MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 19:40
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2511079
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••330
01.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сколько его заряжать? Часов 10

Я подключал к автомобильной зарядке...вначале ток был около 1.2А, потом по мере зарядки снижался...когда стало 0А - заряжен.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Время зарядки 13-14часов током 10% от ёмкости.
Я не заморачиваюсь - собрал себе блок питания мощный (мах10А), поставил напряжение 14,5-15В, Ток на мой акк. 1.2А (12А/ч)  По мере зарядки  конечно падает до 0,5А.
Есть идея взять компьютерный блок питания,  на трансформаторе во вторичке обмотку 12в и 3,3В соеденить последовательно - будет 15,3В - можно заряжать акк. Правда надо конденсаторы по 12В цепи проверить чтобы допустимое напряжение было больше 25В. И ещё возможно последовательно лампочкой подобрать ток заряда. Кстати, когда измеряешь Амперметром ток заряда, его значение будет показано меньшим, т.к шунт амперметра включается в цепь и ограничивает ток. Включив потом без него, ток будет выше. Допустим меряешь ток через галогенку 55 Ват- при включённом амперметре ток 3,5А, а без него 4,5А. Имейте это в виду.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
Сколько его заряжать? Часов 10

Я подключал к автомобильной зарядке...вначале ток был около 1.2А, потом по мере зарядки снижался...когда стало 0А - заряжен.


  То что ты описал у меня свойственно при зарядке автомобильного аккумулятора, ну конечно при большем токе зарядки, порядка 6А.
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Время зарядки 13-14часов током 10% от ёмкости.
Есть идея взять компьютерный блок питания,  на трансформаторе во вторичке обмотку 12в и 3,3В соеденить последовательно - будет 15,3В - можно заряжать акк. Правда надо конденсаторы по 12В цепи проверить чтобы допустимое напряжение было больше 25В. И ещё возможно последовательно лампочкой подобрать ток заряда. Кстати, когда измеряешь Амперметром ток заряда, его значение будет показано меньшим, т.к шунт амперметра включается в цепь и ограничивает ток. Включив потом без него, ток будет выше. Допустим меряешь ток через галогенку 55 Ват- при включённом амперметре ток 3,5А, а без него 4,5А. Имейте это в виду.


  Ну вот сегодня утрицом я выключил зарядное. Заряжался 13 часов. Аккум не нагрелся. Ток утром померял, так и был 0,42 А, конечно я не учитывал шунт амперметра (мерял электронным китайским тестером), ну да бог с ним. Аккумулятор заряжен и это главное  03_biggrin. Показал 13,7 В напряжение.
  Получаеться надо устанавливать, при подключенном амперметра в цепь, где-то 0,15-0,25 А, а без него оно примерно будет нужным.
   06_question  - Хочу уточнить, родной мопедовский аккумулятор на 4 А/часа?
Сегодня буду заряжать батин аккумулятор...
 
  P.S.Хорошая идея с зарядным от блока питания ПК  18_good  17_wink
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview


   06_question  - Хочу уточнить, родной мопедовский аккумулятор на 4 А/часа?
Сегодня буду заряжать батин аккумулятор...
 


Угу, на четыре.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р.
answerview
Ремонтировался сегодня. Обломился винт крепления выхлопной трубы, и остался в двигателе. Еле высверлил. Но я не о том. Исследовал вибрацию. Лично у меня она точно идёт от выхлопной трубы. Где бы двигатель не щупал рукой - везде тихо, нет вибрации. Пробовал сайлент блок - ноль реакции. А потом взял и прижал рукой выхлопную в месте где она сварена с раструбом - вибрация значительно уменьшилась. Попробую в том месте сделать крепление к раме. Вобще крепление выхлопной ужасно слабое - когда работает движок, хорошо видно как она дрожит в такт работе.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ЧТо ты делал, что сломал болт?
Вот и сайлент блок не помог, а жаль...
Всмысле прижал? Придавил её, или просто удерживал рукой?

  Заряжаю вот сейчас уже как 6 часов второй аккумулятор. Мой вчера заряжался тихо, а этот все булькает (шелестит), и пузырьки поднимаються... почему-то только в крайних банках (всего их 6 штук)...Прислоняю руку - не горячий, даже не теплый обычный, комнатной температуры... Ток замерял - 0,38А.
like
good
bad
shockingly
03.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
1.Ничего не делал - когда ехал заметил изменения в звуке двигателя, ага думаю опять на выхлопной  винты ослабли, приехал, хотел подтянуть, а один винт в руке остался - лопнул у основания, на первых витках резьбы.
2.Выхлопную прижал в направлении вверх к раме, в том месте до неё всего миллиметров 8. Это придало жёсткость креплению и вибрация значительно уменьшилась. Надо сделать в том месте жёсткое крепление.
3.Кипит при зарядке это нормально, пробки открыл?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Выхлопную прижал в направлении вверх к раме, в том месте до неё всего миллиметров 8. Это придало жёсткость креплению и вибрация значительно уменьшилась. Надо сделать в том месте жёсткое крепление.
 Кипит при зарядке это нормально, пробки открыл?


  Ну если сделаешь крепление отпишись, желательно с фото  17_wink .
Пробки надо было открывать? 03_biggrin  Эх, век живи - век учись, не открывал... Так главное не грелся аккумулятор...
like
good
bad
shockingly
03.12.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Время зарядки 13-14часов током 10% от ёмкости.
Возможно последовательно лампочкой подобрать ток заряда. Кстати, когда измеряешь Амперметром ток заряда, его значение будет показано меньшим, т.к шунт амперметра включается в цепь и ограничивает ток. Включив потом без него, ток будет выше. Допустим меряешь ток через галогенку 55 Ват- при включённом амперметре ток 3,5А, а без него 4,5А. Имейте это в виду.


  Решил выложиь фото для наглядности. Зарядное имеет 3 положения тока мин. ном. макс. Сфотал показания при мин. и ном.. Заряжал при минимальном...типа учет шунта тестера  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Сегодня у нас погода просто класс, на солнце +20, в тени +14. Решил проехать на своем мопеде, заодно и заправиться, а то кто его знает по чем будет бензин весной. А сейчас 4,40 за 1л 92го...
  Выкатил его из гаража. Открыл краник, ключ вставил и начинаю киком заводить, т.к. аккумулятор дома под столом стоит 03_biggrin . Дрыкнул раз 5 - НИЧЕГО  05_shok .
 Потом вспомнил, что надо заслонку перекрыть, полтора месяца не ездил - уже забыл  03_biggrin  все... Закрыл заслонку - с первого дрыка завелся... Эх - даже соскучился за его звуком.
  Выехал, немного прогрел и поехал. Эх, как же ХОРОШО! 18_good

  P.S. Мопед хорошо работает и без аккумулятора, только вот если заглохнет пока холодный - непривычно откидывать кик и дрыкать ногой  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Balu
09.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
О вода это прелесть !!! Я сделал проще я укоротил стандартную трубку и поставил более толстую.Да есть  тема комне приехал мопед новый я обкатал его ,но есть проблема! Он не едет быстрее 50 я ломал голову мучялся и просто переставил цюпь на приводе ГРМ на один зуб от заводского стандарта и всё прошло и прибыло  03_biggrin


  Привет!
Что конкретно за мопед? Как ты его обкатал?
Я конечно не спец, разве цепь имеет не одно правильное положение, которое установлено на заводе производителе двигателя?В какую сторону переставил? Как объяснишь свои действия, что это дало?
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Balu  
answerview
Это был мустанг к него не совподали метки я поставил всё по меткам проехался потом поставел на опережэние на один зую и всё мопед поехал ,а обкатка после покупки мы его собрали отмыли поменяли масло на ликви молли (можно мотюль)  завели прогрели настроили и оставили жужать поставив кулеры от компов бак сгорел налили новый после второго катались 30 пока третийне спалили помле наматали ещё 300 км для уверенности и конь пашэт как зверь.


  Мне кажется таким способом обкатка не та, получается обкатывалась только поршневая группа, а остальные части мотора не притирались. Куллера от кампов - это что-то интересное. Они разве охладят цилиндр как следует?
  Сколько же если не секрет вы ждали чтобы сгорел бак - 12литров бензина  05_shok  06_question
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сегодня у нас погода просто класс, на солнце +20, в тени +14.

А я вчера покатался. Тоже с ножки заводил( сразу аккумулятор не потянул). Погода была отличная +15. Даже хотели с товарищем на рыбалку проматнуться, но сегодня :-(.... +4.
А зубр штука классная, амортизаторы с Пони и Газелью не идут ни в какое сравнение.
Люди, есть вопрос: 1- Цепь с Минска на наших мопедах пойдёт?
         2- Резину с Минска никто не ставил на Зубр, Газель и т.п.?
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для VNN  
answerview
А я вчера покатался. Тоже с ножки заводил( сразу аккумулятор не потянул). Погода была отличная +15. Даже хотели с товарищем на рыбалку проматнуться, но сегодня :-(.... +4.
А зубр штука классная, амортизаторы с Пони и Газелью не идут ни в какое сравнение.
Люди, есть вопрос: 1- Цепь с Минска на наших мопедах пойдёт?
         2- Резину с Минска никто не ставил на Зубр, Газель и т.п.?


  Разрядился аккум? 03_biggrin  долго стоял без работы?
Амортизаторы понравились? Конечно смотря что в них оценивать. В Мустанге наклон амортов меньше, и они мягче работают, проверял в сравнении с Хантером(Зубром).
  За Минскую цепь не знаю, почитай ветку, тут Ingvar2 писал об этом. У него внизу его постов ссылочка, на личный сайт, там есть инфа.
  Хотя если в кратце, то по его совету Батя на Хантер(Зубр) уже заказал цепь с Явы (50гривен) российского производства, есть ещё прибалтийская и чешская, но подороже... Цепь у Явы 428я (родная на мопеде 420я), посему заказал и 2 звезды 14Т428 и 41Т428 (родная ведомая 14Т420), для лучшей тяги закозал на 3 зуба большую... Резину заднюю заказал росийскую за 110гривен с камерой в комплекте от Ижа 3,5"х18(родная3"х18 ). Теперь ждет заказанное, как привезут и поставим все это отпишусь...
  С Минска тоже думаю подойдет, т.к. в юности ставили на Минск от ИЖа.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет Богдан! Спасибо за оперативность.
Насчёт аккумулятора: Думаю, что да, разрядился. Я как взял мопед, то сразу заводили с кикстартера, т.к., аккум. не был заряжен. Заряжался постепенно от генератора. Стоял до вчерашнего дня около 2-х недель, а купил я мопед 14 ноября. Я на нём всего 115 км. наездил. Перед этим были Пони и Газель. Оба покупал в этом году. в августе-сентябре. Потом отдал сыновьям. Проблема с цепью на Пони, у старшего сына.
Насчёт резины есть сомнение. Ведь у Минска обод ШИРЕ.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для VNN  
answerview
Привет Богдан! Спасибо за оперативность.
Насчёт аккумулятора: Думаю, что да, разрядился. Я как взял мопед, то сразу заводили с кикстартера, т.к., аккум. не был заряжен. Заряжался постепенно от генератора. Стоял до вчерашнего дня около 2-х недель, а купил я мопед 14 ноября. Я на нём всего 115 км. наездил. Перед этим были Пони и Газель. Оба покупал в этом году. в августе-сентябре. Потом отдал сыновьям. Проблема с цепью на Пони, у старшего сына.
Насчёт резины есть сомнение. Ведь у Минска обод ШИРЕ.


  Здравствуйте, Николай!Незачто.
А зарядного нет, чтоб зарядить его?
Ну и как Вам Пони и Газель? Чем Зубр показался лучше? Коробкой круговой? 17_wink
Повезло сыновьям с Отцом. 18_good
  А что у старшего сына, что за проблема с цепью на Пони? Растягивается сильно?
Кстати у Пони звезда задняя неуверен, что совместимая с Газелью и Зубром. От Дельты точно не подходит.
  Ну незнаю насчет резины, на ИЖевской ездят и ничего  18_good , не думаю, что у Ижа уже чем у Минского обод.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Извиняюсь за задержку ответа.
Зарядное найду, просто не было необходимости когда ездил регулярно.
Зубр понравился более мягкими амортизаторами, большим расстоянием от картера до дороги(мне как рыбаку приходится часто ездить по паршивым дорогам, а этот факт немаловажен), большей вместимостью бака, ну и конечно колёса 18-ти дюймовые позволят поставить ИЖ-евскую резину, а это огромный плюс. Мой товарищ, и ещё мой сын( у обоих Пони) уже заднюю резину поменяли, а прошли около 1000 с небольшим.
Проблема с цепью пполучилась такая - какимто макаром цепь зацепила нижний кожух, порвало и кожух и цепь. Плюс цепь повело пропеллером. Скорость была около 60 км.
А насчёт везения... Как говорится - не было счастья, да несчастье помогло. Попал в июле в аварию на шахте Карла Маркса(слышал небось), вот с единовременного пособия и помог сынам.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для VNN  
answerview
Зубр понравился более мягкими амортизаторами, большим расстоянием от картера до дороги(мне как рыбаку приходится часто ездить по паршивым дорогам, а этот факт немаловажен), большей вместимостью бака, ну и конечно колёса 18-ти дюймовые позволят поставить ИЖ-евскую резину, а это огромный плюс. Мой товарищ, и ещё мой сын( у обоих Пони) уже заднюю резину поменяли, а прошли около 1000 с небольшим.

 
  Ну Газель тоже с 18" колесами  17_wink . На Мустанге конечно ещё мягче амортизаторы... 18_good угол наклона меньше.
  Сам прошел примерно 4800км на своем - резина как новая, что передняя, что задняя... 18_good Видимо на заводе Yamasaki ставят хорошую резину 20_drinks
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А на Мустанге и Зубре Задние звездочки идентичные? Особенно по креплению.
Какую звёздочку поставить на Пони, чтобы поставить цепь от Минска или Явы?
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин