MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 23:43
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506936
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
Привет всем.
Появилась проблема с передней вилкой - отбивает на кочках и началось как то все сразу. До этого все было норм, а потом с утра выехал и началось, тук-тук. И стук именно на разжиме. Подтекания масла не выявлено, остатки чехлов срезал, все просмотрел -  06_question
  Рулевая колонка люфтов не имеет, за 2 дня уже четко подметил что перья стучат.
Буду перенимать опыт, распечатаю сегодня инструкцию Wickera и в среду днем буду ковыряться с вилкой... Масло уже заприметил в гараже для неё - промывочное для двигателей. Оно по консистенции как веретенка примерно... Буду пробовать искать причину и устранять её...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Чистую веретёнку не лей, бьёт... Слишком жидкая. Путём экспериментов нашёл свой состав - 75% индустриальное, 25% веретёнка.
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
То что амморты по другому закрепил, это логично, а вот в удлиненном маятнике никакого смысла не вижу... Ты что кросс трассы на нем преодолевать собираешься? 06_question
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Чистую веретёнку не лей, бьёт... Слишком жидкая. Путём экспериментов нашёл свой состав - 75% индустриальное, 25% веретёнка.

Залил наше масло для аммортизаторов  АЖ12, стоит 50 рублёв за литр (количество определил эксперементально). Также сальники поставил от УАЗа. Полёт нормальный !  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 04.11.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
Удлинение маятника делал с целью увеличения базы.Так как управляемость не удовлетворяла меня. Также при езде с пассажиром переднее колесо слишком сильно разгружалось.  Теперь мопедка рулиться очень отлично и предсказуемо! Цепь удлинялась на 12 звеньев. Делалась вставка трубы 40*25 и усиливалась листовым металлом толщиной 2мм, и варилась(вставка) только вдоль. Дабы не создать перерезывающих концентраторов.
Кстати насчёт кроссовости он стал реально высок, и бордюры не помеха...
Вообще он переделывается в чёппер... Следующий этап - это вынос передней вилки на 80мм и изменение угла. замыкание контура рамы (полудуплекс) и установка вместо заднего колеса "катка" . А на крайнем этапе мотор в 150сс
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Дык это ж совсем другой моцык получается.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Стоило ради такой "модификации" "уродовать" именно Ямку?  06_question  Тем паче, что в арсенале производителя есть и 50-ти кубовые "чопперы"

И еще, про масло для амортизаторов, несколько страниц назад были даны пропорции применявшиеся еще в советские времена.
Змінено: 20.09.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
Именно потому что имеющиеся в арсенале "чопперы" выглядят "по детски" и под мой рост они просто смешны.
А вот интересный факт: Сталь рамы очень даже не плохая, в отличии от других "дельт да альф"...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
а вот у меня проблемка появилась еще одна, сальников под свои амморты вилки не нашел даже на причале в Одессе, искали на Барабашово, тож все говорят что не возят, мож от чегото другого подойдут, кто что думает? размеры сальников вилки по линейке(31 * 43 )
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Aviator127  
answerview
Именно потому что имеющиеся в арсенале "чопперы" выглядят "по детски" и под мой рост они просто смешны.
А вот интересный факт: Сталь рамы очень даже не плохая, в отличии от других "дельт да альф"...

  Sabur Costan De lux - детского в нем не заметил ничего  17_wink  Хотя это больше круизер чем чеппер, но из Зубра получится скорее всего модель ближе именно к нему...
 
  P.S. На Мустанге бардюры не помеха и в стоке  17_wink , клиренс отличный  18_good
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Поставь Явовские гофры и делов...
Сам вот собираюсь их купить и установить
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Так ктож чистую веретённку льет в амортизаторы летом? 06_question
Летом
75% - Масла АС-8, 25% - трансформаторного масла
или
Масло АС-8 (при t воздуха, выше 25 градусов)
Зимой
15% - Масла АС-8, 85% - трансформаторного масла
или
50% - Турбинного масла, 50% трансформаторного масла
или
Веретённое масло

Спасибо - информация полезная...
только я последнее время не видел в продаже масло АС-8, которое покупал лет 14 назад для смешивания его с бензином (Верховина)...
  Кстати туда же в то время ушло с гаража истинно аммортизаторное масло, дед потом долго ругался, когда обнаружил, что я его в бак все вытягал  03_biggrin  04_blush
На чем только не ездили в то время, даже на процеженной отработке  03_biggrin  27_dash
Разруха и сплошной дефицит на все...

  Трансформаторное масло найти конечно можно, но пока решил испробовать то, что есть в наличии... А именно - промывочное (производства 90 если не 80 затертого года...) Почти все его уже израсходовал на промывку мотора при замене масла, но думаю для аммортизаторов и на ещё на одну промывку в канистре 5 литровой осталось...
  Все равно зима впереди, поэкспериментировать с вилкой ещё удастся.
Кстати насчет количества масла, Санька писал о 130 граммах, но у меня перья покрупнее, думаю 140-150 грамм будет самое оно...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Поставь Явовские гофры и делов...
Сам вот собираюсь их купить и установить

Гофры гофрами, но сначала сальник нужно найти, за неделю с пера все выбивает
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Я граммы не меряю. Выкручиваю верхнюю пробку, полностью складываю перо (пружина торчит вверх). Заливаю масло доверху. Возвращаю перо в исходное положение, придавливаю пружину, закручиваю пробку. В итоге масла столько, сколько нужно, и воздушный мешок сверху. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Поставь Явовские гофры и делов...
Сам вот собираюсь их купить и установить

Гофры гофрами, но сначала сальник нужно найти, за неделю с пера все выбивает

ааа... понял, у нас с тобой просто разные конструкции перьев, вот я и неправильно выразился приминительно к твоему случаю... ПАРДОН.
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Я граммы не меряю. Выкручиваю верхнюю пробку, полностью складываю перо (пружина торчит вверх). Заливаю масло доверху. Возвращаю перо в исходное положение, придавливаю пружину, закручиваю пробку. В итоге масла столько, сколько нужно, и воздушный мешок сверху. 01_smile


Я задумывался над этим вопросом. И есть возражение, но не проверенное практически. Но вспомним мультик про Архимеда, как он вычислял объём в ванной...
Теперь мы налили масло доверху. Пружина выступает вверху.А она же тоже имеет свой объём!
Но мы опускаем шток и закручиваем пробку. Что же теперь будет происходить,когда перо на яме будет "отрабатывать"? Обём залитого масла не даст это сделать на 100%. Шток не будет работать в том диапазоне,который предусмотрен.
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Что же теперь будет происходить,когда перо на яме будет "отрабатывать"? Обём залитого масла не даст это сделать на 100%. Шток не будет работать в том диапазоне,который предусмотрен.

  получается можно немножечко не долить масла, что компенсирует пружину за пределом пера...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Я выкладываю свой практический опыт, а там уже каждый под свою технику подстраивается. Вилка хорошо отрабатывает, и не дубовая, и без пробоев. Если масла меньше - вилка "складывается" при торможении и неплохо бьёт по рукам на кочках.
Змінено: 21.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Теперь мы налили масло доверху. Пружина выступает вверху.А она же тоже имеет свой объём!
Но мы опускаем шток и закручиваем пробку. Что же теперь будет происходить,когда перо на яме будет "отрабатывать"? Обём залитого масла не даст это сделать на 100%. Шток не будет работать в том диапазоне,который предусмотрен.

Именно на сжатом пере масло доверху оптимально, 15 граммов меньше- стучит, 15 больше, если долить приопустив перо, бьет не реагируя на яму, пробовал с движковым нашим и с промывкой
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
В уме не укладывается, как всё будет работать,но...
Я повторю этот практический пример и посмотрю. У меня при экстренном торможении вилка складывается полносью (вдвоём,один еду-этого нет) и происходит удар.
      Есть ещё один "глюк",но только в начале любой поездки. Пока не проеду метров 300-500 по неровностям. Происходит удар при возврате вилки. Раньше это было постоянно-менял втулки "кольца" на поршеньках. Они у меня плотные и мысли за них отпадают. По этому поводу есть мысль,но это только предположение. Пружины при эксплуатации немного просели и в рястянутом рабочем состоянии (штоки вытянуты) не с такой силой распираются между поршнём и гайкой-пробкой,как новые. Предполагаю, что при своём рабочем положении пружина какой то частью касается внутренней части трубы-стойки. В момент,когда колесо резко съезжает в ямку под действием пружин, сам мопед ещё по инерции какое то расстояние  "летит" и не надавливает на вилку. Наша пружина просела с годами эксплуатации... И в момент вылета штоков выравнивается в трубе-стойке -перестаёт касаться её стенок. Проходят какие то мгновения и мопедка начинает давить на вилку, а колесо там уже упёрлось в покрытие. Пружина сдавливается и от этого выпучивается в какую то сторону снова и происходит удар по внутренней части трубы-стойки. Почему только вначале стучит,а потом не стучит при езде? Масло за ночь или какое то время стекло с пружин и стоек и осело внизу. При езде по неровностям вилка работает и там всё внутри смазывается. На стойках и пружинах везде масло. Оно и служит ударогасителем той пружины.
Это моё ИМХО.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин