MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 16:55
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506893
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview

хотя, вроде как есть шланг слива излишков масла, сверху картера (я его направил на цепь - нехай смазывается и то польза), но поможет ли он в случае перелива...

Эк ты вычурно сапун обозвал... Да ещё и приписал ему то, чего он не делает 08_lol
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
двигатель не герметичный. от излишка масла может быть только повышенный износ коленвала и потеря мощи. выдавить, а тем более развалить ничего не удастся - не та конструкция.

Расскажите пожалуйста поподробнее про повышенный износ коленвала при избыточном уровне масла в картере.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р.
answerview
"влезть" туда может даже больше литра, вот только при нагреве масла, давлением этого самого масла может тебе, точнее твоему дрынчику, порвать что угодно, вплоть до разведения половинок коленвала, оно тебе надо? хотя, вроде как есть шланг слива излишков масла, сверху картера (я его направил на цепь - нехай смазывается и то польза), но поможет ли он в случае перелива...


ТИ хоть зрозумів що написав? Якщо вже по твоєму методу  давлення до такого степеня і зросте, то скоріше не витрмає саме найслабше місце - сальники. Щоб колінвал розполовинити я навіть не представляю якого давлення треба.

А це не шланг зливу масла а сапун, і служить він для вентиляції картера від надлишкових газів в ньому.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 18.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
Расскажите пожалуйста поподробнее про повышенный износ коленвала при избыточном уровне масла в картере.


Ну що за маячня, в одних від підвищеного рівня масла колінвал розриває в других зношується сильніше. Народ просвітіть мене, а то мені не ясно яким чином вищий рівень масла впливає на знос колінвала. Щось не клеїться воно сюди.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
"влезть" туда может даже больше литра, вот только при нагреве масла, давлением этого самого масла может тебе, точнее твоему дрынчику, порвать что угодно, вплоть до разведения половинок коленвала, оно тебе надо?

Так никто не говорит про повышенный уровень. Он имел в виду что залили почти литр, а уровень как раз между минимумом и максимумом. Я думаю что больше влезло из за того что мы снимали правую крышку и смотрели на состояние масленого фильтра. Когда крышку сняли, то оттуда вылилось еще грамм 100 масла, которое при обычной замене выбежать не смогло бы, как бы не наклоняли мопед.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р.
answerview
Про сапун чой-то не подумал... виноват, давно не ковырялся, да и со шлангом я его не видел ни разу 01_smile да уж и извините, но нормальной (полной) схемы двигателя у меня нет, а то что есть к схемам имеет отношение далекое. 04_blush

Но тем не менее я лично сталкивался именно с "таким давлением масла". Парень из соседних гаражей перелил масла в картер Планеты, в итоге у него постоянно бежало масло между половинками картера. Он обратился ко мне, я подумал, что этот чудег криво собрал движок или порвал прокладку или еще что-то такое. Помыли, разобрали посмотрели... все нормально. Парень уехал - за маслом... Приехал, собрали, я ушел в магазин пока они с другом ставили движок на раму и заливали масло... прихожу, двиг работает на холостом ходу, взял покатался немного, приехал - масло бежит, смотрю - в канистре с маслом слишком мало масла, спрашиваю - "куда масло дели?" Ответ расставил точки над ё - "Залили в движок"  27_dash Снял крышку сцепления оттуда аж полилось... 05_shok
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Но тем не менее я лично сталкивался именно с "таким давлением масла". Парень из соседних гаражей перелил масла в картер Планеты, в итоге у него постоянно бежало масло между половинками картера.
...Прихожу, двиг работает на холостом ходу, взял покатался немного, приехал - масло бежит, смотрю - в канистре с маслом слишком мало масла, спрашиваю - "куда масло дели?" Ответ расставил точки над ё - "Залили в движок" . Снял крышку сцепления оттуда аж полилось...


Не зрівнюй двохтактник з 4Т. В них зовсім різна конструкція і принцип роботи.  А цей самий товариш, напевне масла угагахав аж поки повністю не заповнив картер, тоді вже точно із всіх дирів поллється. Все закриваємо тему про масла, давлення і сапуни. Хватить вже...а то хіба форум засмічуємо. Ті всі спори і доводи нічого не вартують.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Alternative  
answerview
разницу между маслянной пылью и постоянными ныряниями в масло, которое намного плотнее воздуха чувствуем? и КШМ тоже чувствует. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
110 много, потому что движок начинает работать жестко, греется сильнее, и вообще мну, как откатавший на вариантах данного движка(50, 72, 107) имеет мнение, что 72сс - самое оно. и тяги хватает, и движок не греется и ... в общем работает как надо. это мое имхо.

  Хонда давшая толчек для развития китаймопедопрома была именно С70  01_smile  42_friends
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
... уже 3-й раз горит у меня правый передний поворот... Видимо пайка вредит герметичности цоколя лампочки и она сгорает быстро

В мене є інакше твердження...Якби цоколь був не герметичний, то лампочка згоріла б за лічені секунди. Скоріше діло в спіралі лампочки.

  Все на мое счастье оказалось гораздо проще - оторвался провод в месте пайки, когда зачищал видимо повредил жилки... Припаял основательно и тьфу-тьфу - посмотрим сколько отходят.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Хонда давшая толчек для развития китаймопедопрома была именно С70.


Дійсно Хонда в 80-ті роки випускалася саме з об'ємом 71,8см3 а пізніше вже появилися 49,97,107 і навіть 124см3. Я вважаю що 49см3 для такого мотора буде мало. Він то розроблявся під 72см3, а тим більше і передаточні числа КПП підібрані саме для такого об'єму. Ось і виходить що 49куба на четвертій передачі почуває себе в'яло.

Все на мое счастье оказалось гораздо проще - оторвался провод в месте пайки, когда зачищал видимо повредил жилки... Припаял основательно и тьфу-тьфу - посмотрим сколько отходят.


Ось бачиш все оказалося набагато простіше...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
Поставил ведомую звезду 42 зуба, ведущая 16, вопреки ожиданиям - стало хуже. Еле еле разгоняется до 72 км, и с горки до 79.  Силенок все-таки не хватает несмотря на обрезок от 110СС.  21_umnik
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для serogko  
answerview
А что ты ещё ожидал?  01_smile  Физика - вещь упрямая, её не уламаешь. Более-менее на звёздах 15/41 чувствует хорошо себя 107 сс. Но не "обрезок" (90 кубей вроде). И тем более не на 16/42.
А мораль сей басни такова. Ставь 14/42 и не парься. Гарантированные 85 км/ч у тебя будут всегда. Эх, поленился ты наверно посмотреть наши эксперименты со звёздами.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
не . не ленился, эксперименты ставили на 72сс - я надеялся на чудо,( вдруг потянет) горшок то поболе маленько , но не вышло  04_blush
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
А что ты ещё ожидал?  Физика - вещь упрямая, её не уламаешь. Более-менее на звёздах 15/41 чувствует хорошо себя 107 сс. Но не "обрезок" (90 кубей вроде). И тем более не на 16/42.
А мораль сей басни такова. Ставь 14/42 и не парься.


Проти законів фізики і аеродинаміки не попреш ніяк... В мене мотор нормально себе чує і на зірках 1541. Але я в основному їжджу сам. Движок 71,8 см3.

На зірках 1441 не подобається мені їздити по таким причинам:
1)Максималка знижується на 5кмгод. При швидкості 70-75кмгод мотор просто розривається від оборотів.
2)Крейсерська швидкість теж паде з 60-65кмгод(на 1541) до 50-55кмгод.(1441).
3)Появляються більші вібрації.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Так, понеслась за звёзды. Ладно, поставлю точки над "і".
Во первых, насколько я понимаю, колёса у тебя 17 дюймов. И ездишь ты один. И профиль равнинный? Тогда понятно, что у тебя всё в порядке с 15/41.
Теперь моя ситуация - колёса 18 дюймов, вес мопеда больше килограммов на 10, часто езжу вдвоём (83+70кг), пересечённая местность, и штатные звёзды 14/38. Улавливаешь разницу? Тяги отчаянно не хватает. Да, мопед на 60 км/ч тих, как сверчок, двигатель только слегка рокочет. Но какой же он беспомощный на подъёме при встречном ветре и при пассажире! Я проклял всё, когда ехал в таких условиях со слёта. При звёздах 14/42 всё стало в порядке, максималка даже выросла. Только пришлось привыкать к повышенным оборотам.
Тот же Сергей (sg57) ездит на 15/41, и абсолютно доволен, хотя криков было немало, типа "не потянет".
Отсюда вывод - каждый подбирает звёзды по своим условиям, нагрузке, желаемой тяге.
Но уже давно выяснено, что тяжёлые мопеды класса Street (18 дюймов колёса) должны иметь 14/42(43) для удовлетворительной тяги независимо от нагрузки, а мопеды с 17 дюймами должны иметь 15/41 при езде одному в лёгких условиях, в тяжёлых - 14/41. Это всё касается моделей с движком 72 сс. При установке движка 107 сс ведущая звезда увеличивается на ОДИН зуб. Не более.
Змінено: 19.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Теперь моя ситуация - колёса 18 дюймов, вес мопеда больше килограммов на 10, часто езжу вдвоём (83+70кг), пересечённая местность, и штатные звёзды 14/38. Улавливаешь разницу? Тяги отчаянно не хватает. Да, мопед на 60 км/ч тих, как сверчок, двигатель только слегка рокочет. Но какой же он беспомощный на подъёме при встречном ветре и при пассажире! Я проклял всё, когда ехал в таких условиях со слёта. При звёздах 14/42 всё стало в порядке, максималка даже выросла. Только пришлось привыкать к повышенным оборотам.


Саня, я з тобою згідний стосовно всіх комбінацій з зірками, ти тут правий. Вага мого мопедки рівно 90кг і колеса 17 дюймів. В тебе колеса 18 дюймові, окружність колеса більша, зі збільшеними колесами на 1 дюйм получається те саме що і з ведучою зіркою збільшеною на 1 зуб. Якщо вдаватися до підрахунків по передатоним числам КПП то виходить що в тебе на зірках 1442(при твоїх 18 дюймах коліс) обороти і тяга, получаються ті самі що в мене на зірках 1541. Це пояснюється різним розміром коліс.

І так починаю підрахунки стосовно свого Сабура.

Окружність заднього колеса 178,9 см. За 1км. пройденого шляху колесо робить 559 оборотів.

8000 об/хв. - максимальні обороти двигуна.
3.723 коефіцієнт первинної передачі (від колінвалу до коробки).
2.733 коефіцієнт головної передачі при зірках 1541(від двигуна до заднього колеса).
1.043 коефіцієнт - четвертої передачі.

8000/3.723/2.733/1.043 = 753 (оборота колеса в хвилину)
753х60 (хвилин) = 45180 (оборотів колеса в годину)
45180 / 559 = 80,8 км/год.

Тепер підрахунки стосовно твого мопеда Газель.  Окружність заднього колеса (якщо не помиляюсь)  196 см. За 1км. пройденого шляху колесо робить 510 оборотів. Думаю передаточні числа КПП в тебе ті ж самі.

3.0 - коефіцієнт головної передачі при зірках 1442(від двигуна до заднього колеса).

8000/3.723/3.0/1.043=686(оборота колеса в хвилину)
686х60=41160 (оборотів колеса в годину)
41160510=80,7кмгод.

Як бачиш сам, не дивлячись на різні зірки (в мене 1541, в тебе 1442). Покази швидкості при одних і тих самих оборотах вийшли однаковими. Все, закриваємо тему про зірки.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Проверь еще раз и объясни подробно что именно люфтит -сами подшипники или подшипники ходят в картере или коленвал во внутренних обоймах подшипников?

А если даже подшипники ходят в картере, что делать?  одно другого не лучше, но проверю

Возьми трансформатор мощный понижающий и "понаваривай" сверху обойм медным или графитовым стержнем,как электросавской.Будут подшипники потом туже сидеть в картерах.Только сильно не усердствовать!

Всем привет, таки подшипники ходят в картере, что делать, трансформатор понижающий,-это электросварка? Нет ли других вариантов, типа фольги, шайб или еще чего, что надежней, ЦПГ еле проточил и то возил аж на электростанцию,- работа 100 грн, но зато на станке-автомате, токарь в белой футболке, аж дико, начал двиг разкидывать чтоб и подшипники и ЦПГ одним заходом, да сьемника не нашел для магнита, завтра продолжу, а сцепление сдалось без спецключа, достаточно болгарки и старого свечного ключа от минчака
P.S. Если это осевой люфт, интересна причина его возникновения, и стоит ли оставить родные подшипники или менять на новые, используя по совету Alternative, тонкие дистанционные шайбы, на мой взгляд оптимальное решение
Змінено: 22.08.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
22.08.2010 р. відповів для alext321  
answerview
стоит ли оставить родные подшипники или менять на новые

Состояние коренных подшипников оценивается только после извлечения коленвала из картера.
Имеющие выработку,осевой или радиальный люфт,или другие дефекты подлежат замене.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 р.
answerview
Народ, а не подскажете какие-нибудь онлайн-магазины по продаже запчастей? Вроде полно в интернете, но то что нужно не могу найти, вот например пробка бензобака, у китайцев-то полно, а где взять у нас не знаю 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин