7-е по счету фото, вид снизу... - не понял как закреплен двигатель
в том месте где у нас ножки крепяться - просто пустые резьбовые отверстия...
Китайцы конечно молодцы, читают наши сайты
- многое уже усовершенствовали, что тут пожелали люди - тому подтверждение дуплексная рама
, а вот третью точку крепления двигателя так и не сделали - хотя это можно было сделать "как 2 пальца об асфальт" - может в будущем сам доваришь планку, засверлишь отверстия и через сайлетн блоки прикрутишь двигатель снизу - думаю будет полезно, снизит ощущения вибрации.
на этом же фото болт который под углом -
не трогать! - это натяжитель цепи ГРМ...
Откручивай при смене масла болт на 17. Кстати - сливай тоже на горячую... и можешь покачать мопед, чтобы слилось побольше.
Кстати пришлось сегодня на 5 минут выйти на максимальные обороты и соответственно скорость... в легкую до 60 разгоняеться потом медленно дошел до 75 км/ч. В этом году пожалуй поршневую оставлю, а вот в следующем буду думать... пока в мыслях поменять звездочку например от Минска подобрать... Все-тки что бы уверенно чувствовать себя в нашем потоке скорость должна быть под 90 км/ч не меньше... как думаете, с какой стороны подступиться - звездочку поменять или ждать следуюющего сезона и все группу поршневую поменять - я планирую 110 сс поставить... ?
Не советую этого делать ближайшие 1000-1500км - запорешь поршневую и всего-то... Обкатай, а потом уже 60-75км/час, а пока обороты не выше 5000...
Ты так и не сказал, какое число зубцов на твоей задней звездочке...???