MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 05:37
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2507154
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Не "заколхаживай" мопед и себя. В твоём случае рекомендую наушники.

Наушники-это враг безопасной езды.Тут либо безопасно ездить,либо наплевать на жизнь и не только свою и еще чью то и надеть наушники.
Хоть и с музыкой,но...можно прозевать в капюшоне с косой.Если это или что то на подобие не волнует и существует нехватка адреналина-тогда наушники это и восполнят.
Не скрою-сам так иногда раньше ездил.Задумался и после не одеваю наушники при езде.Берегите себя.Если себя не жалко,то хоть близких и окружающих.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
Кстати помните была проблемка со стуком мопеда??? Ну я ещё звпись диктофонную выкладывал. Регулировал я клапана и на холодную и на горячий движок. Проблема решилась совсем случайно. У меня кончился бензин. Залил нормального бензина и всё стало тихо.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Вода может была в горючке, нормального это какого? 01_smile
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Вода может была в горючке, нормального это какого? 01_smile

залил 95-го 2 литра. Выездил. Потом ради интереса залил те же 2 литра 80-го бенза и покатался возле заправки. Это была детонация. После доливки до полного бака 92-го стук прекратился и мопедка работает нормально.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
у меня в бак влазит нарно литров 17-18,залил 15 ещё место есть. 58_preved

P.S. Скажите только сколько литров у Вас влазит в бак?
Суважением.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для ttl  
answerview
Привет всем!
Насчет мотора ты конечно перегнул, ну подумай - неужели ГАИ будут такие наивные, когда увидят тебя летящего 100км/час на мопеде. Тем более двигатель распознать по маркировке им не составит никакого труда - игра не стоит свеч.
  Насчет своего стука в передней вилке разобрался, когда заметил, что при езде вдвоем и торможении передним тормозом происходит незначительное смещение вверху рулевой колонки. Подтянул круглую шайбу и законтрил её верхним болтом и все наладилось... никаких ударов - зря перебирал вилку  03_biggrin . Хотя может и нет,  уверен теперь что там все ок...
  Утром с работы ехал домой, ночью был ливеняка страшный, но утром на удивление не холодно - около 9 градусов, так мотор как всегда пел. Любит он такую погоду  01_smile
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Жаль отличную лампу, покупал за 15 гривасиков, галогеновая китайская 35/35Вт - работала исключительно!  Пока вкину назад стоковую (полная ерунда по сравнению с галогенкой)


Я в себе поставив автомобільну галогенку OSRAM Н1 6055 Вт. Виробництва made in Hungary. Дав за неї 18грн і не жалію. Світло на ній просто бомба, на 1км в перед б'є. Але і фара в мене інша, металічна вся і оптика стокова стоїтиь така як ВАЗ-івка. Світло на постоянці, генератор 6-ти катушечний, РР Актівовськи, розряду АКБ немає, при вкл. лампі і 5000об на акумулятор приходить 13В, на більших оборотах і до 14В доходить.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.10.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Я в себе поставив автомобільну галогенку OSRAM Н1 6055 Вт. Виробництва made in Hungary. Дав за неї 18грн і не жалію. Світло на ній просто бомба, на 1км в перед б'є. Але і фара в мене інша, металічна вся і оптика стокова стоїтиь така як ВАЗ-івка. Світло на постоянці, генератор 6-ти катушечний, РР Актівовськи, розряду АКБ немає, при вкл. лампі і 5000об на акумулятор приходить 13В, на більших оборотах і до 14В доходить.

  Ясно...
  У Мустангов оптика проигрывает Сабуровской - это факт. Но галогенка меняла все в лучшую сторону - уже при 2500 об/мин на переменке свет работал на полную, хотя при холостых 1500 и ниже он уже угасал конкретно - в планах перевести питание мопеда на постоянку, зима покажет...
   У бати на Костан Де Люкс ещё больше фара по размеру чем у тебя и даже стоковая лампа светила хорошо, не говорю за галогенку даже... Питание тоже от постоянки и двигатель 139FMA.
Змінено: 24.10.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не тянут генераторы 55/60 Вт. Да, свет бомба. Но индикатор на панели показывал разряд. По городу полчасика покататься - пойдёт, а на дальняк? Не-е-е... Остаться в чистом поле с ушатанным АКБ и тускло горящей фарой?
Как-то был случай, что я пару часов кружил ночью по незнакомому городу в режиме старт - стоп, заглушил - завёл. Так вот, к концу приключений аккумулятор уже был наполовину севшим. И это при лампе 35 Вт.
35 Вт наши генераторы тянут при скорости выше 50 км/ч. Это ещё на трассе можно. 55/60 Вт генераторы не вытягивают на любых оборотах.

З.Ы. Шестикатушечный генератор - не спасение. Уже писал, но повторюсь. На Активе перегорела лампа заднего габарита. Накрутили "жабку", чтобы лампа стоп-сигнала всегда горела. Дополнительные 21 Вт к штатной фаре 18+18 и плюс приборка 10 Вт генератор не вытянул. АКБ интенсивно разряжался. Хорошо, что ехать недолго, 20 км.
Змінено: 24.10.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Не тянут генераторы 55/60 Вт. Да, свет бомба. Но индикатор на панели показывал разряд. По городу полчасика покататься - пойдёт, а на дальняк? Не-е-е... Остаться в чистом поле с ушатанным АКБ и тускло горящей фарой?  Как-то был случай, что я пару часов кружил ночью по незнакомому городу в режиме старт - стоп, заглушил - завёл. Так вот, к концу приключений аккумулятор уже был наполовину севшим. И это при лампе 35 Вт. 35 Вт наши генераторы тянут при скорости выше 50 км/ч. Это ещё на трассе можно. 55/60 Вт генераторы не вытягивают на любых оборотах.
З.Ы. Шестикатушечный генератор - не спасение. Уже писал, но повторюсь. На Активе перегорела лампа заднего габарита. Накрутили "жабку", чтобы лампа стоп-сигнала всегда горела. Дополнительные 21 Вт к штатной фаре 18+18 и плюс приборка 10 Вт генератор не вытянул. АКБ интенсивно разряжался. Хорошо, что ехать недолго, 20 км.

  55/60Вт лампочку даже не думаю ставить 35/35 галогенки по горло. 45_smoke
 Подкидывал дополнительную галогенку на плюсовую клемму АКБ на 55Ватт - АКБ садиться за 20 минут, если она работает в паре со стоковым светом. Менял лампочку в доп фаре, на 15Вт галогеновую - все равно 35+15Вт садит АКБ в течении примерно 45 минут - потому пришел к выводу что моему генычу 35/35 - самое оно! Только желательно перевести все питание на постоянку, дабы на светофорах и в стоячем режиме свет не угасал...
 З.Ы. Была идея перекинуть с батиного Сабура гену и РР на свой мопед, да вижу нет смысла... Логичнее будет купить АКБ на 7а/ч и перевести питание на постоянку, потому как стоковый ещё рабочий, но за 3 сезона уже подносился...
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
У бати на Костан Де Люкс ещё больше фара по размеру чем у тебя и даже стоковая лампа светила хорошо, не говорю за галогенку даже... Питание тоже от постоянки и двигатель 139FMA.


В мене теж стокова лампа з круглим балоном 3535Вт теж світила нормально, но потім балон лампи дуже сильно потемнів і світло стало вже не таке як хотілося. Потім я ставив звичайну автомобільну лампу 4540Вт, світло було ще краще ніж було, но потім коли купив автомобільну галогенку Н1 6560Вт то світло стало взагалі супер. Автомобілісти мені вже за 200м блимають фарами, аби я ближнє переключив.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.10.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Не тянут генераторы 55/60 Вт. Да, свет бомба. Но индикатор на панели показывал разряд. По городу полчасика покататься - пойдёт, а на дальняк? Не-е-е... Остаться в чистом поле с ушатанным АКБ и тускло горящей фарой?


Не згідний! В мене 6-ти катушечний генератор тягне 60Вт хоть би що. Навіть коли гальмую і засвічується стоп 15Вт, то світло навіть не темніє - значить генеатор має ще запас потужності. По моїх прикидах десь 80Вт в ньому є. Генератор в мене намотаний проволокою ф=1мм. Набір сталі не знаю скільки мм, не міряв. Доречі, по генераторам я в Дельтовській темі викладував статтю в своїм пості 14.10.2010 в 12:02, Hard17 для alibay.

Как-то был случай, что я пару часов кружил ночью по незнакомому городу в режиме старт - стоп, заглушил - завёл. Так вот, к концу приключений аккумулятор уже был наполовину севшим. И это при лампе 35 Вт.35 Вт наши генераторы тянут при скорости выше 50 км/ч. Это ещё на трассе можно.


Все в більшій мірі залежить від РР. Якщо РР слабенький то від нагрузки лампочки він не буде в силі заряджати АКБ.

55/60 Вт генераторы не вытягивают на любых оборотах.


Впевнений? То поясни мені такий факт, як 6-ти катушечний генераторр і РР Актівовський і ще в мене світло на постоянці при вкл. лампі 60вт при 5000об приходить на АКБ 13В. А на більших оборотах і до 14В доходить. При такій напрузі АКБ сміло заряжається. Звідки тут розряд буде як на акум приходить 13-14В?

З.Ы. Шестикатушечный генератор - не спасение. Уже писал, но повторюсь. На Активе перегорела лампа заднего габарита. Накрутили "жабку", чтобы лампа стоп-сигнала всегда горела. Дополнительные 21 Вт к штатной фаре 18+18 и плюс приборка 10 Вт генератор не вытянул. АКБ интенсивно разряжался. Хорошо, что ехать недолго, 20 км.


Я ось говорю про конкрені факти. Як тільки поставив лампу 60Вт, вечером їздив маже 3год. Приїхав до дому, провірив АКБ - 12.44В. Де ж тут розряд? Як я вже виразився, все в більшій мірі залежить від того як працює РР. А ще крім того я міняв провода від переключателів і до лапми на провода з перерізом в 1.5кв.мм. Бо напруга просідала на самих проводах.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Как раз "12.44 В" - это уже нехилый разряд. В норме заряженный аккумулятор должен выдавать 12,6 В. 12 В - это уже 75% разряда. Многие забывают, что на каждой банке аккумулятора должно быть 2,1 В, а не 2...
Регулятор - активовский штатный. От него ни фига не зависит. Аналогичные схемы мы уже паяли в ветке по РР.
Кстати. Если аккумулятор живой, то при зажигании стопа ничего не будет темнеть. И откуда у тебя мощность стопа 15 Вт, если стандарт 21/5 Вт?

З.Ы. Все с моей мотобанды на Активах, что поставили дополнительную фару, или галогенку 55/60 Вт, запускали двигатель уже от кика, по причине сдохшего аккумулятора. Это ни о чём не говорит? (3 пациента).
Змінено: 24.10.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ты знаешь, после перевода схемы мопеда на постоянку появились вопросы.

Прежде всего. Раньше меня не интересовало, включена фара или нет. Всё равно АКБ не посадит. Теперь в городе я лишний раз головной свет не включаю, ибо в городском режиме генератор не успевает заряжать АКБ. Разве что габариты могу включить. Удел постоянки на слабом генераторе - трасса. Там она показывает себя во всей красе. Так же, как спор между вариатором и КПП. Не случайно, на Хонде Дио (откуда скопирована проводка) вариатор и свет на переменке, а у более серьёзных аппаратов - КПП и свет на постоянке...

Второе. Ровный свет на любой скорости - это громадный плюс... Проверено... Под дождём, в полной темноте.

Третье. Не вижу смысла цеплять девайсы, которыми можно пользоваться от силы 20 минут. Я буду ставить только то, что может работать хоть всю ночь.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Как раз "12.44 В" - это уже нехилый разряд. В норме заряженный аккумулятор должен выдавать 12,6 В.


12.44В це ніякий не розряд акумулятора, а його робоча норма. Акумулятор повинен мати в  межах 12.4-12.6В. В мене акумулятор ніколи немає більше як 12.5В, навіть якщо я і не включаю фару, а їжджу цілий день так.

И откуда у тебя мощность стопа 15 Вт, если стандарт 21/5 Вт?


Саня, ти що не читаєш Дельто-ветку? Я про це давніше описував, що в мене згоріла лампа 215Вт і я поставив лампу з однією спіраллю на 15Вт, а габарит зробив з 8-ярких червоних світлодіодів. А ще зауваж, що в мене в підсвітці приборів стоять світлодіоди, в підфарнику теж, індикаторі дальнього світла. Таким чином я облегшив генератор на 5+3+3+3+3=17Вт, тобі це вже ні про що не говорить?

З.Ы. Все с моей мотобанды на Активах, что поставили дополнительную фару, или галогенку 55/60 Вт, запускали двигатель уже от кика, по причине сдохшего аккумулятора. Это ни о чём не говорит? (3 пациента).


Но в мене така лампа стоїть і акум завжди бодрий, навіть запускаю з електростартера, коли всключена фара 60Вт. Коли нажимаю кнопку стартера, світло хіба чуть темніє (невіриш можу відео зняти). Акумулятор в мене ще ніколи не сідав, нормально заряджається від РР, завжди бодро крутить стартер. Можливо в тих "3 пациента" генератор намотаний тоншою проволокою ніж у мене.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Иван, наверно завершаем этот спор. Ты правильно сказал, "тоншою проволокою". Это Китай, и то что аксиома для одного аппарата, не есть правилом для другого. Под сомнения твои данные ставить не буду, ибо доверяю. Но зато ещё больше убеждаюсь, что Китай бывает разным.  01_smile
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Иван, наверно завершаем этот спор. Ты правильно сказал, "тоншою проволокою". Это Китай, и то что аксиома для одного аппарата, не есть правилом для другого. Под сомнения твои данные ставить не буду, ибо доверяю. Но зато ещё больше убеждаюсь, что Китай бывает разным.  01_smile


Ну з цим згідний, китай і дійсно буває різним, я сам навіть в цьому вже не раз переконувався. Ось друг до мене приганяв на ремонт свою Альфу. Доки я не перевів свій Сабур на 90сс, то в мене з завода стояла поршнева 72сс, в друга на Альфі теж з завода було 72сс. В результаті коли зрівняв два карбюратори вияснилося ось що: дифузор мого карбюратора 14х17мм, на Альфі друга - 14х15мм. А ще жиклери, в мене стояли 78 і 35, на Альфі друга 74 і 33. Ось і маєш різницю.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Второе. Ровный свет на любой скорости - это громадный плюс... Проверено... Под дождём, в полной темноте.
...
Не вижу смысла цеплять девайсы, которыми можно пользоваться от силы 20 минут. Я буду ставить только то, что может работать хоть всю ночь.  03_biggrin

  Ровный свет у меня был!.. на переменке и китайской галогенке 35/35Вт при любой скорости  18_good .
- кроме стояночного режима (холостого хода)  02_sad Особенно неудобно, когда останавливаешься на перекрестке первым.
Только из-за этого желал бы перевести освещение на постоянку, либо же решить проблему тусклого света на х/х (1200-1500 об/мин)... Ранее не один раз мне парень предлагал схемку, для питания фары от переменки со сглаживающим эфектом, только дальше разговоров это не доходило  02_sad . Но говорил результат может порадовать  01_smile . Надо будет вернуться к этому вопросу, возможно поискать решение на просторах инета...

  Такие девайсы и я не вижу смысла цеплять. Не снимал дополнительную фару, запитанную от плюсовой клеммы АКБ только потому, что часто её использовал при выкатывании и закатывании мопеда в ночь из гаража и двора - очень удобно - "клац" и ты не во мраке... Постоянно жать, как альтернатива доп.фаре, кнопку дальнего света на левом блоке переключателей не есть удобно  02_sad, но после того как крепление доп.фары развалилось и её пришлось снять, только это и остается...
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Очень удивило, что у тебя влазит 10л, а у Wicker 8 л, очень сомневаюсь что баки разные по величине... не знаю в чем тут подвох... 06_question модели ведь у вас одинаковые, просто разные заводы собирают. Это как сравнивать Мустанг и Лидер, есть незначительные отличия в обвесе, но основные элементы одинаковые.

Бодя, не помню, говорил ли тебе...
В прошлом году на рыбалке с кумом встретили товарища на зондеровском Гансе. Он как услыхал, что в отцовский Мустанг влазит больше ведра бенза чуть не застрелился. Грит, что у него и рядом такого нет, точно не помню, что-то около 5-8 литров его бак. Ото так... А вроде одинаковы...
  Ранее не один раз мне парень предлагал схемку, для питания фары от переменки со сглаживающим эфектом, только дальше разговоров это не доходило   . Но говорил результат может порадовать   . Надо будет вернуться к этому вопросу, возможно поискать решение на просторах инета...

Два диода и кондёр поболе - ото и вся схема.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
В прошлом году на рыбалке с кумом встретили товарища на зондеровском Гансе. Он как услыхал, что в отцовский Мустанг влазит больше ведра бенза чуть не застрелился. Грит, что у него и рядом такого нет, точно не помню, что-то около 5-8 литров его бак. Ото так... А вроде одинаковы...

  Очень удивлен!  05_shok
Зондер и Альфамото получают продукцию от одного завода YAMASAKI -  06_question , понимаю если бы разница была с Leader ML50-8 от другого завода производителя... а так - ПАРАДОКС... 06_question  Может чувак что напутал?
  Ранее не один раз мне парень предлагал схемку, для питания фары от переменки со сглаживающим эфектом, только дальше разговоров это не доходило   . Но говорил результат может порадовать   . Надо будет вернуться к этому вопросу, возможно поискать решение на просторах инета...

Два диода и кондёр поболе - ото и вся схема.

  Ну знать надо будет забацать  01_smile
Змінено: 25.10.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин