MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 07:56
13
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2506570
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
О, а что за двигатель с автоматом? Можно поподробнее?

На автомате надо разогнаться до нужной скорости, сбросить газ и нажать на лапку переключения передач.На полуавтомате кроме этого после переключения лапку надо отпускать плавно (так же как и ручку сцепления на механике).

Да кстати задумался над сменой масла в коробке передач, хоть и не подошло время, но думаю лучше поменяить дешевое китайское на что-нить получше... в менуале вообще ничего про это нет, кроме того, что менять нужно и через сколько, тему прочитал, но тоже что то не нашел здесь... а как вообще это делать? если несложно, подскажите плизз? где, что открутить?

Масло в коробке и в двигателе это одно и тоже.  А менять масло после нескольких пройденных км большинство не советуют. Так как на обкатке нужно обкаточное масло которое заливается в новый мопед на заводе изготовителе.

Кстати кто-нибудь ставил фильтр нулевик ,увидел в начале раздела обсуждалось, дало какие-то результаты?

Установка нулевика приводит к преждевременному износу ЦПГ. Особенно с "качественными" китайскими нулевиками которые вместе с воздухом пропускают и пыль.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
С автоматом - 2000 грн.
В комплект входят картер в сборе, голова в сборе, ЦПГ, патрубок, пятиполюсный генератор, стартер.

  Что-то новенькое... как это автомат? FMB автоматов не было ещё...
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  Что-то новенькое... как это автомат? FMB автоматов не было ещё...

А как же Viper Active?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
На автомате ничего не надо было бы переключать.  01_smile  У тебя обычный полуавтомат.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для atom  
answerview
У тебя обычный полуавтомат.

Не у меня. У меня обычная механика. А в магазине значит я видел тогда 2 вида полуавтоматов. Первый - сбросить газ, щелкнуть лапкой переключения, добавить газу. Второй - сбросить газ, щелкнуть лапкой переключения, плавно отпустить лапку (так же как ручку сцепления на механике), добавить газу. На второй вариант продавци говорили автомат. Если это не так то простите что ввел в заблуждение.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р.
answerview
Итак выкладываю обещанные фотки)) Сразу еще вопросы появились:
1. На последней фотке у меня тумблер подсоса (обведен), в нижнем положении все нормально, заводиться и все такое, достаточно перевести наверх, моментально глохнет, хоть с газом, хоть без него (на хорошо прогретом (минут 30 езды) двигателе!!!!).
2. в предпоследних двух фотках я сфоткал два винта в районе переключения передач. Если у нас система смазки коробки передач слитная с системой смазки всего движка, то чего это за винты?
61_punish
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Malder  
answerview
Сфоткал ты в предпоследней фотке пробку, прикрывающую метки на генераторе, которые используются при регулировке клапанов.
В пред предпоследней фото - та вторая пробка - там живёт шток натяжителя цепи.

А на счёт рычага  подсоса - судя по всему у тебя он наоборот сделан (там рычажок какой-то, не напрямую как у нас) - вверх на подсосе - используется только для завода двигателя в холодную погоду, а нормальное положение наверное вниз. Хотя у меня в любую погоду заводить надо на подсосе, иначе если карбюратор отрегулировать так что будет заводится и без него - свеча становится чёрной, расход увеличивается, тяга падает на высоких оборотах.
Нет лучших среди равных
Змінено: 03.06.2010 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Понял, спасибо за разьяснение...
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Malder  
answerview
...дуплексная рама хороша! Можно до 150сс, моторчик тулить.
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Malder  
answerview
Кстати кто-нибудь ставил фильтр нулевик ,увидел в начале раздела обсуждалось, дало какие-то результаты?
Я поставил нулевик,правда у меня ДЕЛЬТАОБРАЗНЫЙ мопед.  Стал крутиться на 1тыс. меньше. Я думаю-это ГУД.А звук не на много громче стал!
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 04.06.2010 р., ZEMA
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для ZEMA  
answerview
...не пиши ерунды - Разгрузился двигатель по оборотам!
При правильном отрегулированом карбюраторе и ФНС -обороты должны возрасти и улучшиться динамика набора оборотов, если этого нет - перенастрой систему всаса.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р.
answerview
Кстати пришлось сегодня на 5 минут выйти на максимальные обороты и соответственно скорость... в легкую до 60 разгоняеться потом медленно дошел до 75 км/ч. В этом году пожалуй поршневую оставлю, а вот в следующем буду думать... пока в мыслях поменять звездочку например от Минска подобрать... Все-тки что бы уверенно чувствовать себя в нашем потоке скорость должна быть под 90 км/ч не меньше... как думаете, с какой стороны подступиться - звездочку поменять или ждать следуюющего сезона и все группу поршневую поменять - я планирую 110 сс поставить... ?
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р.
answerview
Да и еще если на горячем двигателе включить (или как там его) подсос, то мотор заглохнет, правильно я понимаю?
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Malder  
answerview
что бы уверенно чувствовать себя в нашем потоке скорость должна быть под 90 км/ч

Про скорость ты думаешь, а про тормоза? Про тормозной путь с 90 км/ч? На таких мопедках при 90 км/ч ни в чем нельзя быть уверенным.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А на счёт рычага  подсоса - судя по всему у тебя он наоборот сделан (там рычажок какой-то, не напрямую как у нас) - вверх на подсосе - используется только для завода двигателя в холодную погоду, а нормальное положение наверное вниз. Хотя у меня в любую погоду заводить надо на подсосе, иначе если карбюратор отрегулировать так что будет заводится и без него - свеча становится чёрной, расход увеличивается, тяга падает на высоких оборотах.

 Карб у него как на Дельте, там тоже рычаг подсоса выполнен таким образом - через кулису...
А насчет того что заводить на холодную только с подсоса - это 100% - лучшие настройки карба подтверждаются...
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р.
answerview
"иначе если карбюратор отрегулировать так что будет заводится и без него - свеча становится чёрной, расход увеличивается, тяга падает на высоких оборотах."

Если я настроил карбюратор для нормального режима, то очень на это похоже... черт, буду перенастраивать... Хотя стоп, совсем запутался, настраивать карбюратор надо с подсосом или нет? В инструкции DEDа написанно на горячую, а про заслонку ни слова...
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
...2 вида полуавтоматов.
Первый - сбросить газ, щелкнуть лапкой переключения, добавить газу. Второй - сбросить газ, щелкнуть лапкой переключения, плавно отпустить лапку (так же как ручку сцепления на механике), добавить газу. На второй вариант продавци говорили автомат. Если это не так то простите что ввел в заблуждение.

   Тебя просто ввели в заблуждение... полуавтоматическая это коробка, и на одной и на второй можно медленно отпускать лапку скоростей, тем самым будет медленно срабатывать сцепление... Это одна и та же коробка... Торгаши зачастую вообще не владеют информацией, тому в подтверждение сайт, который привел в пример Наш новичек - тех.даннные с потолка  27_dash  28_bad  Неточностей уйма...
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Malder  
answerview
Подсос (заслонка) используется только при прогреве - запуске на холодную, затем заслонка открывается и вперед...
  На горячую настраивай карб обязательно, по Дедушкиной методе, с открытой заслонкой.
И ещё один нюанс - даже если ты сейчас правильно настроишь карб, свеча может быть черной - это связанно с периодом обкатки... так что не переживай... сменишь если что потом на 1500км свечу и все  17_wink
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р. відповів для atom  
answerview
Ну тормозной путь уже с 40 км/ч будет длинный... Не подумайте что я такой большой фанат скорости... знаю насколько все опасно, так бы взял бы себе спорт-байк и все такое, тем более права есть, дело то не в скорости, а в кратковременной необходимости держаться в потоке наравне ,что бы не подрезали и все такое, так что это то как раз задумки в сторону безопасности (хотя да конечно согласен с вами есть противоречие - увеличение скорости = опасность)...
like
good
bad
shockingly
Malder
03.06.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Понял, спасибо!) начинаю что то понимать... пока просто техник для меня новая...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин