Написана модель верно, а на фотках мустанг, да и мануала нет толкового и вообще ниче нет кроме ТТХ... фигня в общем, а не сайт
Лучший мануал перед тобой - это ветка по Ямасаки, которой уже скоро будет 2 года... за которые расписали почти все о мопедах подобного подкласса.
Да, спасибо, на этот форум я наткнулся еще до покупки, я с вами почти месяц, правда без регистрации читал
когда просто смотрел, что это за мопед такой интересный продаётся, а уж после покупки, сам Эру велел регистрироваться
Я вот тоже уверен, что поршневая все-таки на 72 кубика, но продавец настаивал на 90... Тем более, что диаметр поршня именно 47мм
Меньше слушай продавцов, в большинстве случаев они ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о том что продают. Больше черпай из форума, все соседние ветки по мопедам с таким же как у нашего мопеда движком 139FMB, так что если не в нашей, то в соседних обязательно сможешь найти решение какой-либо проблемы по движку.
Так я вообще продавцов слушаю только чтоб цену узнать, гарантии там разные, обслуживание и все, а ТТХ у них зачастую спрашивать бесполезно, приврут или в одну, или в другую сторону
А по поводу расчерчивания, это был типа юмор. Хотя спидометр все-таки должен иметь точную (в пределах погрешности) привязку к скорости, иначе эксплуатация такого транспортного средства запрещена.
угу...
Мой гад в последнее время на скорости 62км/час начинает скакать между двумя положениями 60...75км/час. 62... постоит постоит - перебегает на 75.... постоит, обратно... - кароче индикатор жуткий. До 60ти только что-то вроде равномерного завышения на 4-5км/час.
Да и тахометр тоже напрягает, бывает при 6000 об/мин стрелка сдвигается моментально на 5000 - хотя обороты стабильны...
Вывод: приборка полное "Г". Будут средства и время, переоборудовать её в электронные приборы и все...
С настройкой приборов я справлюсь, чай опыта навалом
Да и городить огород из посторонних приборов ни сколько не охота.