MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 00:49
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506948
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Поршень - есть, клапанов - нет.

Видел поршень с капроновым кольцом на штоке, который потом глушится металлическим колпачком и прикручивается винтом с внутренним шестигранником к подвижной части пера снизу, но он с отверстием посредине, которое ведет в полость штока по которому  идет масло и  уже потом через дроссельные отверстия в штоке масло проходит в подвижную часть пера и наполняет его.
 Но тут роль поршня скорее как ограничителя (разделителя) верхней и нижней пружин. Нижней (маленькой), которая как и масло гасит удар при разжиме пера.
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Так всётаки поясните, еслим вилка постукивает при резком разжатии (на отбое), значит там мало масла? Правильно понимаю?
Можно ли его долить не сниамая вилку с мопеда?
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р.
answerview
Прошу прощения, задам вопрос.
искал искал уже час не могу найти, модель вроде YM50-8B "Leader II", но гугль выдает модели с круглой фарой, хочу внести ясность, что конкретно за модель на фото и продается ли она в украине, желательно ссылку. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
MB 50-8A. так на пластике написано у багажника, на счет продаж на украине не в курсах
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
22.09.2010 р. відповів для Volt  
answerview
На пластике написано Cobra 17_wink

Народ, кто ковырялся с вилками, на Ижах "клапан" находится в поршне и в том же поршне есть те самые перепускные отверстия, вы поршень не осмотрели? Потому, как есть подозрение, что кто-то что-то упустил...
Змінено: 22.09.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Так всётаки поясните, еслим вилка постукивает при резком разжатии (на отбое), значит там мало масла? Правильно понимаю?
Можно ли его долить не сниамая вилку с мопеда?
Много или мало масла я тебе не скажу.Боюсь ошибиться. Долить можно не снимая вилку.Нужно разобрать с верху(снять верхнюю траверсу и открутить заглушку)
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Так всётаки поясните, еслим вилка постукивает при резком разжатии (на отбое), значит там мало масла? Правильно понимаю?
Можно ли его долить не сниамая вилку с мопеда?

  Не уверен на 100%...
Масла я залил побольше чем его было в стоке, стук ушел, но не полностью, а если сказать точнее - явных и постоянных ударов нет, как это было последние 3 дня (просто на мозги капало  34_wacko2 ), но сейчас иногда таки проскакивает что-то подобное...
  Или же у меня паранойя началась  03_biggrin . Может быть так и раньше было? 06_question  как сейчас - после переборки вилки, а я уже просто жутко придирчивый...
  Или может быть я стал замечать эти незначительные удары после переборки обтекателя, с установкой его компонентов на силикон, когда передок стал тихим вот и услышал другие звуки...
  Скажу одно, вилка сейчас работает так же мягко, как и раньше, руки абсолютно не чувствуют разницу в жесткости до и после переборки при прохождения различных дорожных препятствий.
  Не снимая вилки можно долить масла, но это будет очень неудобно. Сверху придется разбирать верхнее крепление траверсы, дабы добраться к верхним пробкам перьев, что очень трудоемко и не удобно.
  Снизу все гораздо проще, открутил винт с внутренним шестигранником, предварительно сняв ось колеса и заливай, только как? не переворачивать же из-за этого весь мопед?  06_question
  Так что в итоге проще всего снять колесо, открутить крыло и крепления перьев на траверсе (верхние болты-пробки и нижние - ключ на 17). Как уже писал, вся процедура, разборка- поиски спец. инструмента - переборка перьев - установка обратно - тестирование проделанного на грунтовке заняло у меня не более 2 часов...

  P.S. Сейчас при езде прислушиваюсь и присматриваюсь к переднему навесному, может при критической работе вилки, что-то ещё издает похожий неприятный звук...
  Сегодня ехал с работы - результат есть, однозначно.  18_good  Потому как, в последние 3-5 дней любая кочка или камушек на дороге. попавшие под переднее колесо вызывали неприятный стук... 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Это вообще не столько поршень сколько шток с фланцем на конце. для разделения пружин.
Смотри примерно что смог изобразить дома без графического редактора...
  Изображение взял из Сашиного поста, только тут как-то упрощенно изображено нижнее крепление штока к подвижной части трубы, у меня шток вставляется конусом в пробку, которая его глушит. В пробке есть отверстие и через него винт проходит и затягивает шток...
  Изображение конечно ЖЕСТЬ - но суть понять можно. Черным нарисована заглушка штока, красным шток с поршнем так называемым, зелёным и синим пружины малая и большая...
  Кстати, дроссельные отверстия на штоке есть ещё и в районе малой пружины (там как раз где я указал стрелкой входящий поток масла), и в ту небольшую камеру масло заходит и выходит через них... Саша их не изобразил просто...
Змінено: 23.09.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
MopeDDriveR, Wicker и ZEMA!!!
До меня дошло как работает наша вилка!
По сути, масла вы все заливаете не много(не больше опасного уровня) и полюбому перо может "ударить" при его полном сжиме.
Пишу как представляю это я по последнему рисунку Богдана:
1.При ударе подвижный стакан (2 )начинает подыматься по трубе-стойке вместе с прикрученным поршнём (3). Масло (8) через нижние дроссельные отверстия вытесняется через центр трубки поршня вверх в надпоршневое пространство.
2. Создаётся вверху не большое давление от увеличения количества масла и воздушного мешка.
3. Богдан верно подметил,что под самим поршнём вверху имеются тоже дроссельные отверстия.Для чего они? Когда в надпоршневом пространстве будет давление, то масло будет стравливаться в надпоршневое пространство с дальнейшим перемещением поршня вверх.
Вывод из этого-масла лишнего там не будет и объём пружины, торчащей вверху при заливке масла в перо не влияет. Так что я признаю свою ошибку. И перо всёравно полностью будет доходить до верха и ударяться. На это может лишь влиять густота масла. Она меньше? Будет быстрее просачиваться через все дроссельные отверстия и меньше препятствовать силе и скорости перемещения подвижного стакана.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...советую посмотреть эти материалы -http://www.motofakt.ru/vilkamoto.html и - http://autocry.narod.ru/hod/amo/ и не придумывать новые процессы, происходящие при работе амортизаторов и снимет все вопросы...
_______
Ded.



...ну вот, это другое дело! Согласен!
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
А как все отнесутся к такой мысли?
Почему у меня стучит витка на отжим в начале езды и потом пропадает через несколько сот метров езды по неровностям? Может стучит пружина? Или поршень об нижнюю пружину?
Я думаю 2 причины этому:
1. не достаточное количества масла для нормальной работы перьев.
2. отсутствие должного количества масла в подпоршневом пространстве(где маленькая пружинка)-присутствие воздушной подушки.
Долить, то можно  и сделать по свежим примерам. А вот как убрать воздух из подпоршневого пространства?
Когда идёт заправка маслом-перо сжали. При розжиме его  из-за перепада давления и силы притяжения масло начинает  всасывать в подвижный стакан через дроссельные отверстия до уравновесия давления. При этом в подпоршневое пространство масло почти не попадает(медленно просачивается и то, до какого то момента пока это позволит давление воздуха в том месте). В итоге, масло туда попадает только тогда,когда оно будет выдавливаться через верхние дроссельные отверстия под поршнём. Теперь представляем картину,когда наш стакан с поршнём идут вниз...Внизу в подпошневом пространстве имеется воздух и масло. Масло стекло вниз,а воздух вверху. Воздух выходит быстро и потом поршень резко упирается в слой масла-происходит наш УДАР. Вот,наверное,где собака зарыта! А если бы там изначально не было воздуха, а только масло, то и удара бы не было.
Как удалить оттуда воздух? Думаю сделать так:
1. В вытянутый шток(пружину пока не вставляем) залить масло до верху
2. Вкрутить пробку и втянуть шток до упора.
3. Резко вытягиваем и снова втягиваем.Проделать так несколько раз.
4. Снова втягиваем.Ждём несколько секунд ,пока давление масла уравновесится и откручиваем пробку.
5. Потом вытягиваем шток обратно и немного сливаем масло для установки пружины. Контролируем по трубе чтоб оно было и можно потом вставить пружину без его пролива.
6. Вставляем пружину.
7. Доливаем масло до верха и вытягиваем шток.
8. Закручиваем гайку. И всё.
Как вам такая мысль? Уверен,что в споре родится истина. Хоть мы тут и не спорим, а дисскусируем,но всё же.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Дело говоришь!
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...ну что! Теперь это дело, надо проверить на практике. К сожалению, не имею доступа к вашим вилкам, с интересом буду ждать результатов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для DED  
answerview
Николай Константинович!
Вилки у нас одиннаковые, просто у вас не стучит и вы не вмешиваетесь в этот узел, а я экспериментирую со своей раз 6-8. То стук пропадает, то мне кажется,что он пропадает и я всё время его в ожидании "отслеживаю". А он, то есть,то нет. Со своей вилкой проведу эксперимент в ближайшее время. И сделаю именно так. Боюсь,уже отписаться,что о,стук пропал наконец то,а через время его уловить снова.
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Знаю только, что моя - 1:1 с Хондой Джаз (Харлик), даже дельтовская,  немного другая, а вот, что там  у них внутри...?
Ded.
Змінено: 23.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
А как все отнесутся к такой мысли?
Мысль интересная, нужно будет попробовать при очередной разборке(спецом лезть не буду).
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 23.09.2010 р., ZEMA
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Я думаю 2 причины этому:
1. не достаточное количества масла для нормальной работы перьев.
2. отсутствие должного количества масла в подпоршневом пространстве(где маленькая пружинка)-присутствие воздушной подушки.

 Логика есть...
А вот как убрать воздух из подпоршневого пространства?

Тоже немного поразмыслил:
Когда идёт заправка маслом - перо в сложенном состоянии.
Подвижная труба лежит на дне неподвижной. Малая пружина находиться в свободном состоянии и может свободно перемещаться по всему штоку (если перо встряхнуть).
  Масло поступает сверху, через свободно выходящую наружу верхнюю пружину. Под действием силы тяжести масло наполняет верхний объем подвижного штока и проходя через центральное отверстие поршня наполняет шток. Через дроссельные отверстия которого проникает в нижний объем подвижного штока (если перо сложено). Верхний и нижние объемы подвижного штока в данной ситуации создает поршень, разделяя подвижный шток.)
Через дроссельные отверстия нижний объем наполняется свободно до верхних дроссельных отверстий - их два. Самое верхнее отверстие дроссельное расположено от поршня на расстоянии примерно 10 мм, точнее не помню. Получиться что действительно масло дальше не пройдет и под поршнем останется небольшой воздушный карман. Далее масло будет просто заполнять верхний объем над поршнем...
Как удалить оттуда воздух? Думаю сделать так:
1. В вытянутый шток(пружину пока не вставляем) залить масло до верху
2. Вкрутить пробку и втянуть шток до упора.
3. Резко вытягиваем и снова втягиваем.Проделать так несколько раз.
4. Снова втягиваем.Ждём несколько секунд ,пока давление масла уравновесится и откручиваем пробку.
5. Потом вытягиваем шток обратно и немного сливаем масло для установки пружины. Контролируем по трубе чтоб оно было и можно потом вставить пружину без его пролива.
6. Вставляем пружину.
7. Доливаем масло до верха и вытягиваем шток.
8. Закручиваем гайку. И всё.
Как вам такая мысль? Уверен,что в споре родится истина. Хоть мы тут и не спорим, а дисскусируем,но всё же.

  Как то на мой взгляд уж очень сложно...
Предлагаю так:
(рисунок для ориентирования прежний)
Надо сделать заглушку для поршня 3 (его центрального отверстия) можно из винной пробки, продеть сквозь неё иголкой леску, дабы потом было удобнее вынимать. Заткнуть отверстие и установить шток в неподвижную трубу (на изображении позиция срезана).
  Переворачиваем все перо и ставим его на длинную пружину в любую посудину, длинная пружина держит шток 3 в нужном нам положении, неподвижная труба пера в данном случае будет висеть под действием силы тяжести на малой пружине упирающейся в поршень штока.
  Заливаем масло через нижнее отверстие подвижной части пера 2, оно плавно заполнит весь объем, пройдя через дроссельные отверстия. В объеме в районе малой пружины, между неподвижной трубой пера и штоком 3 нет герметичного соединения воздуху будет куда выходить (зазор) и воздушно подушки не образуется...
  Заполнили объем полностью - завинчиваем винт с внутренним шестигранником, берем перо за подвижную часть одной рукой и за пружину и неподвижную трубу другой рукой и переворачиваем. Вытаскиваем за леску пробку из поршня штока и медленно опускаем неподвижную трубу пера - масло через центральное отверстие поршня перейдет в объем неподвижной трубы над поршнем. Далее заливаем масло до необходимого уровня и собираем в обычном вам режиме...
  Как вариант думаю можно использовать - ваши комментарии и замечания:
Змінено: 24.09.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р.
answerview
...думаю, что просто надо заливать норму масла, а оно само попадет куда надо, после нескольких срабатываний. Так  совдеповские вилки и обслуживались.
Меня берут сомнения, что "китаца" надо заправлять, каким то особым способом.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для DED  
answerview
Не в курсе конструкций совдеповских вилок, но возможно так и есть...
Просто Гену заинтересовала возможная воздушная подушка в объеме малой пружины.
  Хотя можно предположить, что воздух с той подушки постепенно перейдет в остальной объем воздуха наверх пера, т.к. капроновое кольцо поршенька не так уж герметично, чтобы держать четко этот воздух...
like
good
bad
shockingly
24.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...вот, вот! И я исхожу из этого!
Недольешь масла - стучит, перельешь - пробивает сальник.
Ded.
Змінено: 24.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин