MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 20:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506717
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Так закручивать щуп или нет? А то я вижу что мнения расходятся.

У тебя не 157 двигатель а 139й - не закручивать при измерении, да и вообще, при наличии окна зачем тебе щуп?! Выкинь его на ... помойку. Самое минимальное количество масла в картере от 600мл, у меня всегда входило 900мл, чтобы масло показалось в окошке до середины.
Таких маленьких объёмов картера - на 400 мл я не встречал - дело в том, что масло используется не только для смазки, но и для охлаждения двигателя и чем больше его объём  - больше масла -  лучше охлаждение. Конечно,  это не значит что надо лить побольше - иначе по выдавливает все сальники - лить надо сколько предписано заводом, для того и делают смотровое окно, но не меньше.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Вот вариант дополнительного охлаждения на Газели. В такую жару помогает очень здорово. Перегреть двигатель невозможно.
Змінено: 03.07.2010 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Вздулся аккум. Что делать? Снимать боюсь. В прошлый раз, когда снимал пластик, нечаянно зацепил пипку дренажного отверстия на аккуме. Так тогда сильно пшикнуло электролитом, как из дезика мне на лицо, включая глаза. Но я не спаниковал, и промыл глаза непочатой 1.5 литровой бутылкой пива. Глаза остались целы.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Что-то новое... Не должно быть давления в АКБ... Может дренажное отвестие забито, или трубка забита сливная.
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Так в том и прикол, что дренажка закрыта была.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
так это у тебя гремучий газ накопился.
По мере работы акума по тихоньку выделяется водород.
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Ну с аккумом я разобрался. Ради интереса замерял напругу на клемах при снятом аккуме. И я был шокирован!!!! 05_shok При 7000 оборотах напруга не поднималась выше 6 вольт!!!! Эт нормально? И как тогда заряжается аккум? Мож генератору "пушистый зверек" пришёл?

(Читай правила форума, скрытые маты запрещены!)
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Змінено: 05.07.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Ну это ещё вопрос, чем ты мерял. Проверь ещё одним тестером. 6 В - это мёртвый аккумулятор.
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Так я не на аккуме мерял. Я мерял на проводах, которые к аккуму подключаются. Аккум был снял. Я так понимаю они от генератора идут. на холостых - около 3-х вольт даёт, при увеличении оборотов - макс 6 вольт. Двиг 139fma. Мож в нём дело? Или генератору капец?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Змінено: 03.07.2010 р., z-z-zet
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Не обязательно генератору. Прежде всего нужно проверить регулятор напряжения (ребристая фигня, у меня лично под баком, у тебя - не знаю).
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
И как проверить? чё мне с ней сделать? Может без аккума он вдаёт 6в, а при подключении 12? Может релюшка стоит какая-нить? Хотя по идее должен же все 12В выдавать для зарядки аккума.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Не обязательно генератору. Прежде всего нужно проверить регулятор напряжения (ребристая фигня, у меня лично под баком, у тебя - не знаю).

на раме с левой стороны под баком
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Вот вариант дополнительного охлаждения на Газели. В такую жару помогает очень здорово. Перегреть двигатель невозможно.

ээээ круто тока я не совсем догоняю как ты приделал все это))))
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
И как проверить? чё мне с ней сделать? Может без аккума он вдаёт 6в, а при подключении 12? Может релюшка стоит какая-нить? Хотя по идее должен же все 12В выдавать для зарядки аккума.

Лучший вариант - одолжи на час у кого-то регулятор, подключи и померяй. Без АКБ он тоже должен работать.
Когда-то у меня были Карпаты-2. Свет был очень тусклый, ездить было невозможно. Замерял напряжение с регулятора - 4 В. Слишком мало. Заменил регулятор - опа, 6,3 В, нормально. Видать, у деталюшек внутри шарики за ролики заехали, вот резали слишком много напряжения.

ээээ круто тока я не совсем догоняю как ты приделал все это))))


Вся информация здесь. http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Змінено: 04.07.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Когда-то у меня были Карпаты-2. Свет был очень тусклый, ездить было невозможно. Замерял напряжение с регулятора - 4 В. Слишком мало. Заменил регулятор - опа, 6,3 В, нормально. Видать, у деталюшек внутри шарики за ролики заехали, вот резали слишком много напряжения.


В мене теж колись були Карпати так там регулятор взагалі видавав 7,5В.

И как проверить? чё мне с ней сделать? Может без аккума он вдаёт 6в, а при подключении 12? Может релюшка стоит какая-нить? Хотя по идее должен же все 12В выдавать для зарядки аккума.


Спробуй підключити акум і заміряти скільки буде приходити на нього, а то в одного чувака було схоже без акума напруга на клемах була 4В а при підключені всі 15В. Ну а якщо при підключенні АКБ напруга не зміниться, то міняй регулятор.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 04.07.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для vvs  
answerview
И еще вопросец, как проверить, правильно ли настроен карбюратор?


Настройка карбюратора оприділяється по кольору ізолятора свічки. Якщо колір свічки є від темно коричневого до кірпічного то карб настроєний нормально, якщо свіка вся вкрита чорною сажею, то паливна суміш є перезбагаченою (багато палива мало воздуха), а якщо ізолятор свічки є білим - суміш бідна.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Всё это верно для обкатанного двигателя. На обкатке свеча будет закопченной, так что зря не мучайте.
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Когда-то у меня были Карпаты-2. Свет был очень тусклый, ездить было невозможно. Замерял напряжение с регулятора - 4 В. Слишком мало. Заменил регулятор - опа, 6,3 В, нормально. Видать, у деталюшек внутри шарики за ролики заехали, вот резали слишком много напряжения.


В мене теж колись були Карпати так там регулятор взагалі видавав 7,5В.

И как проверить? чё мне с ней сделать? Может без аккума он вдаёт 6в, а при подключении 12? Может релюшка стоит какая-нить? Хотя по идее должен же все 12В выдавать для зарядки аккума.


Спробуй підключити акум і заміряти скільки буде приходити на нього, а то в одного чувака було схоже без акума напруга на клемах була 4В а при підключені всі 15В. Ну а якщо при підключенні АКБ напруга не зміниться, то міняй регулятор.


А если аккум будет заряжан до 12в то и на генераторе будет 12в. А если через диод аккум поставить? Что бы ток только в сторону аккума шёл и померять напругу перед диодом? А может проше тупо лампочку на нагрузку повесить?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
А если аккум будет заряжан до 12в то и на генераторе будет 12в. А если через диод аккум поставить? Что бы ток только в сторону аккума шёл и померять напругу перед диодом? А может проше тупо лампочку на нагрузку повесить?


Нормальний заряжений акум ніколи не має рівно 12В а 12.4-12.6В. І рівно 12В для його зарядки недостатньо, такою напругою ти його не зарядиш, на акумулятор для його нормальної зарядки має приходити з регулятора 13.8-14.5В. Якщо буде приходити більше буде відбуватися перезаряд акумулятора, що веде за собою википання електроліту і скорочення сроку служби АКБ.

Підключи акумулятор, заміряй на його клемах напругу і не парся з всякими діодами, якщо на акум буде приходити 13-14В взалежності від оборотів мотора, то значинь регулятор працює нормально.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Вот здесь диагностика двигателя по цвету изолятора свечи.
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Прикріплені файли
rar
1.65 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин