Я думаю 2 причины этому:
1. не достаточное количества масла для нормальной работы перьев.
2. отсутствие должного количества масла в подпоршневом пространстве(где маленькая пружинка)-присутствие воздушной подушки.
Логика есть...
А вот как убрать воздух из подпоршневого пространства?
Тоже немного поразмыслил:
Когда идёт заправка маслом - перо в сложенном состоянии.
Подвижная труба лежит на дне неподвижной. Малая пружина находиться в свободном состоянии и может свободно перемещаться по всему штоку (если перо встряхнуть).
Масло поступает сверху, через свободно выходящую наружу верхнюю пружину. Под действием силы тяжести масло наполняет верхний объем подвижного штока и проходя через центральное отверстие поршня наполняет шток. Через дроссельные отверстия которого проникает в нижний объем подвижного штока (если перо сложено). Верхний и нижние объемы подвижного штока в данной ситуации создает поршень, разделяя подвижный шток.)
Через дроссельные отверстия нижний объем наполняется свободно до верхних дроссельных отверстий - их два. Самое верхнее отверстие дроссельное расположено от поршня на расстоянии примерно 10 мм, точнее не помню. Получиться что действительно масло дальше не пройдет и под поршнем останется небольшой воздушный карман. Далее масло будет просто заполнять верхний объем над поршнем...
Как удалить оттуда воздух? Думаю сделать так:
1. В вытянутый шток(пружину пока не вставляем) залить масло до верху
2. Вкрутить пробку и втянуть шток до упора.
3. Резко вытягиваем и снова втягиваем.Проделать так несколько раз.
4. Снова втягиваем.Ждём несколько секунд ,пока давление масла уравновесится и откручиваем пробку.
5. Потом вытягиваем шток обратно и немного сливаем масло для установки пружины. Контролируем по трубе чтоб оно было и можно потом вставить пружину без его пролива.
6. Вставляем пружину.
7. Доливаем масло до верха и вытягиваем шток.
8. Закручиваем гайку. И всё.
Как вам такая мысль? Уверен,что в споре родится истина. Хоть мы тут и не спорим, а дисскусируем,но всё же.
Как то на мой взгляд уж очень сложно...
Предлагаю так:
(рисунок для ориентирования прежний)
Надо сделать заглушку для поршня
3 (его центрального отверстия) можно из винной пробки, продеть сквозь неё иголкой леску, дабы потом было удобнее вынимать. Заткнуть отверстие и установить шток в неподвижную трубу (на изображении позиция срезана).
Переворачиваем все перо и ставим его на длинную пружину в любую посудину, длинная пружина держит шток
3 в нужном нам положении, неподвижная труба пера в данном случае будет висеть под действием силы тяжести на малой пружине упирающейся в поршень штока.
Заливаем масло через нижнее отверстие подвижной части пера
2, оно плавно заполнит весь объем, пройдя через дроссельные отверстия. В объеме в районе малой пружины, между неподвижной трубой пера и штоком
3 нет герметичного соединения воздуху будет куда выходить (зазор) и воздушно подушки не образуется...
Заполнили объем полностью - завинчиваем винт с внутренним шестигранником, берем перо за подвижную часть одной рукой и за пружину и неподвижную трубу другой рукой и переворачиваем. Вытаскиваем за леску пробку из поршня штока и медленно опускаем неподвижную трубу пера - масло через центральное отверстие поршня перейдет в объем неподвижной трубы над поршнем. Далее заливаем масло до необходимого уровня и собираем в обычном вам режиме...
Как вариант думаю можно использовать - ваши комментарии и замечания: