Хотя это ветка и не по моей технике,но здесь идет дискуссия по поводу передней вилки.
Гена, хотел уточнить нюанс один, у тебя вилка по конструкции аналогичная нашим? Или такая же как у
Hard17 и приведенный ним пример по ссылке на Дельтоветку?
До этого у меня при езде вдвоем и резком торможении вилка складалась полностью и била и при езде по резким "ступенькам" вниз были небольшие удары.
Уж насколько всегда был доволен мягкостью передней вилки, но чтобы она сложилась и пробила на всю рабочую зону перьев - ну ни разу за 3 сезона не было. А тем более чтобы она складывалась от торможения передним тормозом.
(учесть что у меня дисковый, и кстати пользуюсь ним практически постоянно, уж точно чаще чем одним задним)
Сделал потом так,как уже было проделано несколькими людьми.Сжал шток,вставил пружину и влил до краев масло. Влезло в перо так примерно 100 грамм.Выдвинул шток и закрутил пробку.И лишился я одного недостатка-теперь вилка не бьет при торможении.Но второго недостатка я не смог устранить.
Может стоит ещё подбавить масла?
Хотя логичнее даже навести смесь масел погуще...
Потом стал фантазировать и лезть в разные узлы,выдумывая неисправности.Перебрал всё,что лезло на ум:
1.Вилка уже заправлена,как говорится, по людски.
2.Снял колесо.Распорная втулка между подшипника не зажата полностью.Предположил,что она болтается и ударяет по оси.
Не помогло.
3.В верхней траверсе заметил внутри отверстий люфты.Убрал и их,разклепывая металл-тоже звук не пропал.
4.Полез в фару.Думал.что там сверчек.Типа,какой то разъем ударяется об колбу или фару.Заизолировал все пластмаски-звук не пропал.
5.Подшипники руля тоже в норме и люфта нет.
Мысли закончились.
А может это мало масла в перьях?
Про количество масла уже написал выше, а вот что проверил столько немаловажных узлов на своем мопеде - это 100% плюс. Теперь ты в них полностью уверен
Сегодня ехал на работу, я вам скажу результат замены масла в вилке есть точно. Все вернулось на круги своя, и моя привычная мягкость вилки и отсутствие стука. Я доволен