MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 08:34
28
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506828
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
... но мне кажется что лампочки светят лучше. Хотя у меня тоже все 10 лампочек в приборке заменены на светодиоды.


Ну и чем же лампочки лучше светят?Каждому своё! Ничего лучшего в этом не вижу. Кроме того что две лампочки по 3Вт, жрут с акумулятора по 0,25А каждая.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Короче наши барыги за голову в сборе порядка 120$ хотят.


Это что ж за барыги то такие? В интернет магазине 24moto.dp.ua голова в сборе стоит 300 грн.=38$
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 27.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Ну и чем же лампочки лучше светят?Каждому своё!

Просто мне так показалось по твоим фоткам. ИМХО.

но одометр будет у меня механический. Чисто для надёжности. Все остальные приборы - на помойку.

Последний раз заправился 10 л., откатал по штатному одометру больше 650 км из них 70 на резерве. Катался неспеша, без резких разгонов, но все равно не верится что мопед жрет 1,54 л. на сотню. Наверное врет одометр, хотя велокомп показывает почти так же само (погрешность 30м на километр пути).  06_question

  Вообще не пойму, что за паранойя насчет слета цепи?  05_shok  Ни единого случая на ветке замечено не было... 06_question  

У меня был случай слета цепи. Порвалась на скорости 20 км час, пробила металическую защиту и чуть не выбила стекло едущей позади меня машине. После этого я и поставил себе 428 комплект звезд и цепь + минскую защиту.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Последний раз заправился 10 л., откатал по штатному одометру больше 650 км из них 70 на резерве. Катался неспеша, без резких разгонов, но все равно не верится что мопед жрет 1,54 л. на сотню. Наверное врет одометр, хотя велокомп показывает почти так же само (погрешность 30м на километр пути).  06_question

  Заправлялся на полностью сухой бак? Или там был до этого резерв?
У меня последний замер при динамическом режиме езды (по трассе до 85 км/час), зачастую вдвоем и временами по селу с песчаными дорогами, где на 2,3 передаче езжу, так как кидает передок, расход поболее...
  Залил последний раз 6л, до этого до заправки проехал около 7км. Ориентировочно бензин по паспортному расходу 2л/100км должен закончиться на 300км. Обнуляю нижний одометр. Прошел 273 км и пришлось переключиться на резерв, плюс те 7км, что проехал на резерве до заправки  - итого пробег 280км. Расход 2,14 л. на 100 км.
.
  Вообще не пойму, что за паранойя насчет слета цепи?  05_shok  Ни единого случая на ветке замечено не было... 06_question  

У меня был случай слета цепи. Порвалась на скорости 20 км час, пробила металическую защиту и чуть не выбила стекло едущей позади меня машине. После этого я и поставил себе 428 комплект звезд и цепь + минскую защиту.

  Просто вся суть проблемы у парня свелась к не надежным натяжителям, на которые у меня никогда не было огрех. Вот и удивился.

  Кстати вчера зафиксировал пробег.
Змінено: 28.07.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Последний раз заправился 10 л., откатал по штатному одометру больше 650 км из них 70 на резерве. Катался неспеша, без резких разгонов, но все равно не верится что мопед жрет 1,54 л. на сотню. Наверное врет одометр, хотя велокомп показывает почти так же само (погрешность 30м на километр пути).  06_question


Месяц назад провёл эксперимент. Залил полный бак. Проехал 350 км, очень плавно, скорость не выше 60 км/ч, ручка газа больше половины не видела ни разу. Заправился на заправке. По счётчику заправки определил расход. 1,7 л/100 км. Вполне реально. Заправки никогда не врут в меньшую сторону.  03_biggrin
На "форсаже" (ручка газа непрерывно на пределе) мой сжирает до 2,4 л/100 км. Скорость за 80 км/ч. Вполне достойный результат.

Кстати вчера зафиксировал пробег.


Поздравляю! Мне ещё 250 км до "червонца". 01_smile
Змінено: 28.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Месяц назад провёл эксперимент. Залил полный бак. Проехал 350 км, очень плавно, скорость не выше 60 км/ч, ручка газа больше половины не видела ни разу. Заправился на заправке. По счётчику заправки определил расход. 1,7 л/100 км. Вполне реально.

Учитывая то что ездил все время без пассажирка, то что немножко приврал одометр, и, возможно, немножко на заправке, то мой расход бензина такой же как у Wickera. Считаю этот показатель очень даже неплохим.

  Заправлялся на полностью сухой бак? Или там был до этого резерв?

Приехал с практически сухим баком. До этого откатал на резерве больше 60 км.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р.
answerview
Проверить расход топлива очень просто. Приезжаем на бензокалонку, отмечаем или сбрасываем одометр и просим налить полный бак. В следующий раз снова просим полный бак, прямо на колонке отмечаем сколько проехали и сколько налито, осталось только вычислить. Надеюсь считать все умеют )))
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
Проверить расход топлива очень просто. Приезжаем на бензокалонку, отмечаем или сбрасываем одометр и просим налить полный бак. В следующий раз снова просим полный бак, прямо на колонке отмечаем сколько проехали и сколько налито, осталось только вычислить. Надеюсь считать все умеют )))


Ну так разход именно и так здесь форумчане и определяют, но от только полный бак не обезательно заправлять что б узнать расход.

По счётчику заправки определил расход. 1,7 л/100 км. Вполне реально.


Конечно реально! Расход зависит от многих факторов: 1)От веса самого водителя. 2)От правильной настройки карбюратора. 3)От того как натянута цепь (если перетянута, расход побольше будет) 4)От правильности настройки тормозов (если колодки затирать будут, то тоже лишний расход топлива) 5)От чистоты воздухофильтра (грязный воздухофильтр - лишний расход), 6)От давления в колесах (приспущеные колеса - лишняя нагрузка на двигатель и повышеный расход) 7)Ну и конечно же расход зависит от манеры езды.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 28.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
28.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Проверить расход топлива очень просто. Приезжаем на бензокалонку, отмечаем или сбрасываем одометр и просим налить полный бак. В следующий раз снова просим полный бак, прямо на колонке отмечаем сколько проехали и сколько налито, осталось только вычислить. Надеюсь считать все умеют )))


Ну так разход именно и так здесь форумчане и определяют, но от только полный бак не обезательно заправлять что б узнать расход.

По счётчику заправки определил расход. 1,7 л/100 км. Вполне реально.


Конечно реально! Расход зависит от многих факторов: 1)От веса самого водителя. 2)От правильной настройки карбюратора. 3)От того как натянута цепь (если перетянута, расход побольше будет) 4)От правильности настройки тормозов (если колодки затирать будут, то тоже лишний расход топлива) 5)От чистоты воздухофильтра (грязный воздухофильтр - лишний расход), 6)От давления в колесах (приспущеные колеса - лишняя нагрузка на двигатель и повышеный расход) 7)Ну и конечно же расход зависит от манеры езды.

Думаю что расход топлива прежде всего зависит от фактора "7",поскольку вышеперечисленные факторы уже не проблема для продвинутых членов нашей конференции 01_smile
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р.
answerview
Привет снова, народ, появился вопрос, как заменить трансмиссионное масло в коробке, в инструкции написано, что это надо сделать, но как - не написано 02_sad
Змінено: 29.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Как раз вчера решил сменить маслицо, так как перевалил уже за 10 000км.
Прогрел, установил под центральную подножку доску 50мм, чтобы мотор был немного наклонен вперед и открутил сливной болт ключе на 17 внизу мотора (ни коим образом не трогаем болт меньшего размера, стоящий под уклоном - это натяжитель цепи ГРМ)
  Слил масло, покачал мопед, еще слил немного.
Залил промывочного масла по мензурке около 800 мл.
Завел, поиграл газулькой, включил 1-ю передачу, поиграл гашеткой немного и так на каждой передаче. Минут 5 поработал двигатель - сливаем по той же процедуре.
  Решил наконец-таки посмотреть что у меня с сеточкой маслоочистки... Снял ножки водителя, заводную лапку. Открутил все болты, расположил их чтобы не запутаться в том же порядке, в котором они установлены по крышке, аккуратно отодвинул на себя крышку и поправил прокладку обратно на картер, дабы её не повредить. Отогнул прокладку и вынул сеточку - в ней оказалось на половину засоренная площадь какой-то непонятной наподобие войлочной массы, которую я с легкостью скатал и выкинул, а затем как следует промыл её бензином. Металлической стружки на замечено. И вообще что картер что крышка внутри чистейшие, лишь остатки масла.
  Кстати не снимал ещё крышку, потому удивил тот факт, что при нажатии на шток сцепления не приложил никакого усилия - неужели сцепление так просто срабатывает  06_question , перед снятием крышки подгибал кулису сцепления, чтобы высвободить трос из посадочного мета, не было так же просто...
  Вобщем установил назад все в обратном порядке, и залил маселко.
Снял затем левую крышку звездочки и зубной щеткой и графиткой хорошо промазал её. Подтянул каждый натяжитель на пол оборота гайки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
То, что ты легко вдавливал шток, ничего не значит. Там стоит пружина, которая выбирает зазор между сцеплением и механизмом выжима. Типа чтобы не гремело. Когда механизм выжима начинает работать, сначала выбирается этот зазор, а потом начинает сжиматься сцепление. Там усилие неслабое, килограмм до 70-80. Силёнок не хватит.  01_smile При сборке главное - не потерять эту пимпочку.
Змінено: 29.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
То, что ты легко вдавливал шток, ничего не значит. Там стоит пружина, которая выбирает зазор между сцеплением и механизмом выжима. Типа чтобы не гремело. Когда механизм выжима начинает работать, сначала выбирается этот зазор, а потом начинает сжиматься сцепление. Там усилие неслабое, килограмм до 70-80. Силёнок не хватит.  01_smile При сборке главное - не потерять эту пимпочку.

  Ну я так и понял, что выжим этого штока - это не срабатывание сцепления  01_smile Спс за разъяснение...
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
...Отогнул прокладку и вынул сеточку - в ней оказалось на половину засоренная площадь какой-то непонятной наподобие войлочной массы...


Я тоже решил почистить сетку, но на пробеге 2000 км, и тоже самое было как у тебя, сетка в правой части была засоренна именно этим как ты называеш "наподобие войлочной массы", металической стужки небыло. Всегда при смене масла придерживался чистоты. От не пойму откуда эта "войлочная масcа" там взялась?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Расход зависит от многих факторов: 1)От веса самого водителя. 2)От правильной настройки карбюратора. 3)От того как натянута цепь (если перетянута, расход побольше будет) 4)От правильности настройки тормозов (если колодки затирать будут, то тоже лишний расход топлива) 5)От чистоты воздухофильтра (грязный воздухофильтр - лишний расход), 6)От давления в колесах (приспущеные колеса - лишняя нагрузка на двигатель и повышеный расход) 7)Ну и конечно же расход зависит от манеры езды.

  Отлично расписал, надо будет применить где-нибудь для инфы новичкам.  18_good

...Отогнул прокладку и вынул сеточку - в ней оказалось на половину засоренная площадь какой-то непонятной наподобие войлочной массы...

Я тоже решил почистить сетку, но на пробеге 2000 км, и тоже самое было как у тебя, сетка в правой части была засоренна именно этим как ты называеш "наподобие войлочной массы", металической стужки небыло. Всегда при смене масла придерживался чистоты. От не пойму откуда эта "войлочная масcа" там взялась?

  Не знаю даже... 06_question Ожидал там увидеть металло-стружку и т.п., а наткнулся на прозрачное войлочноподобное полотно, которое скатал в рулончик и выкинул  03_biggrin
  Вобщем до 20 000 без надобности и не подумаю снимать снова эту крышку...
У тебя я так понял Сабур SB50Q-8A, аналог Мустанга? или аналог Альфы? Просто по фото на аваторке не сильно понять.
Змінено: 29.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Состояние мотора, по крайней то части которую ты вскрывал, отличное. Если и внутри все так же идеально, то не понимаю, откуда берутся слухи, что эта техника не ликвидная. Если я без проблем откатаю 15 - 25 тысяч, то даже если я куплю весь мотор, я буду доволен 01_smile Не говоря уже о простом ремонте. В общем чем дольше я читаю эту ветку, тем больше убеждаюсь в правоте своего выбора.  91_imsohappy
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Не знаю... 06_question    
  На счет мотора вообще никаких претензий  18_good , работает как часики . Ни каких посторонних звуков, можно наслаждаться его урчанием  01_smile . А вот с пластиком конечно у китайцев пока слабовато... можно было бы посерьезней к нему отнестись, но думаю со временем они выйдут на лучшее качество...
  К примеру из 3-х дырчиков которые у нас были Mustang, Hanter и Sabur Costan De Lux - последний заметно слабее по живучести, часто копаемся с его подстройкой и т.п., но он и дешевле своих аналогов Ямасаки. Хотя увешан побрякушками и в дизайнерском плане гораздо красивее. А к первым двум коням что к ходовой, что к мотору претензий не было.
  Немаловажна цена китайского дырчика, так как в самом дотупном варианте сам понимаешь будут свои подводные камни, экономика она тесно связана с физикой, потому кое где из-за этого появиться пластик вместо металла и т.п. отступления...
  И конечно больше всего зависит долговечность работы аппарата в целом от того, как эксплуатировать эту технику. У настоящего любителя двухколесной техники и Дельта за 300 $ будет ходить куда дольше и лучше чем мопед за 1000$, потому что он ухаживает за ней как следует, можно сказать вкладывает в неё душу и она отвечает ему тем же.
  Многие назвали бы варварскими действиями использование  тех ГСМ которые я использую уже на протяжении 5000км, но мотор как работал так и продолжает радовать меня. 01_smile Не вижу принципиально сенса в использовании раскрученных БРЕНДОВ масла и топлива, когда техника была разработана, этого всего не было. И потому нашему моторке замечательно работается и на обычных.
  Рассматривая фото новых моделей Yamasaki у новичков нашей ветки нахожу много положительного.  01_smile так что китайский прогресс не стоит на месте...
  Китай нас ещё ни раз удивит!... 17_wink
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
...Отогнул прокладку и вынул сеточку - в ней оказалось на половину засоренная площадь какой-то непонятной наподобие войлочной массы...

Всегда при смене масла придерживался чистоты. От не пойму откуда эта "войлочная масcа" там взялась?

Может она образуется при истирании сцепления? Как на мой взгляд логично.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Не, как менять моторное масло я из инструкции понял, меня интересует именно трансмиссионное, потому как в той инструкции написано раздельно про них...

Видимо здесь используется одно масло на все 06_question...
Змінено: 29.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р.
answerview
Только что из магазина "Вело-мото" решил зайти, поговорить с хозяином, выяснить все подробней. В принципе информации новой он мне не сообщал, сказал что торгует только тем товаром но который есть документы. Сказал лишь что дельты у них были по 2800 грн.

Теперь по существу:
Ребята, я ищу кого-нибудь из Одессы, хочу попросить, позвонить в магазин "Альфа-мото" с узнать три вещи - 1. Цены, 2. Есть ли доставка и сколько она стоит и 3. Есть ли у них, как у официальных дилеров фирмы, пакет документов, для оформления.

Если мне повезет и все ответы будут в мою пользу, то в скором времени вы меня будете поздравлять с покупкой. Я решил в крайнем случае даже поехать сам, купить и отправить уже от туда.  74_bb

P.s. Буду очень признателен за помощь.
P.s.s. Хотел прикрепить телефоны, но обнаружил, что заработал сайт "Альфа-мото" но с ценами я там не разобрался, на мустанге висит бирка 700, что, $ ?
http://www.alfamoto.ua
65005, Украина, Одесса, пл. Михайловская 11
Факс:    (048) 714-59-10, Тел.:   (0482) 32-77-60
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 29.07.2010 р., Argentum
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин