MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 21:04
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506920
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Если заводится без заслонки - не отрегулирован карбюратор, богатит. Свеча в саже будет постоянно.
Моя машинка с новья без заслонки не заводилась. 11150 км, за свечи и не думаю.

Странно, я пользуюсь заслонкой только при +5 и ниже. Заводится нормально все три года. Свеча в норме.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Немного всмотрелся в новые модели мопедов...
Новые модели мопедов Yamasaki:  "Leader II" и "Warrior II" очень напоминают модель YBR 1999 года  01_smile
  А недавно выложенное фото мопеда Alesh ALX48Q-G напомнило морду современного YBR...

... на первой фотке очень правильные рамы. мдя... кубатура по ним аж стонет..
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
В чем может быть проблема - даю газу, обороты набираются с опозданием. Отпускаю ручку, а обороты еще секунды 2 держатся а потом падают.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для RomaTj  
answerview
Я бы лично проверил бы всё на наличие подсосов. Ход моих мыслей - крутанул ручку, воздух высасывается через щель, думаю, после карбюратора, и не сразу начинает всасывать смесь. После закрытия дросселя воздух всё равно тянет с щели, и затягивает топливо. Возможно, сам карбюратор не в порядке, допустим, изношен золотник или где-то щель.

Это навскидку, долго не думая. Может у других есть варианты?

Кстати, советую посмотреть видео работы "Явы". Правда, там обороты взлетают мгновенно. Но падают очень медленно. Как волчок крутится движок.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Я бы лично проверил бы всё на наличие подсосов. Ход моих мыслей - крутанул ручку, воздух высасывается через щель, думаю, после карбюратора, и не сразу начинает всасывать смесь. После закрытия дросселя воздух всё равно тянет с щели, и затягивает топливо. Возможно, сам карбюратор не в порядке, допустим, изношен золотник или где-то щель.

При подсосах обычно слышно характерный звук всасывания воздуха, а тут такого не наблюдается.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Не обязательно. Был бы звук, не искали бы многие долго и безрадостно причины приколов мопеда.
Змінено: 09.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р.
answerview
Даж не знаю с чего начать, ЦПГ обрезанная Актива, поставил после того как собирал после расколки двига и замены коренных.
Цилиндр урезали по родному, и поршень......, по фаске родного поршня,( а не 14 мм, как по инструкции) я заметил но не придал значения, поставил на стандартный набор прокладок, завел- зстучало разок и норма, я офигенно наездил первые 3 км на гнутом впускном клапане, ( даже неплохо, только протраивал двиг и заливал)утром престал заводиться, разобрал, выровнял клапан, подложил под головку 2 прокладки со стальным кольцом(Актива, с диаметром ОК), завел-гремит, детонация видать.
Хорошо, утром разобрал, убрал одну прокладку изпод головки,добавил толстую под цилиндр - бьет по поршню и клапанам(проверял киком, легонько)- сделал куговую фасочку натфелем, и натфелем сделал выемки под клапана легонькие, (поршень актива без выемок) ------- вроде ниче, но сочит масло изпод толстой прокладки под цилиндром.  
Короче работал над поршнем до тех пор, пока на стандартных прокладках поршень перестал доставать до головки и клапанов, все надфилем легонько, как сапер , на один круг вокруг фаски поршня минут 30, потом полировка деревом.
Поршень в ВМТ не выходит  за предел верхней кромки гильзы где то на 0,5 - 0,8 мм
вот так у меня длится уже 2 недели, в день одна-две разборки.
Самое главное, почти все время наблюдался типа стука в головке, кода даешь газ, не железный стук, а как бы стук давления, как бы поршень давится долю секунды, издавая "так "так" "так", а потом набирает обороты, все это происходит в секунду, когда газнешь, побочное явление,- заглохание при езде, когда преключаешь передачи в движении.Да и так иногда работает идеально на холостых, а нагретый норовит заглохнуть, обороты 1500, даешь газ,- издает"так "так" "так",
Один раз я победил это перетяжкой шпилек вроде бы, но очень набегали капли из под толстой прокладки под цилиндром, и один раз завел уже нормально,, но опять сочилось из под цилиндра,
Сейчас шпильки уже некуда тяянуть, да и на герметике все, по одной прокладке, выставил их идеально как возможно а симптомы те же, обороты 1500, даешь газ,- издает"так "так" "так" и дальше ок, набирает, карб регулировал, свечей 8 разных, что ему не хватает, как его поймать ту золотую средину?
Вот такая повесть, не считая до этого 4-х расколов по причине неправильно выставленной коробки и трещетки кикстартера,я его как АК-47 за 45 сек с завязанными глазами перебираю  

43_help  38_focus
Змінено: 10.09.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Даж не знаю с чего начать, ЦПГ обрезанная Актива, поставил после того как собирал после расколки двига и замены коренных.
Цилиндр урезали по родному, и поршень......, по фаске родного поршня,( а не 14 мм, как по инструкции) я заметил но не придал значения, поставил на стандартный набор прокладок, завел- зстучало разок и норма

Зачем же так много отрезали? Очень жаль что запороли хороший цилиндр 12_cray  Выход: поднимать цилиндр на пару миллиметров,
подложив под него штук пять прокладок, или пробовать ездить на 98ом бензине,может быть стучать поменьше будет.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Даж не знаю с чего начать, ЦПГ обрезанная Актива, поставил после того как собирал после расколки двига и замены коренных.
Цилиндр урезали по родному, и поршень......, по фаске родного поршня,( а не 14 мм, как по инструкции) я заметил но не придал значения, поставил на стандартный набор прокладок, завел- зстучало разок и норма

Зачем же так много отрезали? Очень жаль что запороли хороший цилиндр 12_cray  Выход: поднимать цилиндр на пару миллиметров,
подложив под него штук пять прокладок, или пробовать ездить на 98ом бензине,может быть стучать поменьше будет.

Была куча прокладок, поршень в ВМТ не выходит  за предел верхней кромки гильзы где то на 0,5 - 0,8 мм, я думал это норма
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview

Была куча прокладок, поршень в ВМТ не выходит  за предел верхней кромки гильзы где то на 0,5 - 0,8 мм, я думал это норма

Если осталась старая головка, особенно если от 50сс, то желательно чтобы поршень не доходил до кромки цилиндра на пару-тройку миллиметром,в зависимости от того какой бензин собираешься использовать.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Если осталась старая головка, особенно если от 50сс, то желательно чтобы поршень не доходил до кромки цилиндра на пару-тройку миллиметром,в зависимости от того какой бензин собираешься использовать.

У меня головка от 72 сс стоит, я менял токо ЦПГ с 72 на резанный Актив, бензин лью и лил 92-й.
Значит нужно еще увеличить камеру получается? Поднять цилиндр?
Родное у меня по кромке вообще было
Змінено: 10.09.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Если осталась старая головка, особенно если от 50сс, то желательно чтобы поршень не доходил до кромки цилиндра на пару-тройку миллиметром,в зависимости от того какой бензин собираешься использовать.

У меня головка от 72 сс стоит, я менял токо ЦПГ с 72 на резанный Актив, бензин лью и лил 92-й.
Значит нужно еще увеличить камеру получается? Поднять цилиндр?
Родное у меня по кромке вообще было

Если принять степень сжатия со старой цпг за 9 единиц-то это значит что объем камеры сгорания был равен 9cc, то есть 72сс+9сс и разделить на объем камеры сгорания 9,получается 81/9=9ед. Исходя из этого,если сохранить прежний вылет поршня на новой цпг,то примерно получается:90сс+объем камеры сгорания9сс равно 99, и поделить на 9 (тот же объем) 99/9=11, то есть степень сжатия при том же ходе и вылете поршня получается равна примерно 11 единицам-а это уже очень "жестко" для 92го бензина и нашего воздушного охлаждения. Следовательно надо "разжать" камеру сгорания на пару кубических сантиметров , а учитывая увеличившуюся теплонапряженность большего объема мотора,на все 3 ,дабы избежать детонации.  То есть увеличить объем камеры сгорания как минимум на 3 миллилитра .Так при диаметре поршня 52.4mm необходимо приподнять цилиндр не меньше чем на 1,5 mm.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
где то так у меня и было, убрал одну прокладку, сильно просачивало масло через них под цилиндром, а затягивать некуда было
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для alext321  
answerview
где то так у меня и было, убрал одну прокладку, сильно просачивало масло через них под цилиндром, а затягивать некуда было

Наверное уже резьбы на шпильках или гайках не хватало 01_smile
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Змінено: 11.09.2010 р., Alternative
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р.
answerview
Сегодня добавил прокладку 1мм, потом еще 1, все как было так и осталось а в тяге стал смахивать на 72 сс чем то 27_dash
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р.
answerview
Доброго времени суток! Присоединяюсь к данной ветке форума.  Месяца два тому назад приобрел мопед Sabur SB50Q-8A (очень похож на yamasaki ym50-8 и yamasaki zonder gans zy50-8), двигатель (как там написано на самом двигателе) 139FMA на цилиндре написано 48сс но как меня убедил продавец там реальных 110 кубиков. Во время обкатки сильно его не нагружал по родному тахометру давал ему 2500-2900 об/мин и скорость по спидометру 25-30 км/ч. Вот и при этом особо не замечал вибрации, после 1100 км пробега постепенно увеличивал обороты и вот в данный момент при подходе к 3900- 4000 об/мин ноги не держаться на подножках при этом скорость на спидометре 50-55 км/ч (и то по ветру) больше не возможно разогнать так как вибрация страшная.

Тут еще одна беда, во время обкатки лил постоянно масло хадо 10W60 так продавец посоветовал, тут один знакомый сказал что зря мол такое льешь поэтому и вибрация такая, посоветовал 10W40 вот я и влил кастрол 10W40 вибрация не уменьшилась и через пару дней масло со всех щелей стало просачиваться...

еще тут на днях прокатился на мопеде mustang (на подобе delta) так по показаниям приборов совсем большая разница, у моего они чуть ли не в два раза занижены, то есть на мустанге скорость 60 км/ч по ощущениям как на моем 40 и по оборотам у того где то 5000 на моем показывает 2500 примерно (или мне так кажется). хочу подключить другой тахометр проверить. Но у меня еще много вопросов по этой технике но основной это от куда такая вибрация, говоря что может еще от глушителя быть?
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для DENTI  
answerview
С вибрациями тут боролись долго. Почитай ветку на досуге. Для начала просто проверь болты, что крепят двигатель. Если они прослаблены - вибрация будет нешуточная.
Приборы проверяй. 139FMB на 2500 об/мин ни фига нормально не тянет. Нельзя на таких оборотах ездить длительное время (если они действительно были такие).
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для DENTI  
answerview
Месяца два тому назад приобрел мопед Sabur SB50Q-8A (очень похож на yamasaki ym50-8 и yamasaki zonder gans zy50-8), двигатель (как там написано на самом двигателе) 139FMA на цилиндре написано 48сс но как меня убедил продавец там реальных 110 кубиков.


В мене Sabur SB50Q движок теж 139FMA, поршнева теж стояла з написом 48сс - недавно розбирав поршневу - там оказалося 72см3.

Тут еще одна беда, во время обкатки лил постоянно масло хадо 10W60 так продавец посоветовал, тут один знакомый сказал что зря мол такое льешь поэтому и вибрация такая, посоветовал 10W40 вот я и влил кастрол 10W40 вибрация не уменьшилась и через пару дней масло со всех щелей стало просачиваться...


Я ще ніколи такого ніде не чув, щоб заміною масла вібрація пропала. Причини вібраціїї може бути дуже багато але від масла це ніяк не залежить.

...еще тут на днях прокатился на мопеде mustang (на подобе delta) так по показаниям приборов совсем большая разница, у моего они чуть ли не в два раза занижены, то есть на мустанге скорость 60 км/ч по ощущениям как на моем 40 и по оборотам у того где то 5000 на моем показывает 2500 примерно (или мне так кажется). хочу подключить другой тахометр проверить. Но у меня еще много вопросов по этой технике но основной это от куда такая вибрация, говоря что может еще от глушителя быть?


Якщо сумніваєшся в показах тахометра і спідометра, постав велокомпютер і тоді провір реальну швидкість, а потім можеш і за тахометр взятися.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р.
answerview
Hard17 А как вообще в эксплуатации этот мопед, масло все-таки какое лучше лить хадо 10W60 синтетика или 10W40 полусинтетика? и как у тебя с вибрацией дела обстоят, там оказывается двигатель только двумя болтами к раме крепиться, а подножки уже на прямую снизу к двигателю, а глушитель без всяких там саленблоков к раме прикручен. да и еще у меня на 4-й передаче когда газку даешь двигатель вроде ревет а тяги не прибавляется, наверное где то подсос идет мне там конструкция воздуха фильтра не внушает доверия, там резиновый патрубок в самой коробке как то свободно ходит. да и как начал просматривать всю конструкцию рамы дык местами хотелось взять болгарку самому отрезать некоторые узлы и переварить, так все криво приварено, крепление стойки с левой стороны нормально, а справой вверх задрано, потом где крепятся подножки для пассажира справа нормально, а слева само ухо к колесу утоплено! да и на сварных швах даже местами проволока от полуавтомата по сантиметру торчит!
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для roma_km  
answerview

Від якого іжа звьоздочка хочу поменять одновременно поменять две звезди і цепь. Скока стоіт? 20_drinks

Прошу прощения, ошибся. Не от ИЖ-а, а от Минска. ведомая, 43 зуба. Её надо растачивать. На этой ветке информация есть. Ведущая с Альфы 428-я. Цепь с Минска, 428-я, убрал лишние 3-4 звена. Точно не помню. Тяга стала гораздо лучше. Ещё видел у продавцов ведомую звёздочку на 41 зуб. На Зубр и Газель подходит одтн-в-один. Вот только в какого мотоцикла не могу вспомнить. Помню, что китаец 125 кубовый.
Больше газа - меньше ям
Змінено: 12.09.2010 р., VNN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин