MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 01:32
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506957
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
Проводил эксперимент, каков будет расход у мопеда при скорости передвижения не больше 65км/час, цикл городской.
  Заправил бак по горлышко, отмотал 540 км и снова заправил бак по горлышко. Влезло 11,2 л - расход получился 2,07л/100км.
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
хм... типа чо-то понял 01_smile
значит нет такого клапана... жаль конечно, но с другой стороны, а шо делать... не менять же вилку ради этого
like
good
bad
shockingly
25.09.2010 р.
answerview
Ну раз мова зайшла за вилки, виложу фото вилки свого Сабура. Пружина в мене не внутрішня а зовнішня, тобто не вставляється всередину пера а заложується поверх нього. Так що пружина вмене ніяку кількість масла не витіснює.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 25.09.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2010 р. відповів для DED  
answerview
...даже дельтовская,  немного другая, а вот, что там  у них внутри...?


Дед прочитайте пост товариша nishenko 03.09.2010 в 20:32  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
25.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
так-так-так... Значит на вилках сабура вилка имеет другой принцип работы... Интересно будет понять механизм срабатывания вилки.
like
good
bad
shockingly
25.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
....ну, начало разборки, а что дальше?
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р.
answerview
Итак, вилка постукивает на отбое еще с момента покупки. Насколько я понял нужно просто долить масла открутив верхние пробки. Короче пробки я уже сдернул, но сколько доливать теряюсь. Есть мерный шприц до 50мл. 10, 20,...или сразу 50? Кто что посоветует?
мы везде доедем
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для vvs  
answerview
...ну раз "на отбое" - не хватает масла, добавь гр. єдак 50, но лучше, почитай посты с рекомендациями кол-ва, под данную вилку...
Ded.
Змінено: 26.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Хотя это ветка и не по моей технике,но здесь идет дискуссия по поводу передней вилки.
Так вот.2 дня как люблю свою мопедку.Решил проверить и внедрить в жизнь мысли по поводу заправки вилки.
До этого у меня при езде вдвоем и резком торможении вилка складалась полностью и била и при езде по резким "ступенькам" вниз были небольшие удары.Несколько дней назад я выдвигал мысль за воздушную подушку в подпоршневом пространстве.Пробовал ее ликвидировать,но не вышло.Не смог утопить шток.Всем весом на него накидывался,а он доходил только до половины.
Сделал потом так,как уже было проделано несколькими людьми.Сжал шток,вставил пружину и влил до краев масло. Влезло в перо так примерно 100 грамм.Выдвинул шток и закрутил пробку.И лишился я одного недостатка-теперь вилка не бьет при торможении.Но второго недостатка я не смог устранить.Потом стал фантазировать и лезть в разные узлы,выдумывая неисправности.Перебрал всё,что лезло на ум:
1.Вилка уже заправлена,как говорится, по людски.
2.Снял колесо.Распорная втулка  между подшипника не зажата полностью.Предположил,что она болтается и ударяет по оси.
Не помогло.
3.В верхней траверсе заметил внутри отверстий люфты.Убрал и их,разклепывая металл-тоже звук не пропал.
4.Полез в фару.Думал.что там сверчек.Типа,какой то разъем ударяется об колбу или фару.Заизолировал все пластмаски-звук не пропал.
5.Подшипники руля тоже в норме и люфта нет.
Мысли закончились.
А может это мало масла в перьях?
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Итак, вилка постукивает на отбое еще с момента покупки. Насколько я понял нужно просто долить масла открутив верхние пробки. Короче пробки я уже сдернул, но сколько доливать теряюсь. Есть мерный шприц до 50мл. 10, 20,...или сразу 50? Кто что посоветует?

   У вас конечно траверса в месте крепления руля иная чем у нас, видимо гораздо проще добраться до пробок перьев.
  Масла в моей вилке было поменьше чем я залил, сужу по собранному мной слитому маслу, примерно 1/3 литровой пластиковой банки, ну и грамм 10-15 расплескал нечаянно при разборке.
  300 ну плюс 20 разлил - 320/2=160 кубиков, а я залил в неё примерно по 205 кубиков в каждое перо. Можешь залить грамм 30 и попробовать её в действии, все же не так сложно с твоей конструкции траверсы до пробок добираться если ещё понадобиться.
 ...и ещё одно - насчет смешения масла задумался, не вылезет вдруг какой косяк? ты ведь не знаешь какое там залито масло в стоке?  06_question

  P,S, Прикольный тахометр - красная зона указана с 10 000 об/мин, хотя по паспорту - это 8500.
Змінено: 27.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Хотя это ветка и не по моей технике,но здесь идет дискуссия по поводу передней вилки.

