MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 05:46
29
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506808
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р.
answerview
Фара то работает. Нашёл в чём причина!!! Подгорел клемник, который находиться после предохранителя. Зачистил от зелени и заработало!!! .Кста ещё вопрос. Обратил внимание на предохранитель. Написано 1000Вольт и 50 Ампер. Вопрос вот в чём. Откуда на мопеде взяться такой напруге и такому току в таком тонюсеньком проводе? Или китайцы ставили что было?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
лучше замени на нормальный, потому как толку, от такого предохранителя, не будет, хотя, возможно, что эти цифры врут, типа как "китайские Ватты" 37_fool


  А теперь о себе:
  Накатал 300км, первый период обкатки закончился, завтра буду делать "Первое ТО", ну там, менять масло, помыть, почистить, смазать, возможно еще и ЦПГ переставлю на 72см^3, а то и правда, не хватает порой полтинника 04_blush, при чем часто не хватает (все-таки привык к юпитера объёму).
  Так же, выражаю благодарность, от всего своего ежиного сердца, тем, кто выложил в этой теме руководства по двигателю, проводке и т.п. очень помогает.
  Наверное завтра посвящу день еще и установке сигналки (в установочном салоне, сказали, что стоимость будет примерно 2 тысячи, чуть меньше половины цены самой сигналки... вроде бы и не дорого, но не считаю это разумной тратой денег), хотя с проводкой ещё не разбирался, но не думаю, что она сложнее чем на Юпитере (на нем я вообще всю старую убрал и сделал заново, с нуля)
  А еще, что важно, купил защитный панцирь на верхнюю часть тела, сразу стал чувствовать себя защищеннее от всяких шизанутых слепых консервоводов (ага, именно слепых, мне уже два раза говорили, что меня не заметили). Хотел купить еще и шорты защитные и защиту коленей и голени, но подходящих пока не нашел. И в дополнение, купил себе защитные очки с поляризованными стеклами 45_smoke

  А еще я очень рад, что попал на этот форум, здесь есть люди которые понимают, так как используют ту же технику, которым она интересна и т.п. Спасибо вам - ребята! 58_preved
Змінено: 22.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview

  Наверное завтра посвящу день еще и установке сигналки...


Если с Юпитером разобрался, то в своём аппарате тем более разберёшся. Наша проводка проще. Смотри на схемку, прикинь как ставить сигналку, и вперёд. Смотри в архиве схему моей машинки с установленной сигналкой Пантера, для ориентира.
На генератор и дополнительные реле не обращай внимания, это я уже переделал. В стоке - так, как выложено в шапке темы.
Змінено: 20.07.2010 р., Wicker
Прикріплені файли
rar
85.43 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Присоединяюсь к благодарности. Я еще не купил себе лошадку, а уже получаю удовольствие от того, что читаю, вижу, что когда куплю, тут и помогут и подскажут. Молодцы, так держать!
Кстати видел сегодня вот такой мопед, 50сс Кто что может сказать по этому поводу?
Кто знает что это и сколько это чудо стоит? Я просто влюбился  04_blush

http://www.youtube.com/watch?v=abGSUINuXgE
Вот еще один тест драйв, получше чем первый. Тут он и по полю и по лесу... красота. 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=mRylHfSpHvk&NR=1
Truth is out there...
http://www.yamaha-audio.ru/upload/images_pub/380.gif
Блог начинающего гировода.yamaha.ox8.ru
Змінено: 21.07.2010 р., Argentum
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для PIPCHIK2  
answerview
Всё понятно, только не догнал почему  ощущения от езді неприятнейшие ?...

  банальная опечатка  03_biggrin
НАИприятнейшие...
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Argentum  
answerview
Кстати видел сегодня вот такой мопед, 50сс Кто что может сказать по этому поводу?
Кто знает что это и сколько это чудо стоит? Я просто влюбился  04_blush

  Это тот же Yamasaki только для восточной Европы(в частности Польши) он поставляется под брендом GB...
Змінено: 21.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Накатал 300км, обкатка кончилась

  Не верное умозаключение. Обкатка закончиться ориентировочно в 1500 км пробега... Если начнешь ему уже давать жару и ездить с пассажиром - может закончиться плачевно для мотора... Примеров тому масса (3 соседние ветки и молодые, горячие парни)
завтра буду делать "Первое ТО", ну там, менять масло, помыть, почистить, смазать, возможно еще и ЦПГ переставлю на 72см^3, а то и правда, не хватает порой полтинника 04_blush, при чем часто не хватает (все-таки привык к юпитера объёму).

  Какой тогда смысл обкатки был?.. если ЦПГ менять будешь 17_wink
Тогда она обнулится до Нуля километров  01_smile
А еще, что важно, купил защитный панцирь на верхнюю часть тела, сразу стал чувствовать себя защищеннее от всяких шизанутых слепых консервоводов (ага, именно слепых, мне уже два раза говорили, что меня не заметили). Хотел купить еще и шорты защитные и защиту коленей и голени, но подходящих пока не нашел. И в дополнение, купил себе защитные очки с поляризованными стеклами 45_smoke

  Тут ты просто молодец! 18_good Безопасность прежде всего...
Себе не покупаю, т.к. не вижу нормальным ездить на работу и за хлебушком в полном экипе... который не сочетается с офисной одеждой или шортами с футболкой. Из экипа только Шлём (китайчик) А вот на дальнячёк конечно - пригодились бы...
А еще я очень рад, что попал на этот форум, здесь есть люди которые понимают, так как используют ту же технику, которым она интересна и т.п. Спасибо вам - ребята! 58_preved

  Всегда рады помочь.  18_good  42_friends
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо за схемку! 18_good

Дело в том, что в гараже у меня нет электричества (железяка потому что, стоящая на отшибе) 12_cray Посему с установкой, да и вообще многие вещи, делать трудно в полевых условиях 02_sad Вот думаю, уехать в сад, да там делать, там и искричество есть и тень, чтоб от солнца прятаться.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
завтра буду делать "Первое ТО", ну там, менять масло, помыть, почистить, смазать, возможно еще и ЦПГ переставлю на 72см^3, а то и правда, не хватает порой полтинника 04_blush, при чем часто не хватает (все-таки привык к юпитера объёму).

  Какой тогда смысл обкатки был?.. если ЦПГ менять будешь 17_wink
Тогда она обнулится до Нуля километров  01_smile

Помимо ЦПГ, которая, на самом деле, притирается за пару-тройку сотен километров, есть еще коробка, которая притирается чуть дольше, километров 500-800 (именно поэтому 500 для "Первого ТО" стоит по умолчанию в руководстве), ну и остальные мелочи, которым обкатка нужна постольку-поскольку (всякие там болтики, гаечки).

А еще, что важно, купил защитный панцирь на верхнюю часть тела, сразу стал чувствовать себя защищеннее от всяких шизанутых слепых консервоводов (ага, именно слепых, мне уже два раза говорили, что меня не заметили). Хотел купить еще и шорты защитные и защиту коленей и голени, но подходящих пока не нашел. И в дополнение, купил себе защитные очки с поляризованными стеклами 45_smoke

  Тут ты просто молодец! 18_good Безопасность прежде всего...
Себе не покупаю, т.к. не вижу нормальным ездить на работу и за хлебушком в полном экипе... который не сочетается с офисной одеждой или шортами с футболкой. Из экипа только Шлём (китайчик) А вот на дальнячёк конечно - пригодились бы...

За хлебушком я конечно его одевать не буду, а вот на работу все-таки буду, потому как несколько раз поездив без него, понял, что уродов на дороге - толпы! И хрен бы с ними, если бы это не было опасно для моей жизни. Выжимают с дороги, подрезают, обгоняют вплотную... всяких хватает. Из-за вот таких вот уродов, даже нормальных водителей, которые и при обгоне подальше объезжают, и на лужах тормозят если рядом проезжают, перестаешь замечать 12_cray
Змінено: 22.07.2010 р., Ezheg
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Закончилась, следуя руководству. В реальности настоящая обкатка, конечно больший километраж, но про полторы тыщи ты все-равно загнул сильно, даже на ЮПитере обкатка меньше 11_blum

  Не согласен абсолютно с "пару сотен километров для ЦПГ", и если ты полностью доверяешь руководству (интересно кстати что за руководство?..) то хозяин барин...  46_popcorn
  Можешь уже начинать давать мотору обороты под 8000 и возит второго пассажира, только долго ли он у тебя продержится?

  ИМХО - 1000 км, как минимум для обкатки ЦПГ. С первой заменой масла в 300 км, а затем в 1000 км. И то будешь замечать как с каждой последующей набранной тысячей пробега он будет все лучше и лучше работать (если конечно правильно его обкатать в первую тыщенку)
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Закончилась, следуя руководству. В реальности настоящая обкатка, конечно больший километраж, но про полторы тыщи ты все-равно загнул сильно, даже на ЮПитере обкатка меньше


А от тут категорически не согласен! Обкатка от вида мотоцикла не зависит! Что ж это за такое то руководство? Во всех мануалах пишет что обкаточный период не меньше 1000км пробега. Те 1000км пробега в которые категорически запрещается езда с скоростью более 45 кмчас, длительная езда без остановок и категорически запрещается возить пасажира!

А полная обкатка продолажеться до 2000-3000 км. После которых уже можно ездить без ограничений.

Вот вырезка из  мануала. Новый мотоцикл (мопед и др.), несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергать обкатке во время пробега первых 2000—3000 км, чтобы в начальный период эксплуатации детали механизмов приработались.

В период обкатки вследствие непроработанности нового мотоцикла двигатель, а также коробка передач  нагреваются сильнее, чем у обкатанного мотоцикла. Происходит осадка резьбовых соединений, прокладок, оболочек тросов управления, относительное удлинение тросов управления. Закрепление некоторых болтов и гаек может ослабнуть. Увеличивается свободный ход рычагов управления сцеплением, тормозом, дросселем карбюратора. Цепи вытягиваются. Масло быстро насыщается частицами металла. Для того чтобы двигатель развивал полную мощность и мотоцикл безотказно служил возможно больший срок, в начальный период эксплуатации необходимо особенно внимательно выполнять правила обкатки и ухода. Для мотоциклов всех типов обкаточным считается период пробега первых ~1000 км. Во время обкатки запрещается (крайне не рекомендуется) превышать максимальную скорость движения 45 кмчас. После пробега первых 300км необходимо заменить масло.  В обкаточный период нельзя  ездить с пассажиром. В период обкатки по возможности выбирают дороги с гладким покрытием и небольшим движением транспорта, избегают ездить по глубокой грязи, песку, длинным и крутым подъемам, стремятся совершать поездки в нежаркое время суток. Движение можно начинать только после прогрева двигателя. Во время прогрева не допускается работа двигателя с большим числом оборотов коленчатого вала. Во всех случаях дроссель карбюратора надо открывать постепенно, чтобы избегать резкого увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя и разгона мотоцикла с большим ускорением. Необходимо своевременно переключать передачи, не допуская движения мотоцикла с перегрузкой двигателя на высших передачах и излишне длительного движения с высоким числом оборотов коленчатого вала на низших передачах. Безостановочная езда на большие расстояния не рекомендуется. Примерно через 20-25 км следует останавливаться и давать двигателю остыть.

После пробега 3000 км обкатка полностью заканчивается и разрешается езда с максимально допустимой скоростью без ограничений. Однако и после прохождения обкатки при езде с максимальной скоростью требуется осторожность.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р.
answerview
Менял масло, залил по верхний уровень окошка, завел на 10 сек и долил опять по верхний ур, при этом у щупа средний уровень в закрученном состоянии (переднее колесо на полу, заднее висит)
Заодно вставил жигулевский датчик температуры на место сливной пробки. Правда он миллиметров на 7-8 длиннее родной пробки, не будет ли он своей излишней длинной мешать маслянной циркуляции?
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
...не будет мешать, как-раз достает до сеточки фильтра...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Ясненько, приборчик правда - всего 3 деления 50-90-130 ))). До красной зоны наверно допустимый норм!?
Кто то писал про датчик от 2110, его даже протачивать не нужно, у нас никак не подключается? На авто же контроллер.
мы везде доедем
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
возить второго пассажира, только долго ли он у тебя продержится?

А каков таки вес пределен при обкатке, я вот с женой езжу после замены ЦПГ, нас вместе кг 110-120, езжу км 2-3 со скоростью 40, и длительными перекурами, а мне все орут,- спалишь.
Риторический вопрос, а кто обкатывает мопеды дядькам по 120-130 кг, ездят у нас парочка таких, и мопедками их можно огороды пахать, не спалили же...
Змінено: 21.07.2010 р., alext321
like
good
bad
shockingly
21.07.2010 р. відповів для alext321  
answerview
Я бы не был бы столь категоричен. Как по мне - хоть и 150 кг грузи на мопед, только двигатель не перегружай. Я думаю, не нужно рассказывать условия, при которых двигатель перегружается.
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Я думаю, не нужно рассказывать условия, при которых двигатель перегружается.
я когдaто нaблюдaл кaк двоe крупных дяди кг по 120 пытaлись зaeхaть нa новой дeльтe нa 4-й пeрeдaчe нa гору тa что пeрeд золотоношським кпп ''a горa тaм нe мaлeнькaя''!бeднaя дeльточкa
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Закончилась, следуя руководству. В реальности настоящая обкатка, конечно больший километраж, но про полторы тыщи ты все-равно загнул сильно, даже на ЮПитере обкатка меньше 11_blum

  Не согласен абсолютно с "пару сотен километров для ЦПГ", и если ты полностью доверяешь руководству (интересно кстати что за руководство?..) то хозяин барин...  46_popcorn

Руководство, такая тонюсенькая книжица, в которой ниче толком не написано и вообще, там на фотках Лидер, а не моя Ящерка  06_question Я потому и написал - "закончилась обкатка - пора делать Первое ТО", то есть я не имел в виду что обкатка закончилась настолько, что пора гробить движок, коробку и т.п. (надо было вообще сказать про ТО и всё, чтоб разногласий небыло)


  Можешь уже начинать давать мотору обороты под 8000 и возит второго пассажира, только долго ли он у тебя продержится?

Нет уж, насиловать двигатель ни во время, ни после обкатки не собираюсь. Да, пассажиров уже возил, правда просто покатать девчонок, немножко (они легкие, да и я сам худенький)


  ИМХО - 1000 км, как минимум для обкатки ЦПГ. С первой заменой масла в 300 км, а затем в 1000 км. И то будешь замечать как с каждой последующей набранной тысячей пробега он будет все лучше и лучше работать (если конечно правильно его обкатать в первую тыщенку)


Сразу отвечу на этот и следующий пост.

  Обкатка - это притирка или приработка деталей.
  Приведу пример - цилиндр и поршень с кольцами, чтобы притереть их друг к другу, нужно буквально полчаса-час работы на станке, естественно с нагревом того и другого до разных температур. За это время цилиндр, поршень и кольца совершают пробег, примерно в 200 километров (кто-то делает 300). Так вот, это именно то, что называется, точнее "называлось", не уверен, что сейчас так делают - "обкатаны в заводских условиях". После такой обкатки происходила сборка готового агрегата, например мотоцикла и обкатка в 20-40 километров (по моему урал или днепр именно так обкатывали) по заводскому полигону. После этого мыли, подтягивали соединения, чистили-шкурили-подкрашивали, где необходимо - всё, отправляли в магазин. Тем не менее, в паспорте ТС не рекомендовалось нагружать узлы и агрегаты этого ТС на первые 800 км, не смотря на то, что обкатка aka приработка уже произошла, отчасти это сделано еще и потому, что мог быть разброс параметров между разными деталями. Еще факт - шестеренки притираются дольше чем трущиеся детали (поршень, цилиндр, кольца, пальцы)
  Так вот, возвращаясь к цифрам километража по обкатке, такие цифры даются только по одной причине - мокик состоит из множества разных частей, узлов, агрегатов, как угодно, которые притираются/прирабатываются за разный срок, шестеренки дольше всего.
  Уверен, что ничего нового не сказал, просто высказал свою точку зрения из своего опыта эксплуатации мотоциклов (и не только), а так же плотного общения с людьми которые по работе занимаются именно такой вот притиркой деталей. Например генераторы там всякие (ну дизельные тоже конечно), бензопилы и т.п. Кто-нибудь слышал про необходимость обкатки топливного генератора?! А по сложности они, порой, те которые большие, не уступают нашей коробке передач  01_smile
  А теперь чтоб вы меня не пинали, я ни в коем случае не хотел сказать, что 300 км и все - пора врубать форсаж, возить тонны груза и т.п.
  Еще пример, многие наверняка видели "График износа" на рисунке
пояснения к рисунку:
I - Период приработки
II - Период нормального износа
III - Период катастрофического износа

 Так вот, для мотоциклов, первая часть - приработка, длилась 2500 км, у мотоциклов, следующих поколений, ровно столько же, не смотря на увеличение точности изготовления, улучшение технологии изготовления сплавов и т.п., даже станки стали другими.

Уффф, как много букаф написал 39_heat

  В общем, смотрим на график и видим первую часть графика, кторую можно разделить на несколько периодов, прохождение каждого из которых, позволит увеличивать и максимальную скорость и допустимую нагрузку. Кстати, в наших карбюраторах стоял ограничитель (думаю многие знают), но в некоторых (я лично видел в парочке новых) карбюраторах этот ограничительный штырь был поделен на несколько сегментов (на 3), отламывались частями после 500, 1000 и 2000 километров пробега.

  И еще раз, я не хотел устраивать тут "холивор", посему еще раз уточню, воспринимайте мою фразу как - "Закончился первый период обкатки и пришло время Первого ТО" и только 20_drinks

Ссылка на страничку магазина, точнее самого панциря - http://trial-sport.ru/goods/404168.html

 Еще забыл похвастаться очками с поляризованными линзами (правда мне не понравилось в них, пойду менять) - Sinner Phantom
Вот выбирать буду на замену, из этих моделей - http://trial-sport.ru/compare.php?s=0&c=0&compare%5B%5D=457886&compare%5B%5D=457885&compare%5B%5D=457889&compare%5B%5D=457884&compare%5B%5D=457881&compare%5B%5D=457883
Змінено: 22.07.2010 р., Ezheg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для alext321  
answerview
А каков таки вес пределен при обкатке, я вот с женой езжу после замены ЦПГ, нас вместе кг 110-120, езжу км 2-3 со скоростью 40, и длительными перекурами, а мне все орут,- спалишь.
Риторический вопрос, а кто обкатывает мопеды дядькам по 120-130 кг, ездят у нас парочка таких, и мопедками их можно огороды пахать, не спалили же...

  Я думаю в мануале просто написано с запасом не беря в учет конкретные цифры веса водителя и пассажира...
  Что один человек может весить 120 кг, что двое могут весить столько же это понятно...
У мопеда есть техническая характеристика - полезная нагрузка, вот думаю её половина и есть приблизительная норма загрузки для обкатки, ну а весомым дядькам остается лишь быть предельно аккуратными во время обкатки своих мопедов, т.к. уже изначально двигатель принимает на себя не малую нагрузку...
  Думаю тут Саня четко выразился в следующем - главное НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ! 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.07.2010 р. відповів для Ezheg  
answerview
Руководство, такая тонюсенькая книжица, в которой ниче толком не написано и вообще, там на фотках Лидер, а не моя Ящерка  06_question

  Так зачем ты тогда ориентируешься на эту тонюсенькую книжицу, в которой ничего толком и не написано?  Ориентируйся на опыт людей которые уже по 3-4 сезона отмотали на подобной технике  17_wink (10 000-20 000 км)  и ни разу не лезли в двигатель, окромя как подрегулировать клапана и карбюратор.
Я потому и написал - "закончилась обкатка - пора делать Первое ТО", то есть я не имел в виду что обкатка закончилась настолько, что пора гробить движок, коробку и т.п. (надо было вообще сказать про ТО и всё, чтоб разногласий небыло)

  В том то и дело, что не закончилась обкатка ни как, а просто пришла пора делать первое ТО для мопеда, т.к. пробег дошел до 300км  01_smile
  Форум читают многие люди и возможно, прочитав твое сообщение, начнут считать что в 300 км обкатка заканчивается...   Последствия для них будут сам понимаешь какие.
  Можешь уже начинать давать мотору обороты под 8000 и возить второго пассажира, только долго ли он у тебя продержится?

Нет уж, насиловать двигатель ни во время, ни после обкатки не собираюсь. Да, пассажиров уже возил, правда просто покатать девчонок, немножко (они легкие, да и я сам худенький)

  А почему насиловать?  01_smile  06_question
...для этого моторчика после обкатки 7000-8000 об/мин это не насилие, а хороший рабочий режим особенно по трассе.


  ИМХО - 1000 км, как минимум для обкатки ЦПГ. С первой заменой масла в 300 км, а затем в 1000 км. И то будешь замечать как с каждой последующей набранной тысячей пробега он будет все лучше и лучше работать (если конечно правильно его обкатать в первую тыщенку)

Сразу отвечу на этот и следующий пост....

...и ещё много по тексту...

Уффф, как много букаф написал 39_heat

  Написано все интересно, много, материалоёмко - но не читабельно, и не понятно для многих, как у нас говорят "пересiчних українцiв". И надо ли так сильно каждому владельцу подобной техники вникать во все это?
  Не легче просто соблюдать все то, что написал  Hard17 Вчера в 16:24, Hard17 для Ezheg (#3210)?
Но я уважаю твой выбор, каждый волен поступать так, как сам считает нужным...
Кстати, в наших карбюраторах стоял ограничитель (думаю многие знают), но в некоторых (я лично видел в парочке новых) карбюраторах этот ограничительный штырь был поделен на несколько сегментов (на 3), отламывались частями после 500, 1000 и 2000 километров пробега.

  Не встречал подобного...  06_question
Что за "штырь с сегментами"? Фото в студию.... Где стоит, как фунциклирует???
И еще раз, я не хотел устраивать тут "холивор", посему еще раз уточню, воспринимайте мою фразу как - "Закончился первый период обкатки и пришло время Первого ТО" и только 20_drinks

  Хорошо  01_smile  20_drinks ...так и сделаем
Змінено: 22.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин