какая то бессмысленная ссылка
одним слвом спам
не я её придумал
на книжке вообще лидер нарисован и инструкция внутри именно к нему
...будет, будет, если зазоров не будет...
будут конечно, но намного позже, тем и хороша ковка, конечно зазоры все равно нужно ставить, но в данном случае, они важны менее.
Незнаю где ты смотрел, но модель YM50-8 там точно есть, только с обновлением сайта у них проблема видимо
на изображении ещё старая модель мустанга серенького цвета... со 125м движком, но написано в моделях, что есть и 50сс.
Написана модель верно, а на фотках мустанг, да и мануала нет толкового и вообще ниче нет кроме ТТХ... фигня в общем, а не сайт
- 90сс
сомневаюсь... скорее всего 47 миллиметровая 72сс.
- А у меня тогда заранее расчерчено на 120км/час на какую поршневую
Спидометр не имеет никакой зависимости с поршневой... на старых моделях видимо вообще не заморачивались, а тупо оставляли приборку со 125-х мотыков, а теперь решили немного укоротить циферблат...
Тем более он показывает ориентировочную скорость передвижения. (то что не стоишь на месте
)
Я вот тоже уверен, что поршневая все-таки на 72 кубика, но продавец настаивал на 90... Тем более, что диаметр поршня именно 47мм
А по поводу расчерчивания, это был типа юмор. Хотя спидометр все-таки должен иметь точную (в пределах погрешности) привязку к скорости, иначе эксплуатация такого транспортного средства запрещена.
А вот тут ты не прав... И вскоре пожалеешь об этом если не закрепишь как следует её... -сильные вибрации приводят к облому ущек, тресканию обтекателя и т.п. Советую почитать ветку, пошерстить её поиском и доработать крепление онового...
Спасибо за совет, но всё там нормально, я ж не первый день за рулем, опыта у меня с юпитером 7 лет, так что...
Какая уж тут тряска, если дрынчик в гараже стоит на приколе, пока с баком не закончу.
И крепления там на месте, просто нет болтов в них, закрепить не сложно, дорабатывать ничего не нужно, все готово, просто руки не дошли еще, щаз "мучаю" бензобак и крышку.