  Гена, хотел уточнить нюанс один, у тебя вилка по конструкции аналогичная нашим? Или такая же как у Hard17 и приведенный ним пример по ссылке на Дельтоветку?
До этого у меня при езде вдвоем и резком торможении вилка складалась полностью и била и при езде по резким "ступенькам" вниз были небольшие удары.

  Уж насколько всегда был доволен мягкостью передней вилки, но чтобы она сложилась и пробила на всю рабочую зону перьев - ну ни разу за 3 сезона не было. А тем более чтобы она складывалась от торможения передним тормозом. 06_question  (учесть что у меня дисковый, и кстати пользуюсь ним практически постоянно, уж точно чаще чем одним задним)
Сделал потом так,как уже было проделано несколькими людьми.Сжал шток,вставил пружину и влил до краев масло. Влезло в перо так примерно 100 грамм.Выдвинул шток и закрутил пробку.И лишился я одного недостатка-теперь вилка не бьет при торможении.Но второго недостатка я не смог устранить.

  Может стоит ещё подбавить масла?
Хотя логичнее даже навести смесь масел погуще...
Потом стал фантазировать и лезть в разные узлы,выдумывая неисправности.Перебрал всё,что лезло на ум:
1.Вилка уже заправлена,как говорится, по людски.
2.Снял колесо.Распорная втулка  между подшипника не зажата полностью.Предположил,что она болтается и ударяет по оси.
Не помогло.
3.В верхней траверсе заметил внутри отверстий люфты.Убрал и их,разклепывая металл-тоже звук не пропал.
4.Полез в фару.Думал.что там сверчек.Типа,какой то разъем ударяется об колбу или фару.Заизолировал все пластмаски-звук не пропал.
5.Подшипники руля тоже в норме и люфта нет.
Мысли закончились.
А может это мало масла в перьях?

  Про количество масла уже написал выше, а вот что проверил столько немаловажных узлов на своем мопеде - это 100% плюс. Теперь ты в них полностью уверен  01_smile  18_good

  Сегодня ехал на работу, я вам скажу результат замены масла в вилке есть точно. Все вернулось на круги своя, и моя привычная мягкость вилки и отсутствие стука. Я доволен  44_beach
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Гена, хотел уточнить нюанс один, у тебя вилка по конструкции аналогичная нашим? Или такая же как у Hard17 и приведенный ним пример по ссылке на Дельтоветку?

Примерно,такая же, как и у вас. Рисунки Wicker и твои фото это подтверждают. Только у тебя есть одна деталька "лишняя",но на "погоду" она не влияет.
До этого у меня при езде вдвоем и резком торможении вилка складалась полностью и била и при езде по резким "ступенькам" вниз были небольшие удары.

  Уж насколько всегда был доволен мягкостью передней вилки, но чтобы она сложилась и пробила на всю рабочую зону перьев - ну ни разу за 3 сезона не было. А тем более чтобы она складывалась от торможения передним тормозом. 06_question  (учесть что у меня дисковый, и кстати пользуюсь ним практически постоянно, уж точно чаще чем одним задним)

В стоковом варианте этого не было. Это осталось от последнего эксперимента с густотой и количеством масла. Я скоро уже дойду до цифры 10 по разборке вилки и экспериментов с мослом, его количеству и способу его заправки. Если бы я написал про первые попытки заправки маслом перьев-все бы смеялись 03_biggrin , но это от неопытности.
 
Может стоит ещё подбавить масла?

Придётся. Буду добавлять понемногу-10,20,30 гр. И экспериментировать.
Хотя логичнее даже навести смесь масел погуще...

Гуще не стоит мне делать, вилка работает нормально.Даже есть небольшой "оттенок" жёстковатости, но можно сказать,что и такое масло пойдёт.
Про количество масла уже написал выше

У нас по размеру наши с вашими вилки отличаются. У меня с аналогичным способом заправки влезло где то 100 гр. в одно перо.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Гена, хотел уточнить нюанс один, у тебя вилка по конструкции аналогичная нашим? Или такая же как у Hard17 и приведенный ним пример по ссылке на Дельтоветку?

Примерно,такая же, как и у вас. Рисунки Wicker и твои фото это подтверждают. Только у тебя есть одна деталька "лишняя",но на "погоду" она не влияет.

  Я так понимаю эта деталька колпачек для штока? через который у меня проходит нижний болт под шестигранник...
просто интересно узнать.
  Значит на Альфе и Сабуре вилки разные хотя мопеды по сути полные аналоги. Видимо на Сабуре вилка по конструкции, как на Дельтоподобных.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Да,это колпачек штока 01_smile . А так вилки одиннаковые за исключением форм (ушки под дисковый тормоз) и размеров.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Предложу вам ещё один вариант определения необходимого количества масла в вилке. Оговорюсь сразу - я тоже, когда менял масло в вилке столкнулся с проблемой определения оптимального количества масла в вилке. Конечно первым вариантом, был способ предложенный MopeDDriveR.
Но после, я немного изменил методику:
вынимаем пружины верхние, сливаем масло. Полностью складываем потом раскладываем перо, замеряя рулеткой полный ход вилки в сантиметрах.
Заливаем масло, собираем всё. Зажав передний тормоз, и навалившись на руль, максимально раскачиваем подвеску, пытаясь вызвать пробой. Замеряем ход вилки - если он равен измеренному - то добавляем масло, если значительно меньше - то шприцем и длинной трубочкой ( я кембрик брал) немного забираем масло. Ход вилки должен получится - максимальный ход минус 1см.
Вот только после таких манипуляций я добился того, чего хотел.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Значит на Альфе и Сабуре вилки разные хотя мопеды по сути полные аналоги. Видимо на Сабуре вилка по конструкции, как на Дельтоподобных.


Ну Сабур це по суті є аналог Альфи, ось тільки не повний...Різниця трохи є. 1)Передня вилка. 2)Передня фара. 3)Світло на постоянці і РР Актівовський, генератор шестикатушечний. 4)Багажник - захист для ніг пасажира, щоб нога в колесо не попала, ці фігні відкидаються і викорустовуються для перевезення сумок. 5)Диски. 6)Бокова кришка мотора. 7)Вихлопна - трохи коротша і коліно набагато грубше.
Ну посуті все що зміг загадти, може ще щось забув.

P.S Вилка походу є з Дельтоподобних...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.09.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview

Сделал потом так,как уже было проделано несколькими людьми.Сжал шток,вставил пружину и влил до краев масло. Влезло в перо так примерно 100 грамм.
А без пружины входит 130гр.
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Разобравшись с движком, решил заняться внешним видом, этот сезон я губы ему не красил вообще, учитывая то в каком состоянии он мне достался 2 года назад, немешало бы, поднял задние амморты на 5 см, просто обрезал кольцо нижнее, доварил кусок трубки и приварил назад кольцо, больше нет смысла да и труба не даст, подкинул дуги от Альфы, очень даже понравилось
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р.
answerview
Привет форумчанам! Нужна ваша помощь! Возращаюсь опять к своей проблеме,стук в двигателе не пропадает,что только не делал 02_sad  Выкладываю видео,может кто-то сталкивался с этим:
Прикріплені файли
rar
6.96 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Diamand_rover  
answerview
Уважаемые форумчане,у меня вот такая проблема!
Напомню что  я поменял поршневую на 107 сс. И вот когда завожу мопед,то стучит очень сильно поршень(не клапана,проверяли),думал он достает до головки. Поставил между картером двигателя и цилиндра еще одну прокладку,собрал,завел,а он опять так-же и стучит 02_sad
Когда начинаешь трогаться - стучит,а вот когда на скорости бросаю ручку газа,стук пропадает и когда на одной скорости набираешь большие обороты,звук пропадает! Вывод такой,стук пропадает когда сбрасываешь скорость и на очень высоких оборотах не зависимо какая скорость включена!
Подскажите,в чем причина? Неужели это подшипники или коленвал?

Привет форумчанам! Нужна ваша помощь! Возращаюсь опять к своей проблеме,стук в двигателе не пропадает,что только не делал 02_sad  Выкладываю видео,может кто-то сталкивался с этим:

Похоже на поршневую, или неотрегенные клапана, но раз ты говоришь не они, то ищи в движке, правильно ли собрал коробку, переключатель скоростей, сцепление, что то движется на небольших оборотах и черкает, а на высоких его прибивает к стенке, со стороны генератора все собрал верно? После своего геммора убедился что, стук можно ждать совсем не оттуда где думаешь или ищешь.
Но больше всего как будто клапана но не о поршень а  о коромысла, но тогда и по поршню должно долбить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин