Даж не знаю с чего начать, ЦПГ обрезанная Актива, поставил после того как собирал после расколки двига и замены коренных.
Цилиндр урезали по родному, и поршень......, по фаске родного поршня,( а не 14 мм, как по инструкции) я заметил но не придал значения, поставил на стандартный набор прокладок, завел- зстучало разок и норма, я офигенно наездил первые 3 км на гнутом впускном клапане, ( даже неплохо, только протраивал двиг и заливал)утром престал заводиться, разобрал, выровнял клапан, подложил под головку 2 прокладки со стальным кольцом(Актива, с диаметром ОК), завел-гремит, детонация видать.
Хорошо, утром разобрал, убрал одну прокладку изпод головки,добавил толстую под цилиндр - бьет по поршню и клапанам(проверял киком, легонько)- сделал куговую фасочку натфелем, и натфелем сделал выемки под клапана легонькие, (поршень актива без выемок) ------- вроде ниче, но сочит масло изпод толстой прокладки под цилиндром.
Короче работал над поршнем до тех пор, пока на стандартных прокладках поршень перестал доставать до головки и клапанов, все надфилем легонько, как сапер , на один круг вокруг фаски поршня минут 30, потом полировка деревом.
Поршень в ВМТ не выходит за предел верхней кромки гильзы где то на 0,5 - 0,8 мм
вот так у меня длится уже 2 недели, в день одна-две разборки.
Самое главное, почти все время наблюдался типа стука в головке, кода даешь газ, не железный стук, а как бы стук давления, как бы поршень давится долю секунды, издавая "так "так" "так", а потом набирает обороты, все это происходит в секунду, когда газнешь, побочное явление,- заглохание при езде, когда преключаешь передачи в движении.Да и так иногда работает идеально на холостых, а нагретый норовит заглохнуть, обороты 1500, даешь газ,- издает"так "так" "так",
Один раз я победил это перетяжкой шпилек вроде бы, но очень набегали капли из под толстой прокладки под цилиндром, и один раз завел уже нормально,, но опять сочилось из под цилиндра,
Сейчас шпильки уже некуда тяянуть, да и на герметике все, по одной прокладке, выставил их идеально как возможно а симптомы те же, обороты 1500, даешь газ,- издает"так "так" "так" и дальше ок, набирает, карб регулировал, свечей 8 разных, что ему не хватает, как его поймать ту золотую средину?
Вот такая повесть, не считая до этого 4-х расколов по причине неправильно выставленной коробки и трещетки кикстартера,я его как АК-47 за 45 сек с завязанными глазами перебираю