Вывод: приборка полное "Г". Будут средства и время, переоборудовать её в электронные приборы и все...
С настройкой приборов я справлюсь, чай опыта навалом

Да и городить огород из посторонних приборов ни сколько не охота.
Если действительно в курсе дела - делись опытом...

Так опыт-то в Юпитерских приборах, но не думаю, что тут большие отличия. А родную панельку ещё не разбирал, не смотрел, так что пока ничем конкретно помочь не смогу, кроме теории.
В теории регулировка спидометра осуществляется натяжением, укорачиванием и смещением крепления пружины которая возвращает стрелку, не помню как эта "фигнюшка" называется, к которой пружина крепится

Если тахометр электронный, то нужно найти какого-нить радиолюбителя который соберет по быстрому регулируемый генератор импульсов, а дальше по схеме посмотрит и скажет или, даже, сделает нужную пайку.
Кстати, купил сегодня багажный кофр
STELS (наклейку тут же удалил, ибо нефиг нафиг

), цвет... красный или даже тёмно красный металлик, под шлем, правда шлем матовый, ну да не суть, выбор маленький

. Меня спросили, почему кофр красный, ведь мотоцикл синий, отвечал - Да, чтоб был контраст! Кофр будет находится примерно на уровне глаз водителей, а как известно на красный цвет мозг реагирует быстрее, ну и т.п.
Теперь про ремонт:
"Второго дня" (ц) отремонтировал бензокран, но так как убирал возле гаража траву, называющуюся "Борщевик Гигантский", одна рука сильно покрыта ожогами, хорошо волдырей мало, на второй тоже есть, но чуток и поэтому в гараж не пошел, нельзя чтоб поврежденная кожа на солнце была. Вечером же сего дня, всё же съездил в гараж, отвез кофр и инструменты с баком, поставил бак, пока не проверил есть ли течь ибо было темно, но завтра днем наверное уже пойду делать все сразу. Постараюсь не забыть камеру, пощелкать "дрынчика", как и обещал
А еще хотел спросить у Wicker - как ты крепил кофр, ибо у меня такой же толстотрубчатый багажник никелированный, но как родной кофр туда не встанет, в общем если не затруднит, сделай фотки снизу, там где крепление, в общем чтоб понятно было как крепил, самому изобретать чой-то лениво немного
