по поводу коробок - еще и подшипники можно 3х-4х номиналов примудрить, тогда будет еще интереснее...  79_secret китайцы наш форум не читают?

Насчёт нарезки на валу не уверен, что она другая. Между каждой передачей есть нейтраль. Вопрос только в том, в каком положении она фиксированная.
Странно, если установка 4-й передачи с отношением 1 (грубо) не дала эффекта, по сравнению с 4-й с отношением 1,3.
Змінено: 04.12.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р.
answerview
А можно ли коробку классику: 1-Н-2-3-4
Переделать в круговую или в линейку? Н-1-2-3-4, Н-1-2-3-4-5-Н?
Если можно, то что для этого нужно заменить?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 05.12.2010 р., JOISTIK
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Мне бы твои проблемы.... Я наоборот хочу круговую на классическую сменить.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Мне бы твои проблемы.... Я наоборот хочу круговую на классическую сменить.


С чего бы это. На самом деле очень неудобно переключаться с 1 на 2 через нейтраль, резко ногой дёргать надо и сильно вверх, не очень удобно(по другому не переключается, если по другому, то он на нейтраль переходит), в случае поломки если что, всегда надо знать какие есть варианты решения твоей проблемы. По этому и узнаю всё сейчас, хоть и пробег 50км всего.(мотоцикл новый).
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
05.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Ну непревычно мне. Я с 9 лет переключался классическим способом. А тут подругому.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Что-бы все это поменять,нужно заменить во-первых звездочки переключения передач и саму кулису! Вот только не знаю в чем смысл? 06_question  У меня нейтраль между первой и второй,а когда поломался надолго,иногда ездил на друга мустанге,а там коробка круговая. Вот именно и привык к его коробке,а когда сел на свой,долго привыкал к своей... Мое мнение,дело в привычке,и не стоит он переделки,поверь. Пока новый,лучше в движок не лазить!
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Мне бы твои проблемы.... Я наоборот хочу круговую на классическую сменить.

С девяти лет на мото с классической КПП??? Трап использовали?

Всё это дело привычки, вырабатывается за неделю. При этом абсолютно не важно, сколько до этого ездил на другой КПП. Переделка того не стоит.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 06.12.2010 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Пока новый,лучше в движок не лазить!


Я это знаю и соблюдаю правило DED'а
Чем меньше лазишь в мотор, тем меньше проблем у тебя! Дай " китайцу", спокойно работать на тебя!(c)DED
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
06.12.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Мне бы твои проблемы.... Я наоборот хочу круговую на классическую сменить.

С девяти лет на мото с классической КПП??? Трап использовали?


Вру. Не с 9 лет а позже. Отец на десятилетие подарил мне simson s51. В 12 лет уже на минчике рассекал. А вообще на машине с 7 лет езжу. Помню у бати вольво 340 была. Под седушку тогда 2 фуфайки подкладывал, т.к. роста не хватало. А вообще я в деревне живу(5км от города), поэтому много на чём приходилось ездить. И на тракторе и на комбайне.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин